Сцена 2. Вечер-ночь (с понедельника на вторник)




Кейс №1.

Анализ группового обсуждения старшеклассников, с точки зрения проявления УУД.

Задание:

1) внимательно прочитать переписку детей;

Сформулировать сильные и слабые стороны, а также краткие рекомендации по дальнейшей работе с каждым из участников (отдельно по трем героям: Любовь, Петя, Илья)

Первое обсуждение группы «Экология» (после установочного занятия и перед первым содержательным выступлением)

Задача группы детей: составить общий план действий (договориться); проанализировать текст на предмет ошибок в логике рассуждений инопланетян; выбрать спикера; подготовить презентацию с ответом

 

Переписка началась сразу после установочного включения и закончилась после выступления группы во второй день работы.

Дети учатся в двух разных школах, каждый работает удаленно со своего компьютера.

****

Сцена 0. Представление участников друг другу:


- Любовь и Евгений - ученики 9 класса, мы работаем вместе, школа-интернат№2
- Илья,10 класс, гимназия №3

- Петя, гимназия №3
- Алексей ,10 класс, гимназия №3
- Булат, 10 класс, гимназия №3

 

Сцена 1. Сразу после постановки задачи (день понедельника)

 

Любовь: Давайте составим план наших действий, кто за что будет отвечать
Илья: Нужно определить задачи
Любовь: мы с Женей будем придумывать и искать аргументы
Илья: В это входит найти ошибки в тексте?
Алексей: женя ты где
Алексей: пошли в скайп
Любовь: Илья, у нас уже есть три задачи:1) найти ошибки. 2) придумать аргументы 3) соcтавить текст
Любовь: Алексей, Женя вместе со мной
Любовь: Алексей, у нас нет скайпа
Петя: Любовь, задачи составлены не правильно
Любовь: Петя, так было сказано
Илья: Любовь, Так, все сейчас ищем ошибки, публикуем их сюда
Петя: Илья, мне нравится твое мышление
Любовь: Илья, мы все что ли будем искать ошибки? так мы не успеем все сделать
Илья: Любовь, Сейчас от нас требуется только распределить роли. Тогда я, Петя и Алексей будем искать ошибки
Илья: Кто будет составлять текст?
Любовь: Илья, хорошо, но еще сказали, что можно например только завтра представить ошибки

Любовь: Илья, потом все вместе составим на том, когда все придумаем и найдем
Любовь: нам сейчас нужно будет выйти в эфир и сказать что мы завтра точно сможем представить
Любовь: давайте завтра представим только ошибки и все
Илья: Любовь, Разве сейчас в эфире не нужно рассказать кто за что отвечает?
Илья: Сейчас в чате ответят
Любовь: Илья, сказали, что сейчас нужно только представить над чем мы будем работать, а уже завтра рассказать что мы приготовили, т.е. готовое, либо ошибки, либо аргументы
Илья: Тогда итог: распределили кто за что отвечает, и к завтрашнему дню точно предоставим найденные ошибки и их исправления
Илья: Или нет? Подведи итог
Илья: Кто в эфир выйдет?
Любовь: Илья, но сейчас мы все равно должны готовить только ошибки. ИТОГ: сейчас мы все вместе будем искать ошибки, а завтра уже представим что мы сделали, т.е. их исправления)
Любовь: Илья, давайте мы с Женей
Илья: Любовь, в эфир выйдете вы с Женей?
Любовь: Илья, да
Илья: Любовь, Хорошо
Алексей: хорошо
Любовь: Илья, ок.
Илья: Любовь, Т.е. завтра мы представим ошибки, и там уже станет ясно что дальше делать и тогда определим кто за что ответственен? Я правильно понял?
Любовь: Илья, правильно
Любовь: ну я так думаю
Илья: Всё верно
Любовь: а может стоить разделить кто в каком абзаце будет искать ошибки?
Петя: Любовь, здесь всего 2 абзаца
Илья: И то в первом про не знакомую нам валюту)
Илья: Где будем обсуждать?
Любовь: ну не знаю
Илья: Сколько вас человек?
Любовь: Илья, из нашего города я и Женя
Илья: Любовь, может быть, беседу в ВК?
Любовь: ок
Любовь: ты создашь?
Илья: Создам
Любовь: ок

 

Сцена 2. Вечер-ночь (с понедельника на вторник)

 

Илья: Мне кажется, или прогноз инопланетян почти полностью верен?
Петя: тебе не кажется. Все примерно так и есть
Любовь: Вот в чем и проблема. Надо это опровергнуть, вот поэтому и надо придумать аргументы
Илья: У кого как процесс?
Любовь: Еще думаю, но скоро выложу через пару часов) а кстати сюда писать?
Илья: сюда. Сразу аргумент?
Любовь: Нет, сейчас ошибки, а завтра аргументы
Илья: В тех двух темах тоже всё похоже на правду

Любовь: Это что требуется завтра от нас 1-2 слайда презентации для показа в комнате + спикер для выступления.
То есть 1-2 слайда о том что мы сделали, то есть наши ошибки, которые мы нашли
Илья: Обязательно слайды, просто спикеру рассказать ошибки нельзя? Ну да не важно
Илья: Главное сами ошибки. Я нашёл единственную разницу в 10 процентах использования воды. всё.
Т.е. там точно присутствуют ошибки? Не может быть такого что там почти всё верно?
Любовь: Я не знаю.
В этом году они выделили 30 мил. это 6% от общего бюджета стран, на следующий год выделят 35 но это составляет 5,8% от стоимости всего бюджета. Т.е. снизится конечно же, но незначительно, на 0,2%. Можно найти сколько выделяют развитые страны на охрану окруж. среды денег (скорее всего меньше). Еще может быть денег выделили меньше, потому что изменилось, лучше стало или еще на что-нибудь, выделили денег больше на безотходное производство или на экологически чистое производство (например на поддержку предпринимателей, которые уделяют больше внимание охране природы). Поэтому нет необходимости выделять денежных средств на охрану окруж. среды в большем количестве.....Ну как то так)))
Илья: Ну допустим найдена ошибка в финансировании. А 2 абзац?
Так. я немного не понял
«Таким образом, планомерное уменьшение населения земного шара пропорционально снижению количества доступных ресурсов, кажется нам, весьма разумным”.
Растолкуйте.
Таня: нас будут убивать пропорционально уменьшению ресурсов, как я поняла
Петя: но ведь население растет
Илья: вот именно
Петя: вспомни географию, Тань
Таня: я сплю на ней и рисую
Петя: а ну да
Петя: Инфляция на Хипаркосе за год составляет 10%
Илья: это нам зачем?
Петя: зачем нам это нужно?
инфляция - обесценивание валюты
и это по крайней мере не логично в данном контексте
Илья: в том что финансирование у нас уменьшается они правы
Илья: Вот мы всё рассмотрели. Подумали.
Илья: Всё же верно тут
Петя: мы вместе пришли к выводу, что они во всем правы, и ошибок здесь быть не может
Илья: Что-то тут не так
Любовь: Тут должны быть ошибки, скорее всего
Петя: вряд ли. Мы сидим в 4 и разобрали данный текст по кусочкам
Илья: должны, но как видишь... Ну есть вероятность того что мы немного туповаты и не внимательны. Но нам кжется что всё-таки тут всё чисто
Петя: но это вероятность крайне мала
Илья: И пришельцы нас уделали
Любовь:

Но есть небольшое решение проблемы с водой: Мировое сообщество должно разработать и использовать меры прежде всего экологических проблем , связанных с потреблением воды в мировой экономике, без этого значительная часть стран «третьего мира» не преодолеет стагнации и останется фактором глобальной неустойчивости. Однако попытка разработать достаточно жесткий международный договор, который фиксировал бы обязательства стран в сфере охраны вод, в настоящее время вряд ли была бы результативной. В качестве первого шага следовало бы подготовить и принять Рамочную конвенцию о водопользовании, наподобие ряда успешно действующих международных экологических соглашений, таких как Венская конвенция об охране озонового слоя, Рамочная конвенция об изменениях климата, Конвенция о биологическом разнообразии. Рамочная конвенция о водопользовании должна систематизировать и обобщить продуктивные идеи, выдвинутые гидрологией, экологией и экономикой, сформулированные в многочисленных документах ООН (в частности, решениях Всемирного саммита по устойчивому развитию в Йоханнесбурге, 2002), «Большой восьмерки», различных международных конференций, способствовать распространению и использованию этих идей во всех странах. Глобальный характер проблемы дефицита воды и ее уникальная роль в общечеловеческом хозяйстве обязывают к принятию таких мер.
Ну это скорее как аргумент.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!