Кандидат филологических наук.




Фото Кристины САНТАЛОВОЙ.

 

 

ПОЕЗДКА В МИЧУРИНСК

24 ноября в рамках учебной дисциплины «Современные издательские системы» студенты 3-го курса специальности "Издательское дело и редактирование" посетили типографию ОАО «Издательский дом «Мичуринск» в одноимённом городе.

 

 

Данная экскурсия по производственным помещениям наглядно показала студентам, какой путь проходит полиграфическая продукция - от отдела заказов и бухгалтерии до склада. Теперь студенты-издатели имеют полное представление о производственном процессе, в котором участвует книга и не только она.

 

Студенты остались довольны такой интересной поездкой в Мичуринск и получили массу впечатлений. А состоялось это мероприятие благодаря генеральному директору ОАО «Издательский дом «Мичуринск» и по совместительству нашему преподавателю К.А.Пичугину.

Текст и фото

Кристины САНТАЛОВОЙ.

 

ЗНАКОМСТВО С «ЮЛИСОМ» СОСТОЯЛОСЬ

 

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Этому принципу последовали и студенты 3 и 4 курсов специальности «Издательское дело и редактирование», в рамках учебных дисциплин «Технология редакционно-издательского процесса» и «Редакторская обработка периодических изданий» (ведущий преподаватель – канд.филол.наук, доцент А.В.Ишин) посетив типографию и издательство группы компаний «Юлис».

Едва ли переступив порог издательско-полиграфического предприятия, о котором студенты до недавнего момента знали лишь понаслышке, будущие специалисты с небывалым любопытством стали погружаться в «кухню» «Юлиса». Интерес подогревал тот факт, что ознакомительную экскурсию по цехам одного из лучших и крупнейших на полиграфическом рынке Центрального Черноземья предприятия проводил не кто-нибудь, а сам генеральный директор рекламно-производственной компании «Юлис» С.Е.Иконников. Он подробно рассказал об основных этапах редакционно-издательского процесса и фрагментарно продемонстрировал его.

 

 

Студенты посетили также дизайнерский отдел, увидели, что называется, в работе дорогостоящее современное печатное оборудование и попытались вникнуть в суть его функционирования, а также понаблюдали за другими видами производства. Помимо этого, будущим книгоиздателям для ознакомления были представлены практически все виды полиграфической продукции: книги, буклеты, календари, вымпелы и многое другое. О «Юлисе» точнее сказать так: нет материала, на котором он не печатает! А ещё студенты осознали мысль, рефреном звучавшую в словах С.Е.Иконникова: самый дорогой ресурс в издательском деле даже не бумага, а – время! Время, которое в «Юлисе» ценят, рационально и умело используют, что и является залогом его экономического благополучия.

 

 

 

Увидев издательский процесс изнутри, студенты имели и возможность задать руководителю «Юлиса» вопросы о том, с чем им совсем скоро предстоит столкнуться на практике, и, конечно же, получить предельно понятные и толковые ответы. Необходимо отметить и то, что в результате встречи была достигнута договорённость о прохождении студентами специальности «Издательское дело» практики на базе компании «Юлис». В свою очередь, несколько его сотрудников уже являются студентами-заочниками отделения журналистики и издательского дела. Подобные встречи, несомненно, полезны и ещё больше убеждают будущих специалистов в правильности выбора профессии книгоиздателя.

Александра БУЛГАКОВА,

Студентка 3-го курса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: