Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («неудовлетворительно») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником

динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание.

Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

 

Средства контроля. Контрольно-измерительные материалы

№№ п/п № урока Вид работы По теме
Входная контрольная работа Повторение изученного в 1 классе
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» (по тексту администрации) Числа от 1 до 100. Нумерация
Проект №1: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Сложение и вычитание.
Контрольная работа Числовые выражения
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации) Сложение и вычитание
Проверочная работа (тестовая форма) Устные приёмы сложения и вычитания
Проект №2: «Оригами». Сложение и вычитание
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» (по тексту администрации) Сложение и вычитание  
Контрольная работа Умножение и деление
Контрольная работа Умножение и деление
Контрольная работа Умножение и деление
Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (по тексту администрации) Умножение и деление

 

Материально-техническое обеспечение

Логинова О. Б., Яковлева С. Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы – М.: Просвещение, 2011.

Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч.1, 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.] – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 198с.: ил. – (Школа России).

Моро М. И., Волкова С. И. Математика. 2 класс. Проверочная тетрадь. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Интернет-ресурсы

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

2. КМ-Школа (образовательная среда для комплексной информатизации школы). – Режим доступа : http://www. km-school.ru

3. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka/info/about/193

4. Сайт МОУ «Лицей № 8 «Олимпия»: центр дистанционного образования, курс «Начальная школа». – Режим доступа: http://olympia.pp.ru/course/category.php?id=15

5. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : http://nsc. 1september.ru/urok

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п Кол-во час Тема урока Планируемые результаты
дата Дата факт Понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)
01.09     Повторение. (1 ч) Числа от 1 до 20. Названия, последовательность чисел. Сложение, вычитание. Отрезки, фигуры, многоугольники. Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие. Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра Формирование внутренней позиции школьника  
03.09   Нумерация. Десятки. Десяток, 10 дес. – 100.   Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.   Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками. К: Строить понятное для партнёра высказывание Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
04.09   Числа от 10 до 100. Образование чисел. Образование двузначных чисел. Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа. Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения, К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
08.09       Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. Цифры, числа, единицы, десятки. Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа. Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П:. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи. К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, окакзывать помощь партнёру. Адекватная мотивация учебной деятельности  
10.09   Однозначные и двузначные числа. Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа. Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку. Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов К: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра, Адекватная мотивация учебной деятельности  
11.09   Миллиметр. Единицы длины, сантиметр, миллиметр. Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах. Р: Понимать и удерживать учебную задачу Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения, К: Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
12.09   Миллиметр. Единицы длины, сантиметр, миллиметр. Научатся измерять и выражать длину необходимых объектов в сантиметрах и миллиметрах. Р: планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение П: : Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение . К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра Самостоятельность и личная ответственность за выполнение работы.
15.09   Контрольная работа (за 1 класс) «Числа от 1 до 20.» Названия, последовательность чисел. Сложение, вычитание. Состав чисел. Ломаная. Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра Адекватная мотивация учебной деятельности  
9. 17.09   Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. Цифры, числа, единицы, десятки. Сотня. Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков. Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: задавать вопросы Формирование внутренней позиции школьника  
18.09   Метр. Таблица единиц длины. Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров. Р: Понимать и удерживать учебную задачу П: сравнивать единицы длины с использованием таблицы. К: Строить понятное для партнёра высказывание Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
19.09   Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. Цифры, числа, единицы, десятки. Состав числа.   Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К. Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
22.09   Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Разрядные слагаемые, единицы, десятки. Состав числа.   Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых. Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
24.09   Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость. Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач К: Строить понятное для партнёра высказывание Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
  Странички для любознательных.   Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра Формирование внутренней позиции школьника  
26.09   Что узнали. Чему научились. Тест 1. Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа. Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость.   Научатся обобщать полученные знания. Р.предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
29.10   Контрольная работа №2 . Нумерация. Тесты , оценка достижений. Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины.     Сложение и вычитание (70ч) Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия П.Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. К.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.   Формирование адекватной оценки своих достижений.
01.10     Анализ контрольной работы. Задачи, обратные данной. Обратные задачи. Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной. Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
02.10   Сумма и разность отрезков. Обратные задачи. Схематические чертежи. Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей. Р: Понимать и удерживать учебную задачу.П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства. К: Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
03.10   Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Обратные задачи. Схематические чертежи. Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого. Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. Адекватная мотивация учебной деятельности  
06.10     Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Обратные задачи. Схематические чертежи, таблицы. Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.   П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы). К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. Адекватная мотивация учебной деятельности  
08.10   Единицы времени. Час. Минута. Единицы времени : час, минута. Часовая стрелка, минутная стрелка, Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты, Р: : преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. П:создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
09.10   Длина ломаной. Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами. Р: Понимать и удерживать учебную задачу.П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;. К: Использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мотивация учебной деятельности  
10.10   Порядок выполнения действий. Скобки. Числовое выражение. Скобки. Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми. Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
13.10   Числовые выражения. Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность. Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий. Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
15.10   Сравнение числовых выражений. Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность. Знаки «больше» ( > ), «меньше»( < ) и «равно»( = ). Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства. Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
16.10   Периметр многоугольника. Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. Многоугольник. Научатся вычислять периметр многоугольника. Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
17.10   Свойства сложения. Проверочная работа   Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения. Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров. Р. Понимать и удерживать учебную задачу. П. поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. К. Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
20.10   Свойства сложения. Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения. Научатся применять свойство сложения при решении примеров. Р. Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. П.осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности  
22.10     Контрольная работа «Единицы длины и времени» и «Выражения» Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение. Научатся обобщать полученные знания. Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П. осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
23.10     Анализ контрольной работы. Странички для любознательных..   Свойства сложения. Удобный способ вычисления.   Орнамент, чередование элементов. Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения. Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её. Р: : преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. П: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. Адекватная мотивация учебной деятельности     Целостный, социально ориентированный взгляд на мир . Уважение к труду.    
24.10   Что узнали. Чему научились.   Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Научатся обобщать полученные знания. Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата. П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
27.10     Что узнали. Чему научились. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение. Научатся обобщать полученные знания. Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата. П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
29.10   Подготовка к изучению устных приемов вычислений. Свойства сложения. Устные вычисления. Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения. Р: Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. П: осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности  
30.10   Прием вычислений вида 36+2, 36+20.   Состав числа, единицы, десятки Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний
05.11   Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. Состав числа, единицы, десятки Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. К. Строить логическое высказывание. Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний
06.11   Прием вычислений вида 26+4. Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы.Применять правила и пользоваться инструкциями. К. Строить логическое выказывание. Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.
07.11   Прием вычислений вида 30 – 7. Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности.Применять правила и пользоваться изученными правилами.   К:осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.
10.11   Прием вычислений вида 60 - 24. Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности.Применять правила и пользоваться изученными правилами. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.
12.11   Закрепление изученного. Решение задач. Составные задачи, выражения. Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений. Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Бережное отношение к окружающему миру.
13.11   Закрепление изученного. Решение задач. Простые и составные задачи, выражения. Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Бережное отношение к окружающему миру.
14.11   Закрепление изученного. Решение задач. Простые и составные задачи, выражения. Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. К:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Бережное отношение к окружающему миру.
17.11   Прием вычислений вида 26+7. Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений.Применение изученного правила. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.
19.11   Прием вычислений вида 35-7. Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность. Научатся делать устные вычисления данного вида. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений.Применение изученного правила. К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствова-нию своих знаний.
20.11   Закрепление изученного материала. Работа с изученными терминами Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий. П: построение логической цепи рассуждений. К: Использовать речь для регуляции своего действия Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю»,и стремление к преодолению этого разрыва
21.11   Странички для любознательных. Высказывания, «вычислительная машина», Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Р. предвидеть возможность получения конкретного результата. П.осуществлять рефлексию способов и условий действий. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
24.11   Что узнали. Чему научились. Работа с изученными терминами Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. Р:сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П:контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех
  Что узнали. Чему научились. Работа с изученными терминами Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи Р:внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П:поиск и выделение необходимой информации. К: Формулировать собственное мнение и позицию Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения
27.11   Что узнали. Чему научились. Работа с изученными терминами. Научатся производить устные вычисления на основе правила .Научатся обобщать полученные знания . Р:внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П:контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности  
28.11   Буквенные выражения. Выражение, латинские буквы, значение выражения. Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы. Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства К: Использовать речь для регуляции своего действия Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
01.12   Буквенные выражения. Закрепление пройденного. Значение выражения. Названия компонентов суммы и разности Научатся решать буквенные выражения. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.   Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
03.12   Уравнения. Уравнение, равенство, неизвестное – х, Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.   Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.
04.12   Уравнения. Уравнение, верное равенство, неравенство, неизвестное – х, Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение. К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.   Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
05.12  



©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...