ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.




Марта, пятница

10.00-14.00 – заезд команд, размещение в полевых условиях.

14.00-16.00 – работа мандатной и технической комиссии.

16.00-18.00 – совещание ГСК с представителями команд.

19.00-20.30 – совещание ГСК с судьями от команд.

Марта, суббота

09.30-10.00 – торжественная церемония открытия соревнований.

10.30-17.00 – соревнования 1-го дня.

17.30-20.00 – конкурсная программа.

Марта, воскресенье

09.00-12.00 – соревнования 2-го дня.

15.30-16.30 – торжественное закрытие, награждение победителей и призеров

соревнований.

17.00-18.00 – отъезд участников соревнований.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1 Победители определяются по наибольшей сумме баллов за прохождение заявленных этапов и заявленного пути, с учетом контрольного времени на прохождение дистанции. Баллы начисляются за пройденный путь и преодоление технических этапов с учетом штрафных и призовых (бонусных) баллов. При равенстве баллов лучшей считается команда, имеющая больше баллов за прохождение этапов. Подробнее – в Условиях проведения соревнований.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

10.1 Команды, занявшие первое, второе и третье место, награждаются кубком, медалями и грамотами.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

11.1 Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы мероприятия.

11.2 Расходы, связанные с проездом, питанием и проживанием команд, несут командирующие организации.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

12.1 Кросс-поход предусматривает движение по маршруту с использованием карты и преодолением технических этапов. Условия и карта с этапами выдаются мандатной комиссией команде после допуска ее к участию. Устанавливается время старта команд, оптимальное время прохождения этапов, время прекращения работы этапов в первый день, время начала работы этапов во 2-й день и общее контрольное время прохождения дистанции.

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СЛЕТ-СОРЕВНОВАНИЯ


Приложение №1

 

В главную судейскую коллегию

название соревнований

от

название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, http

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В СЛЕТЕ-СОРЕВНОВАНИЯХ

Просим допустить к участию в соревнованиях команду _____________________________

(название команды)

в следующем составе:

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника дата и год рождения Спортивный разряд Медицинский допуск Слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника Подпись участников в знании правил ПРИМЕЧАНИЯ
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            

 

Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено к соревнованиям

человек, в том числе

 

М.П. Врач //

Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача

Представитель команды

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

«С «Правилами» знаком» //

подпись представителя расшифровка подписи

Тренер команды

Звание, ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

Капитан команды

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

 

Руководитель //

М.П. должность руководителя командирующей организации подпись /расшифровка подписи/


Приложение №3

 

Минимальный список обязательного группового снаряжения

1. Медицинская аптечка 1 набор
2. Ремонтный набор 1 набор
3. Часы со стрелками 1 шт.
4. Шатер «Зима» с печкой, для организации ночлега в полевых условиях 1 шт.
5. Костровое оборудование (металлическое) 1 компл.
6. Варочная посуда 1 компл.
7. Топор 1 шт.
8. Пила 1 шт.
9. Нож 1 шт.
10. Волокуши 1 компл.
11. Компас 2 шт.
12. Блокнот, ручка, карандаш, линейка 1 компл.

Рекомендуемый состав ремонтного набора

1. Ножницы 1 шт.
2. Плоскогубцы 1 шт.
3. Набор отверток (прямая, крестовая) 1 компл.
4. Набор саморезов 1 набор
5. Шило 1 шт.
6. Булавки 10 шт.
7. Проволока медная 2 м
8. Киперная лента, тесьма 2 м
9. Наждачная бумага 6 дм2
10. Изолента (катушка), скотч 1 шт.
11. Универсальный клей 1 тюбик
12. Иглы швейные малые и большие 5 шт.
13. Набор ниток простых и капроновых 3 кат.
14. Свечи 3 шт.
15. Набор заплаток брезентовых и капроновых 5 шт.
16. Резинка бельевая 2 м

Список препаратов медицинской аптечки

1. Термометр  
2. Жгут резиновый  
3. Пипетка  
4. Сода питьевая 50 гр.
5. Спирт нашатырный 1 бут.
6. Дезинфицирующие средства набор
7. Сердечные средства набор
8. Болеутоляющие средства набор
9. Желудочные средства набор
10. Антисептические средства набор
11. Кровоостанавливающие средства набор
12. Жаропонижающие средства набор
13. Лейкопластырь 1 шт.
14. Глазные капли 1 флак.
15. Перевязочные средства набор
16. Ножницы 1 шт.

Список рекомендуемого личного снаряжения

1. Рюкзак 1 шт.
2. Спальный мешок 1 шт.
3. Коврик теплоизоляционный 1 шт.
4. Спортивный костюм 1 компл.
5. Шерстяной костюм 1 компл.
6. Куртка теплая 1 шт.
7. Штаны теплые 1 шт.
8. Смена белья 2 компл.
9. Носки шерстяные 2 пары
10. Шапка теплая 1 шт.
11. Носки хлопчатобумажные 3-4 пары
12. Ботинки туристские 1 пара
13. Туалетные принадлежности набор
14. Полотенце 1 шт.
15. Кружка, ложка, миска набор
16. Индивидуальный пакет набор

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: