Кроме того, на этот же адрес электронной почты необходимо выслать электронные версии (например, в формате PDF) всех предоставленных на конкурс номеров изданий.




ПОЛОЖЕНИЕ

О ежегодном конкурсе корпоративной прессы Свердловской области

«ОБЛИК-2014»

(Областной конкурс на лучшее издание корпораций)

 

I. Общие положения.

 

1.1. Цели конкурса:

- Содействовать повышению качества и эффективности корпоративных изданий, выходящих на территории Среднего Урала;

- способствовать формированию сообщества профессионалов – людей, занимающихся выпуском корпоративных СМИ в Уральском регионе;

- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных СМИ;

- способствовать признанию качественных корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компаниями;

- содействовать формированию и укреплению позитивного имиджа корпоративной прессы Свердловской области;

- способствовать обмену знаниями, опытом между редакторами и сотрудниками разных корпоративных СМИ, между практиками и исследователями; знакомить студентов факультета журналистики с современным опытом в сфере издания корпоративных СМИ, с имеющимися достижениями и проблемами.

1.2. Организаторы конкурса:

- Департамент по печати и массовым коммуникациям Губернатора Свердловской области

- Филиал ФГБУ «Редакция Российской газеты» г. Екатеринбург

- Еженедельник «Аргументы и Факты Урал» («АиФ Урал»)

- Академия коммуникации и информации и Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» (г. Москва)

- Представительство Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе

- Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского.

- Департамент «Факультет журналистики» ИГНИ Уральского Федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ).

 

II. Участие в конкурсе:

 

2.1. Для участия в конкурсе приглашаются:

- корпоративные печатные издания, выпускаемые компаниями, предприятиями, организациями, учреждениями Свердловской области.

 

Участие в конкурсе бесплатное.

2.3. Сроки проведения конкурса:

Прием конкурсных работ начинается 16 декабря 2013 г. и заканчивается 28 февраля 2014 г.

 

Номинации конкурса

Типы номинаций: основные, специальные, индивидуальные.

Основные номинации:

- Клиентские издания (для клиентов, потребителей продукции или услуг)

- Отраслевые корпоративные издания и издания B2B (для деловых партнеров)

- Внутрикорпоративные издания (для заводских газет, изданий вузов и колледжей, а также для изданий некоммерческих организаций, учреждений культуры и искусства предусмотрены отдельные номинации - см. ниже)

- Заводские газеты

- Издания вузов, колледжей и техникумов

- Издания некоммерческих организаций, учреждений культуры и искусства

 

Специальные номинация:

- Лучший дизайн корпоративного издания

- За осуществление редакцией интересного социально-значимого проекта (проведение социально-значимой акции)

 

Индивидуальные номинации:

- Журналистское мастерство

- За высокий профессионализм в сфере фотожурналистики

 

Конкурсанты могут участвовать максимум в трех номинациях, из которых только одна может быть основной. Две другие могут быть любыми (например, две специальные или две индивидуальные, либо одна специальная плюс одна индивидуальная).

2.5. Порядок предоставления работ для участия в конкурсе:

Каждая редакция предоставляет на конкурс для участия в определенной номинации подборку в количестве трех лучших (по мнению участников) номеров своего печатного издания, вышедших в период с 1 июня 2013 г. по 28 февраля 2014 г.

Если редакция участвует более чем в одной номинации, она имеет право для разных номинаций предоставить разные номера своего издания, а может ограничиться предоставлением трех номеров (одинаковых для всех выбранных номинаций), пояснив в первом пункте АНКЕТЫ(см. ПРИЛОЖЕНИЕ), какие именно предоставленные номера в каких номинациях участвуют.

 

В любом случае, каждый номер издания предоставляется на конкурс в четырех экземплярах.

 

Конкурсные работы присылаются по почте (с крупной яркой надписью на конверте «На конкурс корпоративной прессы «ОБЛИК-2014») по адресу: 620219, Екатеринбург, ул. Белинского, 15, Библиотека им. В.Г. Белинского, отдел периодики,Серёдкиной Надежде Анатольевне.

 

Примечание. Вне зависимости от скорости работы почты или иных обстоятельств, 28 февраля 2014 г. прием конкурсных материалов заканчивается, поэтому участникам конкурса лучше высылать свои работы заблаговременно.

Как вариант: работы можно занести лично в библиотеку им. В.Г. Белинского, в конверте или папке (с яркой надписью «На конкурс корпоративной прессы «ОБЛИК-2014», для Серёдкиной Надежды Анатольевны), и оставить на контроле (первый этаж нового здания библиотеки, адрес: Екатеринбург, Белинского, 15). Время работы библиотеки: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, воскресенье с 10.00 до 18.00. Суббота – выходной.

Вместе со своими изданиями участники конкурса предоставляют заполненную распечатанную АНКЕТУ (См. ПРИЛОЖЕНИЕ к данному Положению), также в четырех экземплярах.

Анкету необходимо предоставить не только в печатном, но и в электронном виде (лучше всего в формате doc): выслать на адрес Чемякина Юрия Владимировича: chemyakin1977@yandex.ru.

Кроме того, на этот же адрес электронной почты необходимо выслать электронные версии (например, в формате PDF) всех предоставленных на конкурс номеров изданий.

III. Подведение итогов конкурса:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: