ЧАСТЬ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ГЛАВА 1.1. ОБЪЕЗДЫ, ОБХОДЫ, ОСМОТРЫ

 

Технологическая карта № 1.1.1.

 

ОБЪЕЗД С ОСМОТРОМ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

 

Состав исполнителей

 

Начальник района, электромеханик или электромонтер 6 разряда ……………….1

 

Условия выполнения работ

 

Объезд с осмотром выполняется:

2.1. Из передней кабины электровоза или электропоезда.

2.2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени объезда, наименования участка, подлежащего объезду, и номе­ра поезда, с которого будет производиться объезд.

 

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,

Защитные средства и сигнальные принадлежности

 

Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл …………………1

 

Норма времени на 1 км пути – 0,05 чел. ч.

 

Подготовительные работы

 

5.1. Получить распоряжение на выполнение работ и целевой инструктаж от лица, выдавшего его.

5.2. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем объезде, указав номер пути, наименование перегона, станции (или участка), время начала объез­да и номер поезда, с которого будет производиться объезд.

5.3. Прибыть на станцию (остановочный пункт), с которой начнется объезд.

 

Схема последовательного технологического процесса

 

6.1. Выполнение осмотра

6.1.1. При объезде внимательно наблюдать за состоя­нием контактной подвески, выявлять видимые повреж­дения отдельных ее элементов, нарушения их регулиров­ки или положения, а также отклонения от технических требований и норм, изложенных в ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005).

При объезде обратить особое внимание на:

– положение опор (наклон и прогиб не допускает­ся), надежность закрепления их в грунте (вблизи опор не должно быть просадок, оползней или размыва грун­та), исправность заземления;

– соответствие положения фиксаторов температу­ре воздуха или техническим нормам, расстояние между контактным проводом и основным стержнем фиксатора, ниж­ним фиксирующим тросом или фиксирующей оттяж­кой (недопустимо уменьшение этого расстояния – поджатие), исправность наклонных струн или жест­ких распорок, а также ограничителей подъема;

– величину стрел провеса продольных проводов и их взаимное расположение, поджатие проводов к за­земленным конструкциям, наличие оборванных жил, провисание проводов средних анкеровок или анкеровочных ветвей сопряжений анкерных участков;

– состояние изоляторов, наличие поврежденных изоляционных деталей или наличие изгиба соедини­тельной арматуры, а также поджатие подвесных изо­ляторов (гирлянд) к заземленным конструкциям;

– состояние компенсаторных устройств (не допус­тимы обрывы жил тросов, расстояния между блока­ми, а также от нижней части грузов компенсатора до земли и от верха грузовой штанги до неподвижного блока компенсатора должны соответствовать темпера­туре воздуха);

– состояние троса и струн (не допустимы обрывы струн и жил на тросе, наклон струн вдоль пути не должен превышать 30° к вертикали);

– состояние и регулировку разрядников, секцион­ных изоляторов, воздушных стрелок;

– состояние разъединителей, шлейфов и приво­дов; – наличие механических колебаний ("пляски") проводов контактной сети;

– взаимодействие токоприемников встречных по­ездов и контактной подвески по соседнему пути;

– уровень напряжения по приборам в кабине ма­шиниста. Резкие колебания стрелки киловольтметра во время движения сигнализирует о нарушении токосъ­ема.

6.1.2. Результаты осмотра и все выявленные откло­нения от технических норм фиксировать в блокноте с указанием их места нахождения (наименование перегона или станции, номер пути, опоры, пролета и т.д.).

6.1.3. При выявлении отклонений, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энер­годиспетчера принять меры по их устранению, орга­низации пропуска поездов в этом месте с опущенны­ми токоприемниками или с ограничением скорости движения.

6.1.4. При возникновении сомнений в оценке со­стояния провести повторный объезд или обход этого места с осмотром.

 

Окончание работ

 

7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах объезда, возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. Результаты наблюдений при объезде перенести в Журнал осмот­ров и неисправностей (форма ЭУ-83). Особо выделить неисправности:

– подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выпол­нения;

– подлежащие включению в план текущего ремонта очередного ме­сяца;

– подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.

 

Технологическая карта № 1.1.2.

 

ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ОБЪЕЗД,

С ОСМОТРОМ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

 

Состав исполнителей

 

Электромеханик или электромонтер 6 разряда …………………………………….1

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!