ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

В соответствии с учебным планом заочной формы обучения по дисциплине «Связи с общественностью» студенты выполняют одну письменную контрольную работу.

В процессе написания контрольной работы студент должен раскрыть проблематику вопроса, связанную с PR-деятельностью. Контрольная, на выбор студента, может быть соответствующе оформлена и представлена на проверку в виде реферата. По двум последним цифрам номера студенческого билета студенты определяют вариант контрольной работы (таблица 2).

Контрольная работа должна быть выполнена в ученической тетради разборчивым почерком чернилами одного (темного) цвета, без сокращений слов (кроме общепринятых), грамотно и аккуратно оформлена. Объем работы не должен превышать 24 страниц. На каждой странице необходимо оставлять поля шириной 30—35 мм для замечаний рецензента.

На обложке работы следует указать наименование изучаемой дисциплины, наименование учебного заведения, фамилию, имя, отчество студента.

Текстовая часть реферата может быть представлена в машинописном (первый экземпляр) или компьютерном варианте (распечатке). Текст печатается на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата (А4). При оформлении реферата в редакторе Microsoft Word устанавливаются следующие параметры страницы: интервал — 1,5, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14, поля: левое 25 мм, правое — 15 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Все страницы реферата, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т. д. Номер страницы ставится на середине нижнего поля.

Объем реферата должен составлять примерно 20—30 страниц машинописного текста, не считая приложений.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, студент должен ознакомиться с содержанием рабочей программы по дисциплине «Связи с общественностью» для студентов заочной формы обучения и методическими рекомендациями по ее выполнению, подобрать рекомендованную литературу и нормативные документы, изучить их в соответствии с рекомендациями, полученными на установочных занятиях.

Структура контрольной работы:

1. Вводная часть, в которой автор отражает значение (актуальность
и суть) темы.

2. Основная часть, в которой автор раскрывает содержание вопросов темы, показывая умения самостоятельного изложения изученных вопросов
и практического применения полученных знаний.

Таблица 2

Таблица выбора варианта контрольной работы

Предпоследняя цифра номера студенческого билета   Последняя цифра номера студенческого билета
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Содержание излагаемых вопросов следует увязывать с задачами связей с общественностью. Студент должен дать сравнительный и критический анализ источников (не менее пяти источников), среди которых могут быть учебники, монографии, PR-издания, статьи в периодических изданиях, источники в сети Internet, материалы PR-мероприятий и пр. Выполняя контрольную работу, не следует ограничиваться перечислением положений, содержащихся в источниках, их следует, по возможности, подкреплять примерами из практической деятельности структур по связям с общественностью. Кроме того, студенту необходимо приводить в контрольной работе собственную интерпретацию события (явления, процесса) и обосновывать собственное мнение по вопросу (теме).

Ссылки на используемые в работе источники обозначаются цифрами
в положении верхнего индекса, а в подстрочных сносках (внизу страниц) указывается источник, на который ссылается автор. Сноска должна быть полной: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, на которую сделана ссылка в тексте.

3. Заключение, в котором студент формулирует выводы и характеризует практическую значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом. Его объем должен составлять 1—2 листа.

4. В конце работы прилагается список использованной литературы, составленный в алфавитном порядке и в соответствии с требованиями к оформлению справочно-библиографического аппарата.

Работа оценивается с учетом глубины изложения материала, самостоятельности выполнения, умения увязывать теоретические вопросы с практикой связей с общественностью.

Получив проверенную контрольную работу, студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями рецензента, внести в работу необходимые исправления и дополнения.

Работа, не полностью раскрывающая содержание вопросов или являющаяся результатом механического переписывания текста с учебника или другого пособия, не засчитывается. Такая работа должна быть выполнена повторно, с учетом замечаний рецензента. На титульном листе такой работы делается пометка «Повторная» и она направляется для проверки вместе с первым экземпляром контрольной работы.

Студенты, не представившие в срок контрольную работу по дисциплине, к экзаменационной сессии не допускаются.

 

ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Связи с общественностью в органах власти, основные цели и задачи.

2. Понятия общественности и общественного мнения в PR в общественных организациях.

3. PR в сфере политики.

4. PR в сфере экономики.

5. PR и пропаганда. «Черный пиар».

6. PR в общественных организациях.

7. PR-служба в государственных организациях и учреждениях. Задачи, функции, структура.

8. Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью.

9. Паблик рилейшнз и популяризация в органах власти.

10. PR-стратегии в Internet в сфере связи с общественностью в органах власти

11. Брифинг.

12. Внешние и внутренние связи с общественностью.

13. Информационная политика организации. Оценка эффективности.

14. Информационное обслуживание пресс-конференций.

15. Информационное спонсорство.

16. Информация: журналистская, рекламная и PR-информация.

17. История возникновения и развития связей с общественностью.

18. Коммуникации во взаимоотношении с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени и др.

19. Конкурс среди журналистов на лучший материал.

20. Корпоративная культура и ее характеристики.

21. Маркетинговые исследования в связях с общественностью в органах власти.

22. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.

23. Организация презентации.

24. Основные этапы становления связей с общественностью в органах власти.

25. Планирование PR-программ в связях с общественностью в органах власти.

26. Понятие информации и социальной информации.

27. Понятия «пропаганда» и «реклама», их отличия от PR-деятельности.

28. Пресс-бюро. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

29. Пресс-клуб. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

30. Пресс-конференция: подготовка, проведение и завершение
мероприятия.

31. Пресс-релиз.

32. Пресс-секретарь в органах власти. Основные направления взаимодействия со СМИ.

33. Пресс-служба. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

34. Принципы формирования корпоративной философии и корпоративной культуры.

35. Профессия — специалист по связям с общественностью в органах власти.

36. Международный опыт в сфере связи с общественностью в органах власти.

37. Связи с общественностью в культуре, образовании и других социальных сферах.

38. Связи с общественностью в органах власти в России.

39. PR: происхождение и развитие

40. Связи с общественностью и менеджмент.

41. Связи с общественностью и СМИ.

42. Формы подачи информационно-новостных материалов в практике связей с общественностью.

43. Целевые аудитории в связях с общественностью в органах власти.

44. 46. Вопросы правового обеспечения связей с общественностью в органах власти.

45. Современные паблик рилейшнз: этические и правовые рамки, перспективы развития.

46. Стратегии PR-деятельности в печатных СМИ

47. Стратегии PR-деятельности в электронных СМИ в сфере связи с общественности в органах власти.

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ

1. PR-служба в государственных организациях и учреждениях. Задачи, функции, структура.

2. PR-служба в коммерческих структурах. Задачи, функции, структура.

3. Организация и проведение брифинга.

4. Внешние и внутренние функции связей с общественностью.

5. Информационное обслуживание пресс-конференций.

6. Информационные PR-документы.

7. Информационный повод. Моделирование ситуаций, направленных на создание информационного повода.

8. Информация: журналистская, рекламная и PR-информация.

9. Исследования в связях с общественностью.

10. История возникновения и развития связей с общественностью.

11. Комбинированные тексты (пресс-кит, брошюра, буклет, проспект и др.).

12. Коммуникации во взаимоотношении с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени и др.

13. Конкурс среди журналистов на лучший материал.

14. Корпоративная культура и ее характеристики.

15. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью.

16. Маркетинговые исследования в связях с общественностью.

17. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью.

18. Оперативные документы в связях с общественностью.

19. Организация презентации.

20. Основные этапы становления связей с общественностью.

21. Особенности медиатекстов (имиджевые статья и интервью, кейс-стори и др.).

22. Понятия «пропаганда» и «реклама», их отличия от PR-деятельности.

23. Пресс-бюро. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

24. Пресс-клуб. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

25. Пресс-конференция: подготовка, проведение и завершение мероприятия.

26. Пресс-пул.

27. Пресс-релиз.

28. Пресс-секретарь. Основные направления взаимодействия со СМИ.

29. Пресс-служба. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

30. Пресс-тур.

31. Пресс-центр. Структура, задачи, функции и техническое оснащение.

32. Принципы и функции связей с общественностью.

33. Принципы формирования корпоративной философии и корпоративной культуры.

34. Роль связей с общественностью в деятельности организации (фирмы).

35. Связи с общественностью в культуре, образовании и других социальных сферах.

36. Связи с общественностью и их место в современном мире.

37. Связи с общественностью и менеджмент.

38. Связи с общественностью и СМИ.

39. Связи с общественностью как деятельность.

40. Связи с общественностью как отрасль знаний.

41. Социологические исследования в связях с общественностью.

42. Специальные PR-акции.

43. Тематический образовательный семинар.

44. Формы подачи информационно-новостных материалов в практике связей с общественностью.

45. Правовое обеспечения связей с общественностью.

46. Современные паблик рилейшнз: этические и правовые рамки, перспективы развития.

47. Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью.

48. Стратегии PR-деятельности в электронных СМИ

49. Работа PR-специалистов с основными группами общественности.

50. PR-стратегии в Internet в сфере связей с общественностью в органах власти.

 


Учебное издание

 

 

Связи с общественностью



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: