Объективное исследование




Карта сестринского процесса

Наименование лечебного учреждения_________________________________________

___________________________________________________________________________________


 

Сестринская карта стационарного больного №__________________________(учебная)

Дата и время поступления__________________ ________________________________

Дата и время выписки__________________

Палата__________________________

Отделение_____________ _________________

Переведен в отделение___________________________________________

Проведено койко-дней

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови Резус-принадлежность_______

Побочные действия лекарств___________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________

2.Пол _______________________________________________________________________________


3. Возраст______________(полных лет, для детей: до 1 года - месяцев, до 1 месяца - дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)__________________

_____________________________________________________________________

(вписать адрес, указать для иногородних - область, район,

________________________________________________________________________

населенный пункт, адрес родственников и № телефона).

 

5. Место работы, профессия или должность_________________________

______________________________________________________________

(для учащихся - место учебы; для детей название детского учреждения, школы

 

для инвалидов - род и группа инвалидности)

6. Кем направлен больной______________________ ____,___________ :

 

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет________

Через______.часов после начала заболевания, получения травм; госпитализация

в плановом порядке (подчеркнуть)

 

8. Врачебный диагноз ______________________________________________;

 


ПЕРВЫЙ ЭТАП: ОБСЛЕДОВАНИЕ (сбор данных) 1.Субъективное обследование:

I. Причина обращения: ________________________________________________

Мнение больного о своем состоянии ______________ ________________ ______

Ожидаемый результат ___________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, мед. документы, медперсонал: и др. источники_________________

Возможность пациента общаться: да, нет_

Речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена.

Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует.

Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует.

3. Жалобы пациента:

в настоящий момент___________________________________________________

4. История болезни:

когда началась____________________ __ ____________ __________________

как началась __________________________________________________________

как протекала____________________________________________________________

проводимые исследования______________________ ____________________

лечение, его эффективность _________________________ _____________________

5. История жизни:

условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)______________________

условия труда, профвредности, окружающая среда_____________________

перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст,
предохранение, проблемы) ______________________________________________

- гинекологический анамнез (начало МЦ, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, кол-во беременностей, аборты, выкидыши, менопауза - возраст)

-аллергический анамнез:

непереносимость пищи_____________________________________ _______

непереносимость лекарств___________ ________________________________

непереносимость бытовой химии _______________________________________

особенности питания (что предпочитает)__________________________________

курит ли больной (со скольки лет, сколько в день)___________________ ___

- отношение к алкоголю (подчеркнуть):

не употребляет, умеренно, избыточно.

- духовный статус (культура, верование, развлечения, отдых, моральные
ценности-)

- социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

- наследственность- наличие у кровных родственников следующих
заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение,
туберкулез

Объективное исследование

(нужно подчеркнуть)

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

3. Рост___________________________________________________________

4. Вес _____________________________________________________________

5. Температура _________________________________________________________

6 .Состояние кожи и слизистых:

- тургор, влажность________________________________ ________________

- цвет: гиперимия, бледность, цианоз, желтушность.

- дефекты: пролежни.— да, нет ________________________________________

- отеки - да, нет ___________________________________________________

 

7. Лимфоузлы (увеличены 1) да, нет _______________________________________

8. Костно-мышечная система:

 

- деформация скелета да, нет___ _____________________________________

- деформация суставов да, нет__ ______________________________________

- атрофия мышц да, нет_____ _____________________________________

9. Дыхательная система:

- изменение голоса: да, нет;________ _________________________________________________________

- чдд _________________________________________________

- дыхание (глубокое, поверхностное)

- дыхание ритмичное: да, нет_____ __________________________________

 

- характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная.

- экскурсия грудной клетки:

кашель: да, нет__________________________ _____________________

мокрота: да, нет________________________ ______________________

- характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая

- запах (специфический): да, нет________________ _____________________

-перкуссия легких: ясный легочной звук, коробочный, притупление, тупость,

- аускультация легких:

дыхание (везикулярное, жесткое)

хрипы (наличие, отсутствие)

10. Сердечно-сосудистая система:

- пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)

- число сердечных сокращений ___________ ______________________________

- дефицит пульса .___________.____________________________________

- АД на двух руках: правая________________ левая________ ____________

- отеки: да, нет__________________________________ __________________

11. Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит:, не изменен, снижен, отсутствует, повышен.

- глотание: нормальное, затруднено.

- съёмные зубные протезы: да, нет_________________________________ ___

- язык обложен: да, нет__________________________________________ ___

-рвота: да, нет_________________________________________________ ___

- характер рвотных масс_______________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной).

- живот:

обычной формы: да, нет____________________________________

увеличен в объеме: метеоризм, асцит,
ассиметричен: да, нет _________

болезненность при пальпации: да, нет
напряжен: да, нет ________________

- аускультация живота_______________________________________

12. Мочевыделительная система:

- мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено.

- цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев».

- прозрачность: да, нет_______________________________________

13. Эндокринная система:

- характер оволосения: мужской, женский.

- распространение подк. жир. клетчатки: мужской, женский.

- видимое увеличение щитовидной железы: да, нет_______

- признаки акромегалии: да, нет______________________

- гинекомастия: да, нет______________________________

14. Нервная система:

- сон: нормальный, бессонница, беспокойный.

- длительность:

требуются снотворные: да, нет____________________

тремор: да, нет _________________________________

нарушение походки: да, нет парэзы, параличи: да, нет _

сухожильные рефлексы: нормальные, патологические.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: