Вторая младшая группа (начало года)




 

Показатели развития не сформировано сформировано не полностью сформировано полностью
Социально- коммуникативное развитие  
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.      
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.      
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.      
Использует в игре замещение недостающего предмета.        
Общается в диалоге с воспитателем.        
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.        
Следит за действиями героев кукольного театра.        
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.        
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и жи­вотными.      
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.      
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.      
Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).        
При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).      
Умеет самостоятельно есть        
Познавательное развитие
Может образовать группу из однородных предметов.        
Различает один и много предметов.        
Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.        
Узнает шар и куб.        
Различает и называет предметы ближайшего окружения.        
Называет имена членов своей семьи и воспитателей.        
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.      
Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).        
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).        
Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.        
Речевое развитие
Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).      
Сопровождает речью игровые и бытовые действия.        
Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.        
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.        
При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.        
Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.      
Художественно- эстетическое развитие
Различает основные формы деталей строительного материала.        
С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.      
Разворачивает игру вокруг собственной постройки.        
Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.      
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.      
Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.      
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.        
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).        
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.        
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.        
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, по­ворачивать кисти рук.        
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.        
Физическое развитие
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.        
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.      
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.        
Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через брев­но, лежащее на полу.        
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.        
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.      
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.        
Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.      

 

 

Воспитатели:

Специалисты:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: