IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ




9.1. Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть записан на CD/DVD диск, USB флеш-накопитель, или отправлен на электронную почту Организатора. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Файлы на CD/DVD диске или USB флеш-накопителе следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах. Для размещения на официальном сайте Конкурса https://tvoykonkurs.ru и для отправки на электронную почту Организатора следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

В углу Плаката обязательно должны быть размещены:

- логотип Конкурса,

- фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер 14).

Пример плаката можно найти в Приложении №2. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке https://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).

Рекомендации к плакатам:

Работы участников могут быть использованы Организатором Конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м -горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 -300 dpi), 1,2 м х 1,8 м -вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 -720 dpi).

Плакаты финалистов Всероссийского этапа конкурса по запросу Организаторов предоставляются автором (соавторами) Организаторам без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) целях их публикации в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

9.2.Социальный видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске или USB флеш-накопителе в формате *.avi, *.flv или отправляется на электронную почту Организатора в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса, а также на электронную почту Организатора регионального этапа Конкурса рекомендуется избегать форматов *.vob, *.wmv, разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

- логотип Конкурса (скачать логотип Конкурса можно по ссылке: https://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));

- название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер –26);

- фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).

Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке https://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));

На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж Видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс Видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности в 15 секунд), если это обусловлено сюжетом.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

Пакет документов должен быть полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.

Видеоролики финалистов Всероссийского этапа Конкурса по запросу Организаторов предоставляются автором (соавторами) Организаторам без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) целях их публикации в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

9.3. В специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей» работа может быть представлена как социальный плакат, так и социальный видеоролик в соответствии с техническими требованиями, указанными в п.п. 9.1. и 9.2. Работа должна быть записана на CD/DVD диске, USB флеш-накопителе или отправлена на электронную почту Организатора konkurs@tocm71.ru.

Работы финалистов Всероссийского этапа Конкурса в специальной номинации по запросу Организаторов предоставляются автором (соавторами) Организаторам без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) целях их публикации в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

9.4. На Конкурс могут приниматься работы на английском языке, без адаптации и перевода на русский язык.

9.5. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графический элемент, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц Участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у Участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

9.6. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

9.7. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудио- материалов (плагиат).

В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.

9.8. Каждый участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса).

В случае предъявления к Организатору Конкурса, Региональному оргкомитету или Федеральному оргкомитету Конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной Участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы Участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

Организатор Конкурса и Региональный оргкомитет имеют право на любом этапе проведения Конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа Участника автоматически исключается из числа лауреатов и финалистов Конкурса.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, не соответствующие указанным в настоящем Положении критериям, без объяснений.

9.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса и установленным техническим требованиям.

9.10. Конкурсные работы, не соответствующие разделу IX настоящего Положения, могут быть не допущены к рассмотрению Экспертным советом.

9.11. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: