Анкета участника конкурса «ОБЛИК-2014»




Примечание. Если вопрос носит закрытый характер (с вариантами ответов), просьба выделить или подчеркнуть подходящий для Вас вариант или варианты (также можно написать Ваши пояснения).

 

1. УКАЖИТЕ НОМИНАЦИИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ВАШЕ ИЗДАНИЕ

Вы можете пояснить, почему решили участвовать именно в таких номинациях.

Укажите, какие именно предоставленные номера вашего издания, в каких номинациях участвуют.

В случае участия вашей редакции в индивидуальных номинациях, обязательно укажите, кто именно из сотрудников вашей редакции будет участвовать в них (ФИО, должности).

 

2. Полное название компании-учредителя вашего корпоративного издания.

 

3. Кратко самые основные сведения о компании-учредителе издания: месторасположение, сфера деятельности, форма собственности, примерная численность работающих и т.п.

 

4. Название вашего СМИ.

 

5. Год основания вашего издания.

 

6. Почтовый индекс и адрес редакции вашего СМИ.

 

7. Фамилия, имя, отчество главного редактора.

 

8. Контактные телефоны и E-mail (если не главного редактора, то указать, чьи)

 

9. Формат, объем (количество полос), тираж и периодичность выхода вашего издания, цветное оно или ч/б.

 

10. Каковы основные задачи (или задача) Вашего корпоративного издания?

 

11. Есть ли у вас официально утвержденная Концепция (модель) издания или другой подобный документ, определяющий содержание и особенности подачи информации в издании, четко обозначающий основные задачи издания и т.п.?

11.1 Да

11.2 Нет

11.3 Ваш вариант или пояснения

 

12. Какова целевая аудитория Вашего корпоративного СМИ?

 

13. Сколько человек работают над созданием вашего корпоративного СМИ?

 

14. Какую конкретно часть работы над изданием выполняют штатные сотрудники компании-учредителя, а какую – нештатники, фрилансеры, компании-подрядчики?

 

15. Как распространяется ваше издание: платно или бесплатно? Каким именно образом? (если платно, то по подписке или продается в розницу, если бесплатно – то с помощью выкладывания на фирменных стендах, почтовой рассылки или другим способом?)

 

16. Занимается ли ваше издание привлечением коммерческой рекламы (других фирм, а не только рекламы компании-учрелителя)?

16.1 Да, активно занимается

16.2 Занимается иногда, от случая к случаю

16.3 Нет, не занимается

16.4 Ваш вариант или пояснения

 

17. Основные достижения вашей редакции и вашего СМИ за последний год (по мнению редактора)

 

18. Материалы какого рода, из опубликованных в вашем издании, обычно вызывают наибольший интерес у читателей?

 

19. Считаете ли вы целесообразным публикацию в корпоративных СМИ материалов, содержащих обсуждение острых и спорных проблем, волнующих читателей, материалов, в которых содержится критика тех или иных аспектов деятельности компании-учредителя?

19.1 Да, если это необходимо

19.2 Нет

19.3 Ваш вариант или пояснения

 

20. Какие методы изучения интересов читателей редакция вашего СМИ использует?

20.1 Никакие

20.2 Анкетирование (письменное)

20.3 Устные опросы

20.4 Фокус-группы

20.5 Масштабные социологические исследования, проводимые по заказу редакции

20.6 Круглые столы, конференции с читателями и прочие организованные встречи

20.7 Анализ писем, телефонных звонков, обращений читателей (зрителей, слушателей)

20.8 Неформальное общение с людьми в процессе работы

20.9 Ваш вариант или Ваши пояснения

 

21.Почему Вы предпочитаете именно эти методы изучения интересов читателей?

 

22. Ведете ли Вы целенаправленную работу по привлечению читателей к активному сотрудничеству с вашим корпоративным СМИ?

22.1 Да

22.2 Нет, у нас в этом нет необходимости

22.3 Ваш вариант или пояснения

 

23. Если да - какие методы привлечения Вы применяете?

23.1 Организация конкурсов среди читателей

23.2 Формирование сети нештатных корреспондентов, работа с ними

23.3) Проведение «прямых линий», «горячих телефонов»

23.4) Публикация рубрик типа «Вопрос-ответ»

23.5) Опросы читателей

23.6) Проведение круглых столов, конференций с читателями и др. подобных мероприятий

23.7) Розыгрыши призов

23.8) Проведение фестивалей, спортивных соревнований и т.п.

23.9) Ваш вариант или Ваши пояснения

 

24. Используете ли Вы какие-то методы promotion (продвижения) Вашего издания (спортивные состязания на приз газеты, творческие фестивали, празднование дня рождения газеты и т.д.)? Если да, то какие именно и насколько часто?

 

25.Есть ли у вашего издания электронная версия?

Если она для всеобщего доступа – укажите, пожалуйста, ее адрес в сети Интернет.

 

26. Отслеживаете ли Вы эффективность, действенность своего издания (в качестве средства осуществления коммуникативной политики компании)? Если да, то как, с помощью каких методов?

 

27. Каковы перспективы развития печатных корпоративных изданий в России, учитывая бурное развитие Интернет-СМИ, новых информационных технологий (по мнению главного редактора)

 

28. Что необходимо, по вашему мнению, скорректировать, изменить, добавить в данное Положение о конкурсе? (если нужно что-то корректировать).

 

29. Какие конкретно проблемы развития корпоративных СМИ Вы считаете наиболее актуальными в настоящее время, и какие Вам было бы интересно обсудить при подведении итогов данного конкурса на круглом столе со своими коллегами из разных городов и с членами жюри конкурса?

 

30. На какую тему Вы сами могли бы сделать краткое (5-7 минут) выступление, своими размышлениями о чем и опытом решения каких проблем поделиться?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: