Counter-Strike: Global Offensive




1. Формат проведения матчей

- В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

- Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 2:00 минуты.

- Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии.

- Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

- В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы с переменной mp_startmoney 10000.

- В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

- Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

- Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

 

2. Запрещено

 

- Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive».

- Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

- Флуд в чат.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Использование запрещенных программ, дающих то или иное преимущество игроку,либо команде.

- Некорректное или нецензурные написания названия команд или ников как на сайте, так и в самой игре.

 

3. Дисциплинарные санкции

- За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

- Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

4. Технические проблемы

- В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

5. Техническое поражение

 

- При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не менее 10 минут ждать оппонентов. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.

- За оскорбления противников команда будет либо предупреждена, либо наказана.

- По всем вопросам связанным с задержками – обращаться к судьям турнира.

 

6. Порядок рассмотрения апелляций

 

- Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания текущей стороны.

- Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

- Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 

7. Общее положение

- Версия игры: лицензионная, последней версии.

- Официальныекарты: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

- Выбор карт определяется «вычеркиванием». Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае «bo1» последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «bo3» карты вычеркиваются по системе бан-бан,пик-пик,бан-бан - капитаны вычеркивают по очередно по одной карте,затем выбирают поочередно,по одной карте из оставшихся и снова вычеркивают по карте,последняя карта будет являться третьей завершающей.

- Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карту первым.

- Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

- Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего.

- Перед игрой команды узнают свой сервер у судей.

- После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат.

 

8. Паузы

- Обе команды имеют право на 2 тактических паузы за текущую карту,т.е. за каждую столрону по 1 паузе,длинной не более 3 минут,затягивать умышленно игру паузой,либо оставлять паузу на более длительный срок запрещено.

- Обе команды имеют право на паузы по техническим причинам,при небольших технических неполадках пауза должна составлять не более 10 минут, при более серьезных технических проблемах длинна паузы может быть на усмотрение организации турнира, либо судей данной игры.

 

 

HearthStone

 

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2. Турнир проходит на сервере EU

1.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.

1.4. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

1.5. Настройка игровой периферии: 30 минут.

1.6. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе.

2.Формат проведения матчей

2.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".

2.2. Перед началом встречи участники оставляют в коллекции только 3 готовые колоды разных классов. Затем, зайдя в дуэль, демонстрируют судье, что это условие соблюдено и сообщают друг другу все 3 класса (4 в полуфинале и финале), которые выбрали для текущей встречи.

2.3. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из 3х (4 в полуфинале и финале).

2.4. Оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися двумя (тремя в полуфинале и финале) колодами. Бан происходит «вслепую», через судью, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.

2.5. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, как один из игроков одержит по одной победе каждой из двух своих колод.

2.6. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.

3.Запрещено

3.1. Запрещена замена состава колод на протяжении встречи.

3.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

3.3. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём. 3.4. Запрещается использование стороннего программного обеспечения во время игры.

4.Дисциплинарные санкции

4.1. За задержку начала игры более чем на 15 мин. может быть присуждено техническое поражение.

5.Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технической проблемы во время игры, влекущее невозможность её продолжения или влияющее на её результат, назначается переигровка. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту. 6.Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся сразу после окончания (или, если такое возможно в течении) текущего матча.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, может явиться причиной присуждения технического поражения в текущем матче или во встрече в целом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: