Файл с индивидуальными заданиями для самостоятельной работы




Содержание задания
  Студенты изучают сайты различных BTL агентств. Затем выбирают одно из агентств и описывают деятельность BTL агентства, используя материалы его сайта. В описании студент должен указать: название BTL агентства, сферы его деятельности, основных клиентов, истории, привести примеры кампаний, разработанных BTL агентством. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент оценивает характер и эффективность проведения мероприятий в области стимулирования сбыта. Студент должен указать цели стимулирования сбыта, целевые аудитории, сроки проведения, описать мероприятия и их основные результаты, дать собственную оценку проведенной компании стимулирования сбыта. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент описывает проводимые промо-акции какой-либо отечественной или зарубежной компании. Студент должен указать цели проведения промо-акции, целевые аудитории, сроки проведения, описать процесс подготовки промо-акции и ее основные результаты, дать собственную оценку промо-акции. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент раскрывает специфику проведения BTL мероприятий в секторе B2B, используя публикации в прессе, собственные наблюдения, другие сведения. Студент должен указать цели, целевые аудитории, сроки проведения, описать мероприятия и основные результаты, дать собственную оценку особенностям и возможностям проведения BTL-мероприятий в секторе B2B. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент описывает проводимые в рамках BTL мероприятия в области Директ-маркетинга какой-либо отечественной или зарубежной компании. Студент должен указать цели проведения таких мероприятий, целевые аудитории, сроки проведения, описать процесс подготовки Директ-маркетинга и его основные результаты, дать собственную оценку Директ-маркетинга как направления BTL. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент описывает проводимые в рамках BTL мероприятия в области Интернет-маркетинга какой-либо отечественной или зарубежной компании. Студент должен указать цели проведения промо-акции, целевые аудитории, сроки проведения, описать процесс подготовки таких мероприятий и их основные результаты, дать собственную оценку Интернет-маркетинга как направления BTL. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент собирает материалы проводимых BTL кампаний в области финансовых, страховых услуг, сферы HoReCa (на выбор) и готовит краткую их сравнительную оценку с точки зрения теории и практики BTL деятельности. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Анализ BTL бюджетов российских и международных рекламодателей. Особенности распределения по носителям. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Подготовка отчета на тему «Почему BTL кампании бывают неудачными». В качестве примера можно любое направление BTL деятельности и оценить его по соответствующим параметрам. Примерный объем задания – 2-3 стр.
  Студент готовит эссе на тему «Будущее рекламы и роль и значение BTL для компаний и фирм в 2050 году. Примерный объем задания – 2-3 стр.
ИТОГО 10 заданий общим объемом 20-30 стр.

 

 

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ:

1. Определение рекламы.

2. Основные средства рекламы.

3. Маркетинговые коммуникации.

4. Классификация рекламы и ее основные виды.

5. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама.

6. Определение ATL рекламы.

7. Определение BTL рекламы.

8. Средства ATL рекламы.

9. Средства BTL рекламы.

10. Отличия ATL рекламы от BTL рекламы.

11. Манипулятивные приемы в BTL

12. Стимулирование сбыта: сущность, основные понятия.

13. Основные средства стимулирования сбыта.

14. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта.

15. Специальная цена и спец. предложение.

16. Распродажа.

17. Совмещенная продажа.

18. Купоны и возмещение с отсрочкой.

19. Дополнительное количество товара бесплатно.

20. Премия и подарки.

21. Образцы.

22. Дегустации.

23. Конкурсы.

24. Лотереи и игры.

25. Стимулирование продавцов.

26. Техника таинственного покупателя.

27. Мерчандайзинг.

28. Рекламные материалы в местах продаж.

29. Упаковка.

30. Мобильный маркетинг.

31. Интернет-реклама.

32. Партизанский маркетинг.

33. Вирусный маркетинг.

34. Продактплейсмент.

35. Ambient Media.

36. Определение директ-маркетинга.

37. Сущность и преимущества директ-маркетинга.

38. Средства коммуникации в директ-маркетинге.

39. Формирование баз данных.

40. Использование интернета в директ-маркетинге.

41. Преимущества и недостатки директ-маркетинга в интернете.

42. Электронные коммуникации.

43. Использование электронной почты в рамках директ-маркетинга.

44. Структура рынка BTL – рекламы в России.

45. Развитие BTL-рекламы в регионах России.

46. Проблемы рынка BTL – рекламы в России.

47. Оценка эффективности BTL-рекламы.


IV. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование тем и разделов Всего часов Аудиторные занятия Самост работа Формы организации самостоятельной работы
Всего Лекции Семинары
         
1. 1 Тема 1. Классификация рекламы           Чтение дополнительной литературы
2. Тема 2. ATL и BTL реклама. Отличия ATL и BTL..           Отработка аудиторных занятий. Выполнение задания № 1
3. Тема 3. Стимулирование сбыта.           Подготовка докладов по специфике стимулирования сбыта. Выполнение задания № 2
4. 2 Тема 4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта.           Чтение дополнительной литературы. Выполнение задания № 3
5. Тема 5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта.           Отработка аудиторных занятий. Выполнение задания № 4
6. Тема 6. Директ-маркетинг           Подготовка докладов по специфике директ-маркетинга. Выполнение задания № 5
7. 4 Тема 7. Директ-маркетинг и интернет           Чтение дополнительной литературы.
8. 5 Тема 8. Рынок BTL-рекламы в России и перспективы его развития           Отработка аудиторных занятий. Выполнение задания № 6
9. Зачет            
10. 1 Итого            

 


[1] ИР – Рекомендуемые Интернет-ресурсы из списка литературы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: