1. – 3
2. – 4
3. – 1
4. – 3
5. – 4
6. – 4
7. – 1
8. – 4
9. – 3
10. – 3
11. – 5
12. – 4
13. – 4
14. – 3
15. – 3
16. – 5
17. – 4
18. – 3
19. – 3
20. – 4
Итого: 68 баллов. Эффективность моих распоряжений удовлетворительна и находится на среднем уровне.
Тест № 10. Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
1. – 5
2. – 5
3. – 5
4. – 5
5. – 5
6. – 0
7. – 5
8. – 5
9. – 5
10. – 0
11. – 0
12. – 0
13. – 5
14. – 5
15. – 0
16. – 0
17. – 5
18. – 5
19. – 0
20. – 5
Итого: 65 баллов. Чувство юмора не зашкаливает и в то же время не находится в зачаточном состоянии. Средний уровень.
Тест № 11. Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
1. Приобщение работников, с высоким уровнем творческих способностей к общекорпоративной этике, направление работы их талантов совместно с общим коллективом, а не в отрыве от него.
Изменение психологии индивидуумов, поощрение коллективной работы, выделение большего времени решению рабочих проблем в группах.
2. Российская корпоративная структура еще не настолько развита как западная, и основную часть норм поведения мы переняли с западных стран. Но, в целом, корпоративная культура развивается постоянно и не стоит на месте. А особенностями Российской корпоративной культуры могут быть частичные традиции, оставшиеся со времен СССР.
Тест № 12. Оценка специалиста на этику бизнеса.
Дайте ответ | Абсолютно согласен | В основном согласен | Не согласен | Совершенно не согласен |
0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла | |
Скорее всего, работники фирмы не сообщают руководству о свои ошибках и упущениях | + | |||
Бывает, что менеджер должен в интересах фирмы нарушать условия контрактов, в частности, не соблюдать правила безопасности | + | |||
Не всегда следует соблюдать точность отчетности в расходах, достаточно приблизительных цифр. | + | |||
Иногда можно утаить не самую приятную информацию от начальства. | + | |||
Надо действовать так, как приказывает руководитель, хотя у вас есть сомнения в правильности его действий. | + | |||
В случае необходимости в рабочее время можно заняться и собственными делами. | + | |||
Иногда можно задержать работника, что бы проверить его деловые возможности. | + | |||
Клиенту фирмы можно дать доверительную информацию, если это приносит определенные выгоды мне. | + | |||
Можно пользоваться служебной линией связи для решения собственных вопросов, если эта линия свободна. | + | |||
Менеджер ориентируется на конечную цель, поэтому для ее достижения все средства хороши. | + | |||
Если для заключения контракта нужен хороший банкет, нужно сделать хороший банкет | + | |||
Без нарушения существующих инструкций жить невозможно. | + | |||
Если кассир дает сдачу не полностью - это терпимо. | + | |||
Иногда можно использовать копировальную машинку компании в собственных целях. | + | |||
Можно унести домой с работы кое-что из канцелярских принадлежностей (бумага, картридж, дискеты и др.), принадлежащие компании, ведь я работаю в этой компании. | + | |||
Итого: | 18 баллов |
Вполне приемлемы уровень этики бизнеса.
Тест № 13. Этическая оценка управленческих решений специалиста.
1. Да контракт подпишу без доли сомнений. Ведь у меня, как у руководителя бизнеса интересует максимально возможная прибыль. А часть от нее я уже могу потратить на благотворительные нужны, к примеру больным раком легких.
2. Если такая надпись в будущем может вызвать у покупателя негативную реакцию, то я не приму решения о ее появлении на упаковке.
3. Конечно, пойду на этот шаг. Такие люди особенно ценны в плане информации о конкуренте. И, тем более, если человек может быть чем то полезен, почему нельзя это использовать?
4. Данный дилер возможно был бы временно отстранен от дел, а все его клиенты были бы переданы другому лицу, его замещающего, в дальнейшем, после того, как он уладил бы все свои проблемы он смог вернуться к своей первоначальной работе.
5. Обязательно отправлю своего сотрудника и возможно даже бы поехал сам, что бы узнать о новой технологии, и по возможности быстрее внедрить ее. Ведь преимущество конкурентов будет означать лишь то, что Ваш бизнес может в скором времени просто исчезнуть.
6. Бизнес суров, и все способы достижения цели хорошо. Так что сделал бы все, что бы подписать контракт.
7. Да конечно проведу такой опрос, причем, возможно, не только о товарах конкурента, но и о своих. Что бы узнать конкурентные преимущества товаров и повысить продажи.
8. Я приму ее на работу. Так как она может действительно показать высокий уровень продаж, а недовольство среди коллектива быстро пресекается, клиентов тоже можно лояльно настроить, если у них возникает досада по поводу работы женщины в фирме.
9. Я предложу ей тур на Мертвое море, но не буду навязывать, что бы она сама сделала выбор. Ведь я не могу достоверно определить есть ли у нее какие либо отклонения в здоровье.
10. Не буду указывать данную рекомендацию на этикетке, так как это может вызвать негативные эмоции у покупателя, и как следствие потеря клиентской базы.