ПАРК-СТОЯНКА (технический парк)




5.4.1. Все участники, прибывшие на этап Чемпионата, размещаются в парк-стоянке, в соответствии со схемой размещения участников.

5.4.2. Руководит расстановкой участников в парк-стоянке Офицер по связи с участниками. Каждый участник после прибытия обязан обратиться к Офицеру по связи с участниками для получения инструкций по размещению.

5.4.3. Каждый участник имеет право разместить в парк-стоянке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и один автомобиль технической поддержки. В случае если участнику требуется дополнительное место для размещения, он обязан оповестить организатора по электронной почте не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования.

5.4.4. В парк-стоянке запрещается:

- курить;

- разжигать открытый огонь;

- выполнять заправку автомобиля топливом.

5.4.5. За курение в парк-стоянке участник и члены его команды наказываются штрафом в размере 50000 тенге.

 

ЗОНА ЗАПРАВКИ

Описание зоны заправки и ее особенности описываются Организатором в дополнительном Положении к данному регламенту.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.6.2. К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные и технические проверки и оплатившие заявочный взнос.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия должна организовать БРИФИНГ участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение СУДЬЕЙ и предположительных ТОЧЕК КЛИППИНГА.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5.6.5. Во время тренировки участники должны одеть всю экипировку и шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

5.6.6. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а так же участвовавшие в тренировке допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5.7.2. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования. (В случае большого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 32 участника).

5.7.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и минимум две зачетные попытки. Количество попыток и система подсчета баллов определяется дополнительным Положением.

5.7.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6).

5.7.5. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.8.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

5.8.2. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14» и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 4).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2-х парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2-х парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

 

СУДЕЙСТВО

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

· траектория;

· угол;

· скорость;

· зрелищность.

 

6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

«Клиппинг зона» - зона на трассе (может быть только внешней), в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от зоны, и насколько долго (отмеченной специальными конусами или помечена судьями визуально) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. «Клиппинг зона» размещается на внешней стороне трассы и не может превышать 5 метров!

Судьи дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

6.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию УГОЛ.

6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

6.1.5. ЗРЕЛИЩНОСТЬ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

6.1.6. А так же возможны моменты, указанные судьями, которые могут превышать 10% зрелищности, например ПОЛНЫЙ ГАЗ в зоне указанной судьями! Каждый из этих моментов не имеют права на жизнь без обсуждения на БРИФИНГЕ!

ПОЛНЫЙ ГАЗ – прохождение определенного участка указанного судьями при максимальной скорости и максимально открытом дросселе.

 





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!