Тематика курсовой работы




1. Понятие коммерческой деятельности как рыночной категории.

2. Сущность и особенности коммерческого предпринимательства.

3. Основные виды коммерческой деятельности (понятие, различие, взаимосвязь).

4. Система и принципы организации коммерческой деятельности.

5. Структура коммерческой деятельности: объекты, субъекты, инфраструктура рынка, функции.

6. Виды и характеристика товарных рынков.

7. Характеристика товарного рынка как сферы применения коммерческой деятельности (на выбор любой товарный рынок: сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции любого назначения, услуг).

8. Факторы, определяющие состояние и развитие коммерческой деятельности.

9. Факторы внешней среды, влияющие на коммерческую деятельность.

10. Факторы внешней и внутренней среды, определяющие размещение и организацию предприятий коммерческой деятельности.

11. Объекты коммерческой деятельности.

12. Особенности различных товаров как объектов коммерческой деятельности (по выбору студента).

13. Оценка товаров и рыночных условий (с точки зрения продавца и покупателя).

14. Услуги как объект коммерческой деятельности.

15. Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия в зависимости от выполняемых функций.

16. Общая характеристика операций коммерческой деятельности.

17. Особенности содержания коммерческой деятельности в рамках основных видов коммерческой деятельности.

18. Особенности содержания коммерческой деятельности в различных субъектах коммерческой деятельности.

19. Особенности содержания коммерческой деятельности при её организации в различных регионах России (мира).

20. Значение коммерческой деятельности для экономики страны.

21. История возникновения и развития коммерции (глобальный аспект – мир и Россия как её часть).

22. История возникновения и развития коммерции (глобальный аспект – мир и Россия как её часть).

23. История развития коммерции за рубежом (в целом либо по странам).

24. История развития коммерции в России: периоды и этапы, их содержание.

25. Периоды и этапы развития коммерции в России, её формы и элементы инфраструктуры.

26. Современный период истории развития коммерции в России.

27. Русское купечество.

28. Иностранные купцы в России.

29. Развитие коммерции на Дальнем Востоке (в Хабаровском крае).

30. История развития государственного управления коммерческой деятельностью в России.

31. Система организации и регулирования коммерческой деятельности на Дальнем Востоке и его территориях.

32. Влияние региональных факторов Дальнего Востока на организацию коммерческой деятельности.

33. Характеристика и особенности основных видов коммерческой деятельности (по выбору студента: закупки, сбыт (реализация), оптовая и розничная торговля).

34. Общая характеристика составляющих процесса коммерческой деятельности.

35. Содержание работы по закупке товаров в различных субъектах коммерческой деятельности.

36. Содержание работы по продаже товаров в различных субъектах коммерческой деятельности.

37. Организация и управление процессами товародвижения в различных субъектах коммерческой деятельности.

38. Методы продажи: классификация, технология, эффективность.

39. Виды и характеристика коммерческих сделок.

40. Характеристика основных этапов коммерческих сделок.

41. Сущность и содержание хозяйственных связей между различными субъектами коммерческой деятельности.

42. Регулирование коммерческой деятельности через систему государственных органов.

43. Регулирование коммерческой деятельности через систему государственных нормативных актов.

44. Сущность и содержание основных направлений государственного регулирования и регламентации коммерческой деятельности.

45. Значение и характеристика важнейших государственных нормативных актов РФ по вопросам регулирования коммерческой деятельности.

46. Изменение функций государства в регулировании коммерческой деятельности в истории России.

47. Задачи и функции федеральных структур в государственном регулировании коммерческой деятельности.

48. Задачи и функции региональных (краевых) структур в регулировании коммерческой деятельности.

49. Задачи и функции муниципальных структур в регулировании коммерческой деятельности.

50. Методы государственного регулирования коммерческой деятельности, стимулирующие или сдерживающие её развитие.

51. Государственное регулирование защиты коммерческой информации.

52. Характеристика и анализ товарных рынков региона (по выбору студента: на примере конкретных видов продукции).

53. Система организации федеральных закупок товаров и услуг.

54. Франчайзинговая модель организации коммерческой деятельности.

55. Особенности аутсорсинга в сфере коммерции.

56. Содержание и формы коммерческой деятельности в инновационной сфере.

57. Организационно-экономические основы толлинга.

58. Торговая марка, товарный знак и их роль в коммерческой деятельности.

59. Современные аспекты коммерциализации посреднической деятельности.

60. Практика деловых обычаев в коммерческой деятельности.

61. Дилеры и дистрибьюторы на товарном рынке.

62. Современная организация ярмарочной и выставочной деятельности.

63. Электронная торговля и её роль в развитии коммерческой деятельности.

64. Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг.

65. Развитие электронной торговли в европейских странах.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: