Раздел «Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

Нижнетагильский филиал

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК. 01.01. ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

Профессионального модуля

ПМ.01. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для специальностей

 

Сестринское дело

СПО базовой подготовки

очная и очно-заочная форма обучения

студент ______________________________________________________________________

специальность________________________________________________________________

группа________, бригада_______________________________________________________

Преподаватель учебной практики______________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

Срок прохождения практики___________________________________________________

 

 

г. Нижний Тагил


Цели и задачи практики

Целью профессиональной практики является подготовка к самостоятельной трудовой деятельности будущих медицинских сестер: ухода за пациентами на основе сестринского процесса, проведению профилактических мероприятий и санитарно- просветительной работы.

В процессе прохождения практики следует решить конкретно-целевые задачи:

Ø систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания по дисциплине «Здоровый человек и его окружение»;

Ø совершенствовать профессиональные знания и умения;

Ø овладеть умениями общаться с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом;

Ø соблюдать этические и правовые нормы поведения.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода;

уметь:

- обучать население принципам здорового образа жизни в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи;

- оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

- выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

знать:

- содержание понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска болезни»;

- основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;

- периоды жизнедеятельности человека;

- анатомо-физиологические и психологические особенности человека;

- основные закономерности и правила оценки физического, нервно-психического и социального развития;

- универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;

- значение семьи в жизни человека;

- современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Наименование отделений Количество
  дней часов
I. Работа в -детские сады; - дома ребенка; - детские Центры здоровья; -ЛПУ      
2.Работа в - женские консультации   3.Работа в - учреждения социальной защиты;    
         
ИТОГО:    

СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01

раздел «Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»

 

№ п/п Разделы (этапы) учебной практики Виды работ учебной практики Кол-во часов
  Здоровые мужчина и женщина, планирование семьи § Оценить состояние здоровья женщины зрелого возраста. § Оценить состояние здоровья мужчины зрелого возраста § Собрать анамнез жизни мужчины и женщины зрелого возраста, выявить факторы риска формирования здоровья. § Подготовить слайд-презентацию на тему «Здоровый образ жизни мужчины и женщины зрелого возраста» (по заданию преподавателя). § Подготовить материал для КВН на тему «Что мы знаем о здоровье?» (по заданию преподавателя) § Составить план беседы о влиянии курения на репродуктивное здоровье мужчины и женщины § Составить план беседы о влиянии алкоголя на репродуктивное здоровье мужчины и женщины § Подготовить информационный материал для проведения акции о закаливании «В здоровом теле – здоровый дух» (по заданию преподавателя) § Составить план беседы о личной гигиене мужчины и женщины зрелого возраста. § Составить план беседы о гигиене менструального цикла.  
  Обучение способам укрепления и сохранения здоровья Обучение планированию семьи Проведение профилактических мероприятий женщин во время беременности, во время родов и в послеродовом периоде § Определить факторы риска репродуктивного здоровья мужчины и женщины зрелого возраста. § Составить план беседы «Ближайшие и отдалённые осложнения аборта» § Принять участие в проведении акции «Новое поколение против абортов» § Составить план беседы о внутриматочной контрацепции. § Составить план беседы о гормональной контрацепции. § Составить план беседы о барьерной контрацепции. § Составить план беседы о добровольной хирургической стерилизации (ДХС). § Составить план беседы о физиологической контрацепции. § Принять участие в проведении конкурса на лучшего знатока по контрацепции (по заданию преподавателя). § Подготовить слайд-презентацию о контрацепции (по заданию преподавателя). § Провести адресное консультирование по планированию семьи. § Составить рекомендации по сохранению и укреплению репродуктивного здоровья мужчины и женщины зрелого возраста. § Оценить состояние беременной женщины, роженицы и родильницы. § Определить факторы риска в течении беременности. § Провести консультирование беременной о гигиене. § Провести консультирование беременной о питании. § Составить план беседы о немедикаментозных способах обезболивания родов. § Определить факторы риска в течении послеродового периода. § Составить план беседы о гигиене послеродового периода. § Составить план беседы о питании родильницы. § Составить план беседы о послеродовой контрацепции.  
Всего 12 ч.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: