Обслуживание дипломатических курьеров




Дипломатическая почта перевозится по соглашению между авиакомпанией и уполномоченным дипломатической службы государства.

По требованию перевозчика дипломатический курьер представляет документ, подтверждающий его специальные полномочия в качестве лица, сопровождающего дипломатическую почту.

При бронировании перевозки или покупке авиабилета для дипломатического курьера, сопровождающего дипломатическую почту, агент по бронированию в досье пассажира делает отметку /D1PL MAIL/.

Дипломатическая почта перевозится по правилам
перевозки пассажиров и багажа авиакомпании, если иное не оговорено в
соглашении.

Дипломатическая почта, не превышающая норму перевозки ручной клади, перевозится по правилам перевозки ручной клади.

При массе и габаритах дипломатической почты, превышающих норму ручной клади, диппочта может перевозиться на отдельном кресле. В этом случае для перевозки дипломатической почты должно быть забронировано дополнительное место, и стоимость ее перевозки составляет 75% от нормального тарифа.

При перевозке диппочты на отдельных креслах в кабине самолета на каждое кресло выписывается отдельный авиабилет.

Дипломатический курьер является ответственным за упаковку и оформление диппочты в соответствии с предписаниями международных дипломатических конвенций и требованиями государственных органов стран вылета, трансфера, транзита и места назначения.

Во время воздушной перевозки, а также и наземных
операций, связанных с ней, дипломатический курьер сопровождает
неотлучно дипломатическую почту и несет за нее ответственность.

Обслуживание депортированных пассажиров

На пассажиров, прибывших на рейсе авиакомпании "Трансаэро" и не получивших допуск на въезд в страну из-за отсутствия визы, просроченного паспорта и т.п., или же относительно которых компетентные государственные органы приняли решение о депортировании из страны, сотрудники ООПК составляют "Акт о депортации".

Представитель АК: проверяет, имеется ли у пассажира авиабилет на обратный рейс до начального пункта перевозки;

информирует об этом представителя первоначального перевозчика или
того перевозчика, который указан в приказе о депортации;

- при наличии обратного билета пассажира ближайшим рейсом возвращают в тот аэропорт, откуда начиналась его перевозка;

- при отсутствии обратного билета и отсутствии средств для оплаты перевозки выдается билет на обратный рейс за счет первоначального или указанного в приказе о депортировании перевозчика;

- в пункт назначения высылается телеграмма с указанием:

- полного имени и адреса пассажира;

- отметки " PSGR DEPORTEE";

- причины депортирования (если она известна);

- маршрута, номера и даты рейса, а также двухбуквенного кода
депортирующего перевозчика;

- всех специальных требований (охрана, наземная перевозка и

т.п.);

- отметки "INBOUND TKT", формы, серийного номера, места и
даты выдачи первоначального авиабилета, а также номера рейса первоначального перевозчика.

Об этом пассажире перед началом полета информируют
командира самолета и экипаж депортирующего перевозчика.

Все документы пассажира передаются старшему бортпроводнику, который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения пограничным органам.

Перевозка пассажира и его багажа от здания аэропорта до
самолета производится по указаниям компетентных государственных органов.

Оформление билета недопущенного в страну или депортированного пассажира осуществляется в соответствии с инструкцией перевозчика.

По прибытии пассажира в пунк назначения депортирующий перевозчик принимает все меры, чтобы получить с него все неоплаченные суммы.

Если установлено, что несмотря на действия, предпринятые депортирующим перевозчиком, невозможно взыскать неоплаченные пассажиром суммы и депортирующий перевозчик не участвовал в первоначальной перевозке, то эти расходы берет на себя первоначальный перевозчик.

ЛИТЕРАТУРА И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Основная литература

Федеральные законы.

 

 

1. Конституция Российской Федерации. - М.: 1993.

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в редакции Федерального закона РФ от 09.01.96 № 2-ФЗ).

3. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 № 5151-1 (с дополнениями, внесенными Федеральным законом РФ oт 27.12.95 № 21 1-ФЗ).

4. Закон РФ «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.93 № 4871 -1.

5. Закон РФ «О стандартизации» от 10.06.93 № 5154-1 (с дополнениями, внесенными Федеральным законом РФ от 27.12.95 Ns 21 1-ФЗ).

6. Таможенный Кодекс Российской Федерации. 18.06.93 № 5223-1.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Ч. I от 21.10.94; Ч. II от 22.12.95.

8. Воздушный кодекс РФ. - М„ 1997

9. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.96г..

10. Закон Российской Федерации "О безопасности" от 05.03.92г..

11. Закон Российской Федерации "Об оружии" от 13.11.96г.

12. Законом Российской Федерации «О борьбе с терроризмом» от 03.07.98.

13. Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации» от 01.04.93 № 4730-1 (с изменениями от 01.08.94, 29.11.96,19.07.97).

14. Закон РФ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 18.07.96. ”(В редакции Федерального закона РФ от 18.07.98 № 110-ФЗ и с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 15.01.98 № 2-П) Законом Российской Федерации «О борьбе с терроризмом» (Федеральный закон от 03.07.98).

 

I. Учебники и учебные пособия:

1 Григорук В.У. ”Организация перевозок на внутренних и международных воздушных линиях”. СПАТК ГА 2002.

2. Кузин Н.Е. Рига, Технология производства продукции в ГА, 1988.

3. Драчков Р.Н, Михайлов В.Д. Управление службами обеспечения полетов. Академия ГА, 1980.

4. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки, СПб “Невский Фонд” 2001.

5. Павлова И.П. Раманович В.К. “Сервисная деятельность”, СПб ГУАП 2002.

6. Левитина И.Ю. “Экономика сферы сервиса” Учебное пособие”, Часть 1, СПб ГИСЭ, 2002

7. “Транспортное экспедирование” Учебник- М:Рос- Консульт, 1999г.

8. Алексеева О.Л. “Организация международных пассажирских перевозок” для Высшей коммерческой школы Авиабизнеса. - М., 1997.

 

II. Дополнительная литература:

 

1. Инструкция по обеспечению и учету регулярности полетов ВС ГА. МГА, 1990.

2. Табель внутренней информации. МГА, 1990.

3. Наставление по производству полетов. МГА, 1985.

3. Руководство по центровке и загрузке. МГА, 1983.

4. Регламента работы подразделений ФГУАП “Пулково” и взаимодействие их с организациями города по обслуживанию пассажиров в период скопления их в аэропорту “Пулково”, 2002.

5. Airline Ticket Review Handbook (Справочник по проверке авиабилетов) – Министерство финансов США, Таможенная служба США, справочник № 3000-06, 1994 г.

6. Стогар В. П., Федотова Н. С. Коммерческая деятельность на воздушном транспорте. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений гражданской авиации – Москва: «Транспорт», 1990.

7. Руководство по центровке и загрузке. МГА, 1983.

8. Манукян Р.Г. Методические указания по “Организации и управления перевозочными процессами” СПАТКГА, 1993.

9. Манукян Р.Г. Методические указания для проведения практических занятий на тренажере по учебной дисциплине “Организации авиационных перевозок” СПАТКАГА, 1995.

10. Манукян Р.Г. Конспект лекций по учебной дисциплине “Организации авиационных перевозок” СПАТКАГА, 2002

11. Манукян Р.Г. Методические указания к написанию курсового проекта по учебной дисциплине «Организация сервиса на транспорте (воздушном)»

 

Приложение 1

 

 

Пример заполнения багажной бирки на нескольких перевозчиков.

 

TORONTO   TO YYZ Вносится трехбуквенный код или полное наименование пункта назначения, или и то и другое, до которого следует багаж
Airline     TC Flight Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией
VIA YUL Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится вторая передача багажа.
Airline/flight   KL     Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта второй передачи и номер рейса за отвесной линией
VIA AMS Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится первая передача багажа.
Airline/flight   SU     Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией
  TO TORONTO Вносится полное наименование пункта назначения, указанного в пассажирском билете

 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: