Особенности отечественного дизайна рекламной продукции. Автор — Аня.




Копирование чужих идей («ценопад» - был повальной эпидемией рекламодателей нек. время назад). Одинаковость слоганов и оформления.

Меньшее по сравнению с Западом, количество нестандартной рекламы – преобладают традиционные носители и формы рекламы (на Западе уже привыкли к разным инсталляциям и т.д. – Если подвешенный над улицей автомобиль там воспр-ся нормально, то в России – не очень, да и получить разрешение на такую рекламу в городе у властей труднее).

Реклама в России отстает от Запада – у нас был Союз, где реклама не интересовалась нуждами потребителей. Да и не была нужна. «Летайте самолетами Аэрофлота». А какими же еще!?

У нас рекламодатели смотрят только на то, чтобы товар продавался, не важно, какие ценности реклама формирует у покупателей. На Западе рекл. политика фирм подчиняется политике государства.

Мало «креативной» рекламы – всё слишком в лоб, мало выдумки. «Вкусно и полезно». Над слоганами не парятся, как и над дизайном. Конкретность слоганов и картинок. Реклама в России далека от иск-ва и дизайна. Броскость, аляповатость, проблемы со шрифтами. В основном, реклама очень яркая, буквы большие. Низкопробность, рассчитанная на людей без вкуса. Осн. целевая аудитория – эконом-класс, упор делается на дешевизну товара. Преобладает информационная, а не имиджевая реклама.

Часто используется дешевый эпатаж, рассчит. на плохой вкус и низшие слои населения – исп. двусмысленные выражения, слова, напомин. маты, полу-голые девицы и т.д.

Активное использование иностранных слов и выражений. Часто исп-ся иностранные слоганы. Уважение ко всему западному.

Все новое в рекламе в России было взято с Запада.

 

Билет

Когнитивный компонент: способность к умственному восприятию и переработке внешней информации;

Эмоциональный: эмоции носят личностный, субъективный характер;

Поведенческий компонент

(все, что у меня было записано по этому вопросу)

дополнение.

Соц. установка на приобретение товаров, как феномен длительного сохранения присущих человеку ценностей при резкой смене среды.

 

Билет

Типология потребителей:

Рациональный (не поддается на рекламу, знает, что хочет, либо реагирует на её аргументы, обращённые к разуму);

Обусловленный(многократное повторение рекламы с минимумом рациональной аргументации, когда человек реагирует на элем. Рекламы, анализ её));

Мотивированный (обращается к чувствам потребителя, а не к его разуму) например, реклама одежды, зубной пасты;

Самоидентифицирующийся (выставление знаков отличия напоказ, аспект принадлежности к соцгруппе)

 

Методика РК

1. Определение целей (внедрение, расширение, новый геоохват, улучшение имиджа…)

2. Точная оценка аудитории. Количественная и качественная.

3. Выбор стиля рекламы. Определение характера рекламы (Агрессивный, интеллигентный…)

4. Учёт природы и направленности рек. деятельности. Ввыпуск товара на рынок или поддержка объемов продаж.)

5. Оценка ср-в коммуникаций. Баланс м-у необходимостью и достаточностью.

6. Расчёт стоимости исп. ср-в.

 

Определение ЦА

В маркетинге или рекламе — группа людей, объед. Общими признаками или определяемая для как-либо цели, задачи.

В рекламе —группа лиц, на кот. направлено рек. сообщ. и рек. мероприятия., это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рек. сообщения. Подавляющее большинство целевой группы — потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Рек. сообщ. должно быть, по возможности, более точным, чтобы избежать распыления информации, тк. это влечёт неэфективность и бесполезные издержки.

Группы потенц. потребителей:

1. Не знакомые с товаром (знакомятся с данной категорией)

2. Потребители, лояльные к нашей ТМ

3. Непосредственные потребители нашей ТМ

4. Непосредственные потребители конкурирующих ТМ

5. Потребители, лояльные к конкур. ТМ

6. Потребителем может стать любой, заметивший рек. сообщ., цел. ауд. представляет собой совокупность потенц. покупателей рек-ой продукции.

Качественное опред. ЦА позволит выбрать именно те виды рек. коммуникаций, кот. смогут с максимальной отдачей воздействовать на пот. потребителей.

Потребителичего-либо=потреб. рекламной продукции+ ЦА. задача, чтобы потреб рек. продукции совпадали с ЦА. Оватить всю ЦА крайне сложно, т.к. реклама не достигает часть пот. покупателей.

ЦА. Классификация, определение ЦА.

1. Демограф. признак: половой признак, возраст, достаток.

2. Частота потребления продукта: ежедневно…или раз в месяц, год…

3. Предпочитаемые ср-ва масс. инф-ции

4. национальный признак

5. проф. деятельность

6. образование

7. интересы

8. семейное положение

9. индивид или коллективный х-р покупки

10. образ жизни: мегаполис, город, деревня…

 

12. Виды рекламы.
1. По целевой аудитории: потребительская/деловая
2. По охватываемой аудитории:глобальная, международная, местная, локальная, региональная, общенациональная
3. По средствам передачи: теле, радио, интернет, наружка...
4. По функциям и целям: коммерческая и некоммерческая (социальная), немедленная, имиджевая...

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: