Обслуживание трансферных пассажиров




При бронировании и оформлении перевозки агент по продаже обязан информировать пассажиров, делающих пересадку в аэропорту трансфера, о требованиях государственных органов в пунктах транзита и трансфера, указанных в TIM (гражданство, национальность, социальное положение, возраст, психическое и физическое состояние и пр.), а также об условиях конкретной перевозки.

В аэропорту отправления трансферные пассажиры, которым забронированы места в аэропортах трансфера, имеют приоритет в вылете перед другими пассажирами.

Обслуживание трансферных пассажиров в первоначальном аэропорту производится по существующей в данном аэропорту технологии.

Багаж трансферных пассажиров маркируется специальной
биркой "TRANSFER" с указанием маршрута следования, номеров рейсов. Багаж загружается в ВС отдельно, в последнюю очередь, а по прилету выгружается в первую. Ответственность за трансферный багаж возлагается на представителя службы трансфера и наземного обеспечения.

Данные о количестве мест и весе трансферного багажа

указываются в багажной ведомости.

После вылета ВС из аэропорта представитель АК передает в объединенную диспетчерскую (ПДСП аэропорта) информацию о наличии трансферных пассажиров на рейсе для отправки телеграммы РТМ в аэропорты трансфера по маршруту следования.

Обслуживанием трансферных пассажиров авиакомпании в аэропорту занимается служба трансфера.

Обслуживание трансферных пассажиров гарантируется при следующих интервалах между рейсами:

Россия - Россия, Международный - Международный 1ч.30мин.;

Россия - Международный, Международный - Россия - 2ч.30мин.

Представитель по трансферу, встретив трансферных пассажиров, уточняет их фактическое количество, дальнейший маршрут, наличие визы, статус бронирования, класс обслуживания, наличие багажа и его количество и передает эту информацию заместителю начальника смены пассажирских перевозок.

Представитель по трансферу информирует прибывших пассажиров о дальнейших действиях и помогает им пройти административные и другие формальности.

В зависимости от стыковочного времени представитель по
трансферу предлагает пассажирам следующее обслуживание:

- при времени до вылета следующего рейса менее 2-х часов представитель АК сопровождает трансферных пассажиров непосредственно на регистрацию стыковочного рейса;

при времени более 2-х часов, но менее 6 часов до вылета
представитель АК информирует пассажиров о месте и времени начала регистрации и сопровождает их в соответствующую административную зону или зону ожидания;

при времени от 6 до 24 часов до вылета представитель АК
предлагает пассажирам доставку и размещение в гостинице за их счет.

Обслуживание трансферных пассажиров различается видом
стыковочных рейсов и статусом самих пассажиров.

При стыковке внутренних рейсов, внутреннего с международным и международного с внутренним пассажиру необходимо пройти регистрацию с теми же формальностями, что и для первоначальных пассажиров внутренних рейсов, международных и прибывших пассажиров с международного рейса.

Пассажир, прибывший с внутреннего рейса и продолжающий маршрут на международном рейсе, проходит таможенный и пограничный контроль. Пассажир, прибывший с международного рейса и продолжающий маршрут на внутреннем рейсе, проходит пограничный и таможенный контроль.

Пассажира, прибывшего с международного рейса и продолжающего маршрут на международном рейсе, представитель АК доставляет (по перрону) в транзитный зал.

При стыковочном времени менее 2-х часов представитель АК по трансферу сопровождает пассажира в транзитную зону зала ожидания вылета, где пассажир проходит регистрацию на стыковочный рейс. В данном случае багаж пассажира перегружают с борта на борт, не выдавая пассажиру. Эту операцию производит представитель службы трансфера и наземного обеспечения.

Регистрацию трансферного пассажира в транзитном зале проводит диспетчер международного сектора аэропорта в присутствии представителя АК. Пассажиру выдается посадочный талон с пометкой "TRANSFER FROM....TО…".

При потере пассажиром стыковки на рейс АК по вине
перевозчика АК "Трансаэро" пассажиру могут быть предложены услуги, соответствующие конкретным обстоятельствам:

перевозка ближайшим рейсом АКТрансаэро" или

перевозка рейсом другой авиакомпании.

При длительной задержке воздушной перевозки пассажиру может быть предложено: питание или проживание в гостинице за счет АК, а также может быть выплачена соответствующая денежная компенсация, согласно "Инструкции по обслуживанию пассажиров АК "Трансаэро" при нештатных ситуациях".

В случае безвизового трансфера пассажиров размещают в гостинице, имеющей допуск к работе с безвизовыми пассажирами.

Трансферных пассажиров, следующих рейсами других авиакомпаний, представитель группы трансфера при встрече информирует о дальнейших действиях, связанных с оформлением дальнейшего маршрута.

При отсутствии у пассажиров российской визы представитель АК доставляет пассажиров в транзитную зону аэропорта.

В случае потери пассажиром стыковки на рейс другой авиакомпании по вине перевозчика АК "Трансаэро", представитель по трансферу принимает меры по переоформлению этого пассажира на следующий рейс и при длительной задержке воздушной перевозки предлагает пассажиру размещение в гостинице за счет пассажира, если перевозка на рейс АК "Трансаэро" и другой авиакомпании оформлены на разных перевозочных документах, и за счет АК "Трансаэро", если перевозка на рейс АК "Трансаэро" и другой авиакомпании оформлены в одном перевозочном документе.

Обслуживание трансферных пассажиров в аэропорту базирования АК на примере АК "Трансаэро", в аэропорту Шереметьево

Обеспечение авиакомпанией трансфера пассажиров и их
багажа между АВК Шереметьево-1 и АВК Шереметьево-2 производится
совместно с АО "Аэрофлот" и ОАО "МАШ".

Авиакомпания перевозит бесплатно между АВК безвизовых
трансферных пассажиров и их багаж и визовых при стыковочном времени между рейсами не более 4-х часов.

Перевозка безвизовых пассажиров и их багажа производится в пределах территории аэродрома (по внутреннему кольцу).

Трансфер из АВК Шереметьево-2 в АВК Шереметьево-1

безвизовых пассажиров и их багажа осуществляется диспетчером транзита СОПП КНОП АО "Аэрофлот" на транспорте АО "Аэрофлот".

Диспетчер транзита передает в СТНО АК "Трансаэро", в ПД АВК Шереметьево-1 и сотруднику ООПК "Москва" информацию о наличии трансферных пассажиров, их количестве, количестве багажа, а также номере рейса, времени вылета из аэропорта отправления и времени вылета стыковочного рейса.

Диспетчер транзита встречает трансферных пассажиров, прибывших в АВК Шереметьево-2, информирует их о дальнейших действиях, составляет список трансферных пассажиров и их багажа.

Пассажиры и багаж перевозятся в Шереметьево-1.

Представитель по трансферу СТНО АК "Трансаэро" и представитель САБ АК "Трансаэро" встречают автобус с трансферными пассажирами и их багажом у выхода из аэровокзала со стороны перрона ("Белый зал"), принимают от диспетчера СОПП КНОП АО 'Аэрофлот" список пассажиров и багажную ведомость. Пассажиров сопровождают к стойкам регистрации, а багаж отправляют в зону комплектации багажа АВК Шереметьево-1.

Обслуживание пассажиров и обработка багажа осуществляются в соответствии с принятой в АВК Шереметьево-1 технологией.

Трансфер безвизовых пассажиров и их багажа из АВК
Шереметьево-1 в АВК Шереметьево-2 осуществляется представителем по
трансферу СТНО АК "Трансаэро" и представителем САБ АК "Трансаэро"
на транспорте АК "Трансаэро".

Представитель по трансферу передает в СОПП КНОП АО "Аэрофлот" АБК Шереметьево-2 и сотруднику ООПК "Москва" информацию о наличии трансферных пассажиров, их количестве, количестве багажа, а также номере рейса, времени вылета из аэропорта отправления и времени вылета стыковочного рейса.

Представитель по трансферу встречает трансферных пассажиров, прибывших в АВК Шереметьево-1, информирует их о дальнейших действиях, составляет список трансферных пассажиров и их багажа.

Пассажиры и багаж перевозятся в Шереметьево-2.

Диспетчер СОПП КНОП АО "Аэрофлот" и сотрудник ООПК "Москва" встречают автобус с трансферными пассажирами и их багажом у 13-ого телетрапа, принимают от представителя СТНО АК "Трансаэро" список пассажиров и багажную ведомость. Пассажиров сопровождают в транзитную зону АВК Шереметьево-2, а багаж отправляют в АВК Шереметьево-2.

Обслуживание пассажиров и обработка багажа осуществляются в соответствии с принятой в АВК Шереметьево-2 технологией.

Перевозка визовых пассажиров и их багажа производится в
пределах территории аэропорта (по внешнему кольцу).

Трансфер визовых пассажиров и их багажа из АВК
Шереметьево-2 в АВК Шереметьево-1 осуществляется диспетчером
транзита СОПП КНОП АО "Аэрофлот" на транспорте АО "Аэрофлот".

Диспетчер транзита передает в СТНО АК "Трансаэро" в АВК Шереметьево-1 информацию о наличии трансферных пассажиров, их количестве, количестве багажа, а также номере рейса, времени вылета из аэропорта отправления и времени вылета стыковочного рейса.

Диспетчер транзита встречает трансферных пассажиров, прибывших в АВК Шереметьево-2, информирует их о дальнейших действиях.

После получения пассажирами багажа, пассажиры и багаж перевозятся в Шереметьево-1.

Представитель по трансферу СТНО АК "Трансаэро" встречает автобус с трансферными пассажирами и их багажом у первого подъезда терминала "Вылет", принимает от диспетчера СОПП КНОП АО Аэрофлот список пассажиров и багажную ведомость.

Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа осуществляются в соответствии с принятой в АВК Шереметьево-1 технологией.

Трансфер визовых пассажиров и их багажа из АВК
Шереметьево-1 в АВК Шереметьево~2 осуществляется представителем по трансферу СТНО АК "Трансаэро" на транспорте АК "Трансаэро".

Представитель по трансферу передает в СОПП КНОП АО "Аэрофлот" АВК Шереметьево-2 информацию о наличии трансферных пассажиров, их количестве, количестве багажа, а также номере рейса, времени вылета из аэропорта отправления и времени вылета стыковочного рейса.

Представитель по трансферу встречает трансферных пассажиров, прибывших в АВК Шереметьево-1, информирует их о дальнейших действиях. После получения трансферными пассажирами багажа, пассажиры и багаж перевозятся в Шереметьево-2.

Диспетчер СОПП КНОП АО "Аэрофлот" встречает трансферных пассажиров в зале вылета АВК Шереметьево-2 на втором этаже под центральным информационным табло и информирует пассажиров о порядке прохождения таможенных и пограничных формальностей.

Регистрация трансферных визовых пассажиров и обработка багажа осуществляются в соответствии с принятой в АВК Шереметьево-2 технологией.

Обслуживание безвизовых трансферных пассажиров со
стыковкой между рейсами более 4-х часов отличается от обслуживания,
указанного в п..6. тем, что трансферные пассажиры, вылетающие
рейсом из Шереметьево-1, находятся во время ожидания стыковочного
рейса в транзитной зоне Шереметьево-2, за 2,5 часа до вылета
стыковочного рейса из транзитной зоны АВК Шереметьево-2 их
доставляют в АВК Шереметьево-1. Доставку организует диспетчер участка
транзита СОПП КНОП АО "Аэрофлот" на транспорте АО "Аэрофлота".

Ответственность за обеспечение сохранности трансферного багажа возлагается на начальника смены САБ АК "Трансаэро". Трансферный багаж находится в зоне комплектации багажа АВК Шереметьево-1 под охраной представителя САБ АК "Трансаэро".

Для осуществления трансфера пассажиров и их багажа
между АВК Шереметьево-1 и АВК Шереметьево-2 необходимо
осуществление постоянного обмена оперативной информацией между
участниками этого процесса. Обмен оперативной информацией
осуществляется путем подачи телеграмм РТМ по SITA, а также путем
непосредственной передачи перевозочной документации: пассажирского манифеста (списка пассажиров) и багажной ведомости.

В телеграммах указывается количество трансферных (визовых, безвизовых) пассажиров, количество и вес их багажа, наличие брони на стыковочный рейс, номер и время вылета стыковочного рейса.

 

В багажной ведомости указывается количество мест трансферного багажа и его вес, номер стыковочного рейса, а также наличие неисправного багажа. Прием или передача трансферных пассажиров и их багажа производится не позднее, чем за 2,5 часа до вылета стыковочного рейса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: