Минусы промоутеров на улице.




Ежедневно больше 37.328т потенциальных клиентов.

Приветствую.

Меня зовут Сергей Гарбар, я с командой занимаюсь поиском и реализацией эффективных способов рекламы.

Для многих видов предпринимательства, реклама в виде: распространения визиток, листовок в пассажирских автобусах, является чрезвычайно рентабельным способом продвижения своего дела. Наше предложение позволяет за короткое время зацепить огромную аудиторию потенциальных клиентов, а регулярное проведение различных рекламных мероприятий, акций, розыгрышей, распродаж, позволит любому предпринимателю, увеличить клиентскую базу и продажи своих товаров/услуг, повысить доходность своего дела, монополизировать рынок или заявить о себе.

Если вы считаете, что раздача визиток в автобусах не эффективный способ рекламы? прошу, - ознакомьтесь с пунктом:

«Почему это работает ».

Само предложение.

Предпринимательство требует хороших профессиональных знаний/умений во многих областях: управление организацией её финансами, бухгалтерия, маркетинг, контроль и надзор за рабочими, что отнимает чрезвычайно много времени, и в итоге, как в пословице, - «за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь».

Мы хотим взять часть ваших обязанностей на себя, предложить обоюдовыгодное сотрудничество, помогать развивать ваше дело.

Услуги.

Составление продающего предложения, дизайн макета под ваши товары/услуги. Заказ и контроль качества раздаточного материала. Распространение раздаточного материала в наших пассажирских автобусах. Наши кондукторы на пару с проездными билетами будут раздавать ваши визитки, листовки в автобусах города Бийск. Имеется возможность выбирать: маршрут автобуса, день и время суток, в которое будет производиться раздача рекламного материала. Мы можем гарантировать эффективность нашего способа рекламы. Существуют различные методы контроля, отслеживания аудитории для детального формирования статистики и проверки эффективности нашего предложения.

Коротко по фактам.

Мы бы могли написать книгу с примерами и сравнениями эффективности различных способов рекламы, для всех видов предпринимательства, но в общем коммерческом предложении это будет лишним. При необходимости мы можем лично подробно рассказать о рентабельности многих видов рекламы, сгенерировать индивидуальное коммерческое предложение.

Задачи рекламы.

· Познакомить целевой рынок с вашими товарами, услугами

· Позиционировать вашу марку или компанию

· Представить ваше преимущество, (предложение)

· Создать спрос на ваши товары, услуги

· Осведомить об адресе, где приобрести ваши товары, услуги

· Сообщить контактную информацию

· Увеличить покупательную активность

· и т.д.

Почему это работает.

Реклама должна быть увидена и прочитана. Реклама, взаимодействующая с потенциальным клиентом на прямую, заставляет его считать, что вы работаете лично с ним и ваше предложение направленно именно ему, человек чувствует свою важность, что увеличивает желание ознакомиться с предложением и обратиться к вам.

Существует масса способов рекламы, но их эффективность желает лучшего, многие из них потеряли свой смысл с развитием предпринимательства, конкуренции. Невыносимо смотреть на пестрящие со всех углов афиши, баннеры, все различный спам в интернете, количество рекламы уже перевалило логику. Люди устанавливают приложения блокирующие все виды рекламы, на улице просто игнорируют предложения организаций.

Распространение раздаточных, рекламных материалов в автобусах, рассчитано: на быстрое привлечение аудитории, (клиентуры), повышение покупательной активности, для провидения акций, сбыта товаров/услуг, развития и монополизации.

Распространение визиток/листовок в автобусах позволяет выполнить задачи рекламы, а каждый пассажир автобуса является вашим потенциальным клиентом. Реклама будет увидена и прочитана с вероятностью 90%. Такой эффект достижим при соблюдении ряда правил, нижеописанных.

Промоутеры на улице, казалось бы, - «прямые конкуренты», но, - НЕТ.

Минусы промоутеров на улице.

На улице люди идут по своим делам и возможно торопятся, их не интересуют листовки организаций, они заранее неверно представляют их предложения, даже не ознакомившись.

Люди воспринимают этот способ рекламы, как агрессивную рекламу, листовки буквально всовывают в руки, - «не за что», «просто так», люди считают что, - «за всё надо платить», и «всё нужно заслужить».

Многие люди стараются обойти промоутеров или молча пройти мимо, у некоторых не получается, после чего они спешно идут до урны выбросить листовку, но некоторые это делают добровольно, выкидывая десяток другой листовок считая, что помогают работнику освободить немного времени.

Промоутеров на улице, сложно контролировать, они могут уклоняться от своих обязанностей, так как работают непостоянно или неофициально, они спокойно могут избавиться от партии листовок и получить зарплату за выполненную работу. Работа промоутером всегда позиционировалась, как подработкой для студентов, которые ещё не знают цену деньгам.

Заключение.

Промоутеры на улице: эффективность данного варианта составляет менее 30%, большая часть раздаточного материала, будучи непрочитанной, отправляется в урну, соотношение цены и качества отвратительное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: