Секции «Дошкольная педагогика» (400, 403, 402, 404)
1. Ахметова М. Педагогические условия формирования гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: д.п.н., проф. Богомолова М.И.
2. Батраева Г. Х. Дидактические игры, как средство этнокультурного воспитания дошкольников. Научный руководитель: доцент, д. п. н. Захарова Л. М.
3. Добрянская М.В. Использование метода проектов как метода интегрированной деятельности для развития познавательной активности детей 5-8 лет. Научный руководитель: к.п.н., доцент Андрианова Е.И
4. Касимова С. Роль фольклора в социально-личностном развитии дошкольника
5. Китаева А.Г., Народная игра как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре народов Поволжья. Научный руководитель: д.п.н., проф. Богомолова М.И.
6. Краснова О. Педагогическое значение детской игры Научный руководитель – Захарова Л.М.
7. Латыпова Е. Р. История образования в Вешкаймском районе. Научный руководитель – Захарова Л.М.
8. Макарова Ю. Роль современной образной игрушки в процессе социализации детей среднего дошкольного возраста. Научный руководитель: к.п.н., доцент Андрианова Е.И
9. Малолеткова В.П. Педагогические условия экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: д.п.н., проф. Богомолова М.И.
10. Маринина А. Активизация форм работы с родителями как средство развития художественного творчества дошкольников. Научный руководитель: к.п.н., доцент Стожарова М.Ю.
11. Паймушкина А. Ролевой статус ребенка-дошкольника как фактор сохранения позитивного микроклимата в семье. Научный руководитель: д.п.н., проф. Богомолова М.И.
12. Парфенова А. Развитие образности речи старших дошкольников при ознакомлении с фразеологизмами. Научный руководитель: к.п.н., доцент Шадрина Л.Г.
13. Потехина А. Становление субъектной позиции ребенка в этнокультурной образовательной среде. Научный руководитель: д.п.н., проф. Захарова Л.М.
14. Почечура К. Формирование у старших дошкольников мотивационной готовности к школе. Научный руководитель: к.п.н., доцент Стожарова М.Ю.
15. Разумова Е. Формирование основ психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста. Научный руководитель: к.п.н., доцент Стожарова М.Ю.
16. Сайгина Ю. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Научный руководитель: к.п.н., доцент Андрианова Е.И
17. Скоробогатова А. Непосредственно образовательная деятельность как форма организации музыкального развития детей 5-6 лет. Научный руководитель: А.А. Харитонова.
18. Пайгушева Е. Формирование чувства гражданской принадлежности у старших дошкольников средствами дидактической игры. Научный руководитель: д.п.н., проф. Захарова Л.М.
19. Григорьева С. Использование музейно – педагогических технологий в ДОУ при ознакомлении старших дошкольников с родным краем. Научный руководитель: д.п.н., проф. Захарова Л.М.
20. Свиязова М. Инновационная деятельность в условиях экспериментальной работы ДОУ. Научный руководитель: д.п.н., проф. Захарова Л.М.
Расписание по секциям также на 4 этаже
Секция «Методика начального образования» (ауд. 305)
Модератор секции: к.п.н. Козлова Светлана Валентиновна
1. Арланова М.А. Формирование общеучебных УД у младших школьников на уроках русского языка. Научный руководитель: к.п.н. Козлова С.В.
2. Башилова А.В. Формирование логических УУД в процессе формирования языковых понятий на уроках русского языка. Научный руководитель: к.п.н. Козлова С.В.
3. Бекембаева М.В. Коллективное сочинение в системе работы по развитию речи младших школьников. Научный руководитель: к.п.н. Козлова С.В.
4. Белова Л.В. Развитие полиэтнической компетентности младших школьников посредством обращения к поэзии В.И. Игнатьевой-Тарават. Научный руководитель: Обухова И.А.
5. Егорова С. Ю. Сочинение на основе восприятия музыки как средство эстетического воспитания младших школьников. Научный руководитель: к.п.н. Козлова С.В.
6. Ивашина О.А. Сущность коммуникативной компетенции и её структура. Научный руководитель: доц., к.п.н. Ильина А.В.
7. Козлова Г.Р. Экологические представления младших школьников Научный руководитель: к.п.н. Стрюкова Г.А.
8. Кондрашова Д.С. Фрейм как прием ознакомления с метафорой ("Аромат солнца" К. Бальмонт). Научный руководитель: Обухова И.А.
9. Мухаметзянова И.Р. Изучение притчи на уроках литературного чтения в начальной школе. Научный руководитель: Обухова И.А.
10. Неткасова И.А. Развитие речи у младших школьников в рамках туристско-краеведческой деятельности. Научный руководитель: Обухова И.А.
11. Рахманова М.Р. Технологии интерактивного обучения младших школьников. Научный руководитель: Заббарова М.Г.
12. Николаева М.А. Лингвистические сказки на уроках русского языка в начальной школе. Научный руководитель: к.п.н. Козлова С.В.
13. Саксонова Н. Развитие речи младших школьников с помощью сериии сюжетных картинок. Научный руководитель: Обухова И.А.
14. Филинкова А.А. Приемы обучения младших школьников пониманию текста. Научный руководитель: доц., к.п.н. Ильина А.В.
15. Чернякова Особенности представлений младших школьников о душе. Научный руководитель: Обухова И.А.
16. Алеева Л.Э. Патриотическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения (на материале произведений Л.К. Никитиной) Научный руководитель: доцент, к.п.н. Еремина Л.И.
17. Шаркаева И.М. Формирование у младших школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру на уроках литературного чтения. Научный руководитель: доцент, к.п.н. Еремина Л.И.
Секция «Вопросы общей педагогики и психологии» (ауд. 407)