Способность поддерживать комфортные условия и нормальную температуру тела




Температура тела______________________________

Нуждается в помощи мед. персонала в подборе одежды и создании условий для поддержания нормальной температуры тела_________________________

Может переодеваться самостоятельно: да, нет

Требуется дополнительное согревание ребенка: да, нет, с помощью

 

Способность обеспечивать свою безопасность

Высокий риск травматизации, инфицирования, постинфекционных осложнений, заражения окружающих, осложнения заболевания, суицид, нанесении вреда себе и окружающим__________________________________

__________________________________________________________________

(вследствие резкой слабости, возможности обморочного состояния, нарушения зрения, слуха, памяти, интеллекта, сознания, равновесия, чувствительности, снижения иммунитета, является источником инфекции, нарушения режима, неадекватного поведения, повышенной двигательной активности и др.)

Неблагоприятные жилищные условия: асоциальный образ жизни родителей,

ближайших родственников, опекунов.

Необходимость поддержки со стороны органов соц. защиты: да, нет.

 

Общение

Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания)

Возможно с помощью_______________________________________________

Невозможно

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган,

озлоблен, тревожен, апатичен

Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится

к общению, избегает, раздражение,

безучастность, агрессия

Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев,

раздражение, нежелание).

Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная,

громкая, шепотная, невнятная

Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание,

Внимателен

Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток)

- в месте (знает, где находится, не знает)

- в собственной личности (знает, где он, кто с ним

разговаривает)

 

Труд, учеба, развлечения

Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет

Нуждается в организации обучения: да, нет

Требуется помощь в организации досуга: да, нет

 

Адаптация к своему заболеванию, состоянию

Отношение к факту своей болезни: полное отрицание заболевания, признает факт своей болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя, правильно оценивает ситуацию, безразличие, страх, отчаяние, депрессия, неверие в благополучный исход, брезгливость, стыд, чувство одиночества________________________________________________________

Отношение к факту пребывания в стационаре: негативное, позитивное, безразличие, недовольство условиями, беспокойство за оставшихся дома родственников______________________________________________________

Отношение к процедурам: спокойное, страх, повышенная чувствительность к болевым ощущениям, отказ, чувство стыда_____________________________

Желание соблюдать рекомендации мед. персонала: есть, нет

Информированность пациента о своем заболевании, состоянии, профилактике рецидивов, осложнений: достаточная, недостаточная, отсутствует.

Владеет приемами самопомощи: в полном объеме, недостаточно, с ошибками

Способность к обучению: да, нет

Отношение семьи к заболеванию пациента: поддержка, отсутствие поддержки, чрезмерная опека, дефицит знаний и умений оказывать помощь пациенту, неграмотное отношение (физическое насилие, психологическое давление)__________________________________________________________

 

12.Определение состояния мест для инъекции:

Осмотр мест для подкожных и внутримышечных инъекций: без видимой патологии, гематома, гиперемия, инфильтрат.

Осмотр периф. вен: контурированы, неконтурированы, без видимой патологии, уплотнение стенки вены, болезненность по ходу вены, инфильтрат.

 

Данные дополнительного обследования

Дата Вид обследования, результаты
  1.Общий анализ крови  
  2.Общий анализ мочи по различным методикам  
  3.Бакобследование  
  4.Обследование на глистную инвазию  
  5.УЗИ  
  6.Рентгенологическое обследование  
  7.Желудочное зондирование  
  8.Дуоденальное зондирование  
  9.ФГДС  

 

 

Лечение (из листа назначений)

 

Наименование назначенных препаратов, процедур Лечебное действие препаратов Обоснование их назначения конкретному ребенку
     
     
     
     

 

 

Потребности пациента

 

Потребности Отметка о нарушениях
Даты
               
1.Дыхание                  
2.Питание, употребление жидкости                  
3.Физиологические отправления                
4.Двигательная активность                
5.Сон, отдых                  
6.Одежда, личная гигиена                
7.Поддержание нормальной температуры тела                  
8.Поддержание безопасности                
9.Общение                  
10.Труд, отдых, учеба                
11.Адаптация к своему заболеванию, состоянию                

 


Проблемы пациента, родственников и их решения

 

Дата Проблемы пациента, его родственников (настоящие, приоритетные, потенциальные) Цели (краткосрочные, долгосрочные) Планы сестринского вмешательства
       
       
       

 

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!