Найдите значение выражения




Контрольная работа №2

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

 

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

 

№3 Вычислить:

4кг – 80гр

 

№4

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

 

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

 

 

Контрольная работа №2

Вариант II

 

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

б) 3969:(305 – 158)

 

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во - второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

 

№3 Вычислить:

2кг – 60гр

 

№4

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

 

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

 

Контрольная работа №1

Вариант I

 

№1 Найдите сумму:

а) 3000000+5000+7

б) 654+765

 

№2 Выполнить действия:

(60+40):2 – 30:5

 

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >

а) 63001 * 63002

б) 41527 * 42326

 

№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

 

Контрольная работа №1

Вариант II

№1 Найдите сумму:

а) 2000000+7000+300+2

б) 763+448

 

№2 Выполнить действия:

(70-50)∙5:20+55

 

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >

а) 20850 * 20860

б) 31255 * 32254

 

№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

 

Контрольная работа №3

Вариант I

 

№1 Решите уравнение:

а) 21+х=56

б) у-89=90

 

№2 Найти значение выражения:

260+в – 160, если в=93

 

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 5+1977+1515

б) 863 – (163+387)

 

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

 

№5

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

 

Контрольная работа №3

Вариант II

 

 

№1 Решите уравнение:

а) х+32=68

б) 76 – у=24

 

№2 Найти значение выражения:

340+к – 240, если к=87

 

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 7231+1437+563

б) (964+479) – 264

 

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

 

№5

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

 

Контрольная работа №4

Вариант I

 

№1 Найдите значение выражения:

а) 58∙196

б) 405∙208

в) 36490:178

 

№2 Решите уравнение

а) х∙14=112

б) 133:у=19

в) m:15=90

 

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25

б) 50∙97∙20

 

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

 

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

х+х – 20=х+5

 

 

Контрольная работа №4

Вариант II

 

№1 Найдите значение выражения:

а) 67∙189

б) 306∙805

в) 38130:186

 

№2 Решите уравнение

а) х∙13=182

б) 187:у=17

в) n:14=98

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4

б) 50∙23∙40

 

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

 

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

у+у – 25=у+10

 

 

Контрольная работа №5

Вариант I

 

 

№1 Найдите значение выражения:

а) 684∙397 - 584∙397

б) 39∙58 – 9720:27+33

в) 23 + 32

 

№2 Решите уравнение:

а) 7у – 39=717

б) х+3х=76

 

№3 Упростите выражение:

а) 24а+16+13а

б) 25∙m∙16

 

№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

 

№5 Имеет ли корни уравнение:

х2=х:х

 

 

Контрольная работа №5

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 798∙349-798∙249

б) 57∙38-8640:24+66

в) 52+33

 

№2 Решите уравнение:

а) 8х+14=870

б) 5у-у=68

 

№3 Упростите выражение:

а) 37к+13+22к

б) 50∙n∙12

 

№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

 

 

№5 Имеет ли корни уравнение:

у3=у∙у

 

Контрольная работа №6

Вариант I

 

1. Вычислите:

а) (53+132):21

б) 180∙94-47700:45+4946

 

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

 

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.

 

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

 

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

 

 

Контрольная работа №6

Вариант II

 

1. Вычислите:

а) (63+122):15

б) 86∙170-5793+72800:35

 

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

 

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.

 

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

 

5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

 

Контрольная работа №7

Вариант I

 

 

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()

2. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

 

3. Сложите числа 30 и числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см2 от квадратного дециметра,

б) 17 дм3 от кубического метра,

в) 13 кг от 2 ц?

 

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

 

 

Контрольная работа №7

Вариант II

 

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()

2. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

 

3. Сложите числа 18 и числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм2 от квадратного метра,

б) 19 см3 от кубического дециметра,

в) 9ц от 4 т?

 

5. Задача. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

 

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Выполните действия:

а) б)

в) г)

 

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?

 

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

 

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?

 

Контрольная работа №8

Вариант II

 

1. Выполните действия:

а) б)

в) г)

 

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

 

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

 

4. Решите уравнение:

а) б)

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

 

 

Контрольная работа №9

Вариант I

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598

 

2. Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08

б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63

 

3. Округлите:

а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

 

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

 

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71<m<0,74.

 

Контрольная работа №9

Вариант II

 

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64

 

2. Выполните действия:

а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07

в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78

 

3. Округлите:

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

 

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

 

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65<n<0,68.

 

Контрольная работа №10

Вариант I

 

1. Вычислите:

а) 4,35∙18 г) 53,3:26

б) 6,25∙108 д) 6:24

в) 126,385∙10 е) 126,385:100

 

2. Решить уравнение:

7у+2,6=27,8

Найдите значение выражения

90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

 

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

 

 

Контрольная работа №10

Вариант II

 

1. Вычислите:

а) 3,85∙24; г) 35,7:34

б) 4,75∙116; д) 7:28

в) 234,166∙100 е) 234,166:10

 

2. Решить уравнение:

6х+3,8=20,6

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: