Кафедра
ПРОТОКОЛ
12.11.2008
г. Брест
Заседания комиссии
по защите курсовых работ
Члены комиссии: Савчук В.Ф.,
Козинский А.А.,
Силаев Н.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Защита курсовых работ студентов курса специальности
«».
№ | ФИО студента | Тема курсовой работы | Научный руководитель | Отметка |
1. | Степанюк Н.Н. | Решение задач обработки графов средствами приложений баз данных | Козинский А.А. | |
2. |
Члены комиссии В.Ф. Савчук
А.А. Козинский
Н.В. Силаев
ПРИЛОЖЕНИЕ В
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
«Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»
Математический факультет
Кафедра информатики и прикладной математики
Курсовая работа
РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОПЕРАЦИОННОЙ СРЕДЫПРОЕКТИРОВАНИЯ
Иванов Иван Иванович,
студент 3 курса специальности «Прикладная математика»
Петров Петр Петрович – доцент кафедры информатики и прикладной математики, кандидат физ.-мат. наук, доцент
Брест 2008
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Характеристика источника | Пример оформления |
Один, два или три автора | Запотылок, О. А. Работа с одаренными детьми / О. А. Запотылок. – Минск: Кра-сико-Принт, 2006. – 176 с. |
Четыре и более авторов | Психология одаренности детей и подростков / Ю. Д. Бабаева [и др.], под общ. ред Н. С. Лейтеса; – М.: Академия, 1996. – 416 с. |
Коллективный автор | Сборник нормативно-технических материалов по энергосбережению / Ком. по энергоэффективности при Совете Министров Респ. Беларусь; сост. А.В. Филипович. – Минск: Лоранж-2, 2004. – 393 с. |
Отдельный том в многотомном издании | Теплов, Б. М. Избранные труды: в 2 т. / Б. М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. – Т. 1. – 328 с. |
Законы и законодательные материалы | Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с. |
Сборник статей, трудов | Развитие системы обучения и воспитания одаренных учащихся: материалы респ. науч.-практ. конф., Минск, 25 нояб. 2005 г. / редкол.: С. А. Гуцанович [и др.]. – Минск: НИО, 2005. – 600 с. |
Учебно-методические материалы | Психология: учебник для педагогических вузов / под ред. Б. А. Сосновского. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 660 с. |
Учебно-методические материалы | Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2007. – 656 с. |
Учебно-методические материалы | Пойа, Д. Математическое открытие: пер. с англ./ Д. Пойа. – М: Наука, 1976. – 448 с. |
Учебно-методические материалы | Философия и методология науки: учеб.-метод. комплекс для магистратуры / А.И. Зеленков [и др.]; под ред. А.И. Зеленкова. – Минск: Изд-во БГУ, 2004. – 108 с. |
Электронные ресурсы | Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва "Большая российская энциклопедия": в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М.: Кордис & Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск. |
Ресурсы удаленного доступа | Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: https://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006. |
Ресурсы удаленного доступа | Лойша, Д. Республика Беларусь после расширения Европейского Союза: шенгенский процесс и концепция соседства / Д. Лойша // Белорус. журн. междунар. права [Электронный ресурс]. – 2004. – № 2. – Режим доступа: https://www.cenunst.bsu.by/journal/2004.2/01.pdf. – Дата доступа: 16.07.2005. |
Статья из журнала | Пивоварук, Т. В. Приоритетные направления работы учителя математики с ода-ренными детьми / Т. В. Пивоварук, М. С. Мельник // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. гум. і грам. навук. – 2008. – №3 (34). – С. 73–79. |
Статья из газеты | Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. – 2005. – 19 крас. – С. 8. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
__________________________
(подпись)
__________________________
(инициалы, фамилия)
«__» _______________ 20__ г.
АКТ
о практическом использовании результатов исследования
в ____________________________________________________________________________
(сфера, в которой нашли практическое применение результаты исследования[1])
Комиссия в составе ____________________________________________________________
_______________________________________________________ настоящим подтверждает,
что __________________________________________________________________________
(название структурного подразделения организации)
проведено опытно-промышленное испытание (осуществлено внедрение в технологический процесс, в учебный процесс и др. 2)
______________________________________________________________________________
(указываются конкретные научные результаты, которые нашли применение)
полученных __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество автора (авторов) исследования)
при выполнении программы (проекта, темы НИР 2) ________________________________
______________________________________________________________________________
(название программы, проекта, темы НИР 2)
для __________________________________________________________________________
(указываются решаемые практические задачи)
на основании чего _____________________________________________________________
(приводятся конкретные результаты практического использования)
Экономический эффект от использования результатов составил ______________________ (расчет прилагается).
Члены комиссии: | ______________ | __________________ | |
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
______________ | __________________ | ||
______________ | __________________ |
____________________
(дата)
[1] Приводится название конкретной сферы использования: промышленность, сельское хозяйство, практическое здравоохранение, учебный процесс, подготовка нормативного правового акта и т.п.
2 Выбирается необходимое из выделенного курсивом.
3 Приводится при наличии. Дается величина экономического эффекта в расчете на год (на единицу продукции) с указанием, в масштабе цен какого года рассчитана эта величина.