Математический факультет




Кафедра

ПРОТОКОЛ

12.11.2008

г. Брест

Заседания комиссии
по защите курсовых работ

Члены комиссии: Савчук В.Ф.,

Козинский А.А.,

Силаев Н.В.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Защита курсовых работ студентов курса специальности
«».

ФИО студента Тема курсовой работы Научный руководитель Отметка
1. Степанюк Н.Н. Решение задач обработки графов средствами приложений баз данных Козинский А.А.  
2.        

Члены комиссии В.Ф. Савчук

А.А. Козинский

Н.В. Силаев

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования
«Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Математический факультет
Кафедра информатики и прикладной математики

Курсовая работа

РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОПЕРАЦИОННОЙ СРЕДЫПРОЕКТИРОВАНИЯ

Иванов Иван Иванович,
студент 3 курса специальности «Прикладная математика»

Петров Петр Петрович – доцент кафедры информатики и прикладной математики, кандидат физ.-мат. наук, доцент

Брест 2008


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Характеристика источника Пример оформления
   
Один, два или три автора Запотылок, О. А. Работа с одаренными детьми / О. А. Запотылок. – Минск: Кра-сико-Принт, 2006. – 176 с.
Четыре и более авторов Психология одаренности детей и подростков / Ю. Д. Бабаева [и др.], под общ. ред Н. С. Лейтеса; – М.: Академия, 1996. – 416 с.
Коллективный автор Сборник нормативно-технических материалов по энергосбережению / Ком. по энергоэффективности при Совете Министров Респ. Беларусь; сост. А.В. Филипович. – Минск: Лоранж-2, 2004. – 393 с.
Отдельный том в многотомном издании Теплов, Б. М. Избранные труды: в 2 т. / Б. М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. – Т. 1. – 328 с.
Законы и законодательные материалы Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с.
Сборник статей, трудов Развитие системы обучения и воспитания одаренных учащихся: материалы респ. науч.-практ. конф., Минск, 25 нояб. 2005 г. / редкол.: С. А. Гуцанович [и др.]. – Минск: НИО, 2005. – 600 с.
Учебно-методические материалы Психология: учебник для педагогических вузов / под ред. Б. А. Сосновского. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 660 с.
Учебно-методические материалы Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2007. – 656 с.
Учебно-методические материалы Пойа, Д. Математическое открытие: пер. с англ./ Д. Пойа. – М: Наука, 1976. – 448 с.
Учебно-методические материалы Философия и методология науки: учеб.-метод. комплекс для магистратуры / А.И. Зеленков [и др.]; под ред. А.И. Зеленкова. – Минск: Изд-во БГУ, 2004. – 108 с.
Электронные ресурсы Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва "Большая российская энциклопедия": в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М.: Кордис & Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск.
Ресурсы удаленного доступа Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: https://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006.
Ресурсы удаленного доступа Лойша, Д. Республика Беларусь после расширения Европейского Союза: шенгенский процесс и концепция соседства / Д. Лойша // Белорус. журн. междунар. права [Электронный ресурс]. – 2004. – № 2. – Режим доступа: https://www.cenunst.bsu.by/journal/2004.2/01.pdf. – Дата доступа: 16.07.2005.
Статья из журнала Пивоварук, Т. В. Приоритетные направления работы учителя математики с ода-ренными детьми / Т. В. Пивоварук, М. С. Мельник // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. гум. і грам. навук. – 2008. – №3 (34). – С. 73–79.
Статья из газеты Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. – 2005. – 19 крас. – С. 8.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

__________________________

(подпись)

__________________________

(инициалы, фамилия)

«__» _______________ 20__ г.

АКТ
о практическом использовании результатов исследования

в ____________________________________________________________________________

(сфера, в которой нашли практическое применение результаты исследования[1])

Комиссия в составе ____________________________________________________________

_______________________________________________________ настоящим подтверждает,

что __________________________________________________________________________

(название структурного подразделения организации)

проведено опытно-промышленное испытание (осуществлено внедрение в технологический процесс, в учебный процесс и др. 2)

______________________________________________________________________________

(указываются конкретные научные результаты, которые нашли применение)

полученных __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество автора (авторов) исследования)

при выполнении программы (проекта, темы НИР 2) ________________________________

______________________________________________________________________________

(название программы, проекта, темы НИР 2)

для __________________________________________________________________________

(указываются решаемые практические задачи)

на основании чего _____________________________________________________________

(приводятся конкретные результаты практического использования)

Экономический эффект от использования результатов составил ______________________ (расчет прилагается).

 

Члены комиссии: ______________   __________________
  (подпись)   (инициалы, фамилия)
  ______________   __________________
  ______________   __________________

____________________

(дата)

 

 


[1] Приводится название конкретной сферы использования: промышленность, сельское хозяйство, практическое здравоохранение, учебный процесс, подготовка нормативного правового акта и т.п.

2 Выбирается необходимое из выделенного курсивом.

3 Приводится при наличии. Дается величина экономического эффекта в расчете на год (на единицу продукции) с указанием, в масштабе цен какого года рассчитана эта величина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: