ПО МЕТОДИКЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ




ВОПРОСЫК ЭКЗАМЕНУ

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

№ п/п Вопрос Литература для подготовки вопроса
  Музыка как вид искусства О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 1
  Задачи музыкального воспитания детей О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 1; А.Н. Зимина Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста гл.2, с.27-32
  Характеристика музыкальных способностей О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 2
  Структура музыкальности О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 2
  Контроль за развитием музыкальных способностей (диагностика) О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 4; А.Н. Зимина Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста гл.3, с.45-46
  Формирование основ музыкальной культуры детей О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 5
  Программа формирования основ музыкальной культуры у детей «Му­зыкальные шедевры» О.П. Радыновой (Содержание, принципы построе­ния, методы и приемы, формы организации музыкальной деятельности детей). О. Радынова программа «Музыкальные шедевры»
  Характеристика методов и приемов музыкального воспитания О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.2, § 1-2
  Музыкально-дидактические игры и пособия О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.1, § 3
  Виды музыкальной деятельности О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.3, § 1
  Особенности музыкальной деятельности детей О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.3, § 2
  Характеристика музыкального репертуара О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.4, § 1
  Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.4, § 2
  Детское музыкальное исполнительство: пение. Характеристика, цель и задачи деятельности. Особенности детского голоса О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.5, § 1; А.Н. Зимина Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста с.99-102
  Детское музыкальное исполнительство: пение. Репертуар. Методика обучения детей пению. О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.5, § 1
  Детское музыкальное исполнительство: ритмика (музыкально-ритмические движения). Общая характеристика. Цель и задачи ритмики. Виды ритмики. Репертуар. О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.5, § 2
  Детское музыкальное исполнительство: ритмика (музыкально-ритмические движения). Методика обучения ритмике в детском саду.   О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.5, § 2
  Детское музыкальное исполнительство: игра на детских музыкальных инструментах. Характеристика музыкальных инструментов. Организация занятий по обучению игре на инструментах О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.5, § 3; А.Н. Зимина Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста с.159-163
  Детское музыкальное исполнительство: игра на детских музыкальных инструментах. Обучение игре на инструментах. Детский оркестр. О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.5, § 3
  Детское музыкальное творчество: песенное творчество. О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.6, § 1
  Детское музыкальное творчество: музыкально-игровое и танцевальное творчество О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.6, § 2
  Детское музыкальное творчество: творчество детей в игре на музыкальных инструментах О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.6, § 3
  Музыкально-образовательная деятельность: значение, методы и приемы формирования знаний о музыке О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.7, § 1-2
  Формы организации музыкальной деятельности детей О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.8
  Виды музыкальных занятий О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.9, § 1
  Занятия индивидуальные и по подгруппам О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.9, § 2
  Фронтальные занятия О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.9, § 3
  Музыка в повседневной жизни детского сада. Роль и место музыки в быту детского сада. Музыка и физкультура. О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.10, § 1-2
  Музыка в повседневной жизни детского сада. Музыка и развлечения О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.10, § 3
  Музыка в повседневной жизни детского сада. Музыка и праздник в детском саду. О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.10, § 4
  Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей О. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников гл.11
  Анализ работы В.М.Бехтерева «Значение музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства» В.М.Бехтерев «Значение музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства»
  Анализ работы Н.А. Метлова «Роль воспитателя в музыкальной работе с детьми» Н.А. Метлов «Роль воспитателя в музыкальной работе с детьми»
  Анализ «Музыкального букваря» Н.А.Ветлугиной Н.А.Ветлугина «Музыкальный букварь»
  Анализ музыкального воспитания в Программе воспитания и обучения в детском саду (авторы М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова) М.Б.Зацепина Музыкальное воспитание в детском саду

 

Каждый экзаменационный билет содержит два вопроса: первый – теоретический, второй – практический. В перечне вопросов к экзамену представлены как теоретические, так и практические вопросы. Будут добавлены практические вопросы, например: - составьте беседу к песне (текст песни будет выдан на экзамене); - составьте беседу к музыке по слушанию; - составьте план работы по разучиванию песни; - составьте план разучивания музыкальной игры или танца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: