Схема работы промоутеров на акции




ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Отдел маркетинга и рекламы холдинга «Курьер» представляет предварительную программу по организации и проведению BTL – мероприятий в г. Кемерово, г. Новокузнецке, г. Томске.

 

Дегустация с объяснениями правил игры

 

BTL – мероприятия по продвижению нового бренда «Хмелер» холдинга «Курьер» в

48 магазинах г. Кемерово,

48 магазинах г. Новокузнецка,

48 магазинах г. Томска.

 

 

Основные задачи:

1) выведение новой марки на рынок, что приведет к увеличению осведомленных покупателей о продукте,

2) достичь увеличения уровня продаж пива «Хмелер» в магазинах в соответствии с наличием целевой аудитории,

3) лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети,

4) провести дегустацию для

7 200 потребителей г. Кемерово,

7 200 потребителей г. Новокузнецка,

7 200 потребителей г. Томска.

 

 

Персонал промо-акции:

Работа в торговых точках:

В каждом магазине работа осуществляется двумя промоутерами, располагающими опытом работы на подобных акциях или прошедшими обучающий тренинг по новому бренду компании «Курьер».

 

Координация и контроль:

Мобильный мерчендайзер

 

Схема проведения:

 

В магазинах города будет проводиться дегустация пива «Хмелер».

Помимо дегустации один из промоутеров ведет программу, рассказывая о преимуществах и достоинствах нового пива.

 

Сроки проведения:

 

Дегустация будет проводиться с 15 февраля 2003 года на протяжении 4-х недель с понедельника по субботу (время промо-акции составит 3 часа в день).

 

Время проведения:

Дегустация проводится с 17.00 до 20.00 часов.

 

Сфера охвата:

Всего в течение акции планируется охватить

48 магазинов г. Кемерово,

48 магазинов г. Новокузнецка,

48 магазинов г.Томска.

 

Механика акции:

1) дизайн стоек,

2) специальная одежда промоутеров,

3) оформление мест продаж пива (выкладка товара, рекламная продукция – информационные листовки, диспенсеры, шелфтокеры).

 

Работа с потребителем:

- кастинг промоутеров,

- текстовые материалы акции.

 

Механика проведения BTL – мероприятия

 

Основная идея мероприятия убедить потребителя в достоинствах данного продукта по сравнению с конкурентами.

 

  Действие в течение акции:   1. Промоутер привлекает внимание потенциального потребителя пива и предлагает попробовать данный продукт. 2. Наливает пиво. 3. Рассказывает об особенностях и преимуществах данного продукта.  

 

Дополнительное привлечение внимания к акции:

- раздача информационных материалов: небольшие по формату информационные листовки.

 

 

Возможные костюмы для промоутеров:

 

Футболки и кепки (банданы) с изображением лого «Хмелер».

 

Описание планируемых результатов работы:

 

Планируемые результаты после подведения итогов проведенной промо-акции по новому бренду холдинга «Курьер»:

- общее количество посетителей торговых точек, получивших информацию о пиве, должно составить порядка 14 400 человек. По законам маркетинга один осведомленный человек передает позитивную информацию трем людям, те, в свою очередь, еще трем, те еще трем, т.е. 21 600 х 3 х 3 х 3 = 583 200 человек.

 

Итоговая таблица      
Количество магазинов Количество промо-акций Приблизительный расход продукции на дегустацию Расход стаканов Количество контактов
    30 литров    
    4 320 литров 85 500 21 600

 

Расход материалов на одну дегустацию (длительность дегустации 3 часа):

Расчет пива:

0,05 х 4 сорта х 50 контактов х 3 часа = 30 литров

30 литров/ 4 сорта/ 0,5 литра (емкость бутылки) = по 15 бутылок каждого вида (Янтарное, Оригинальное, Специальное, Золотое)

 

Расчет листовок:

150 контактов в день х 1 листовка = 150 листовок

 

Расчет стаканчиков:

50 контактов в час х 3 часа х 4 сорта пива = 600 штук

 

Расчет количества контактов:

50 контактов в час х 3 часа = 150 контактов в день.

 

 

Смета по проведению промо-акций (персонал)

По Кемерово и Новокузнецку

 

 

  Кол-во сотрудников Суточные Проживание Билеты Сотовый Всего
КЕМЕРОВО            
Мерчендайзеры   12 000 7 500   1 000 21 100
Промоутеры   7 290 (45рублей в час каждому промоутеру)       7 290
Аренда ООО Кора 16 ТТ (8 ТТ * 2 раза) 150 рублей в день       2 400
НОВОКУЗНЕЦК            
Мерчендайзеры   12 000 7 500 1 400 1 000 21 900
Промоутеры   7 290 (45рублей в час каждому промоутеру)       7 290
ТОМСК            
Промоутеры   12 960 (40рублей в час каждому промоутеру)       12 960
Итого           72 940

 

Смета по производству промо мест во все города

 

Наименование Ст-ть за ед, руб Кол-во, шт Итоговая ст-сть, руб
Презентационная стойка ~ 8 500   ~50 000
Одежда для промоутеров ~315   ~13 132
Пластиковые стаканчики 0,42 50 000 ~21 000
Урны ~350   ~2 100
Шелфтокеры      
Мешки для мусора ~100   ~600
Диспенсеры      
Листовки   21 600  
Пиво "Хмелер" янтарное   2 160  
Пиво "Хмелер" оригинальное   2 160  
Пиво "Хмелер" специальное   2 160  
Пиво "Хмелер" золотое   2 160  
ИТОГО   8 640 бутылок ~86 832

 

 

Итоговая смета

 

Наименование работ Стоимость
Проведение промо-акции (персонал)  
Мерчендайзеры (проживание, дорога, суточные), 4 человека 43 000
Промоутеры – 8 человека 27 540
Аренда ТТ ООО Кора 2 400
Презентационная стойка ~50 000
Одежда для промоутеров ~13 132
Пластиковые стаканчики ~21 000
Урны ~2 100
Шелфтокеры  
Мешки для мусора ~600
Диспенсеры  
Листовки  
Пиво "Хмелер" янтарное 2 160 бут
Пиво "Хмелер" оригинальное 2 160 бут
Пиво "Хмелер" специальное 2 160 бут
Пиво "Хмелер" золотое 2 160 бут
ИТОГО ~159 772

 

 

Для проведения промо - акций в регионах необходима машина – Газель, чтобы доставить рекламную продукцию и стойки в магазины, и забрать это все обратно после проведения мероприятий. Существуют два варианта:

1) предоставление машины оптовиками,

2) аренда газели по 2 часа в день = 200 руб/час х 2 часа х 27 дней = 10 800 рублей в городе.

 

Следовательно, ИТОГОВАЯ СУММА – 181 372 рубля.

 

Сценарий проведения BTL-мероприятий

 

Информация о продукте

 

Продукт:

«Хмелер»

 

Ассортиментный ряд:

Хмелер «Янтарное» - плотность 12%, алк., 4,5

Хмелер «Оригинальное» - плотность 13 %, алк., 4,7

Хмелер «Специальное»– плотность 14%, алк., 4,8

Хмелер «Золотое»– плотность 12%, алк., 4,5

 

Упаковка

Стекло

 

Производитель:

ЗАО «Пиво-Агро», Кемеровская область, п. Плотниково.

 

Что это за продукт: это новый продукт, который недавно появился на рынке, «Твое личное пиво».

 

Основная идея бренда

«Хмелер» – пиво, подчеркивающее индивидуальность, позволяющее потребителю продемонстрировать свои личностные качества. «Твое личное пиво». Основные характеристики:

§ пиво для личного потребления,

§ подчеркивает индивидуальность.

 

 

Целевая аудитория

Пол: мужской.

Возраст: 20 - 40 лет.

Доход: средний.

Жизненные ценности: общение с друзьями, свобода, стремление ко всему новому, модному.

Дополнительная аудитория: люди (женщины) в возрасте 25- 35 лет

 

Стойка

Пластиковая стойка с нанесение фирменной символики.

 

Промоутеры

Пол: женский.

Возраст: 20-25.

 


Схема работы промоутеров на акции

 

1)

 
 

Обращение к целевой аудитории

 


Промоутеры должны обращаться преимущественно к мужским компаниям и одиночным покупателям, акцентируя их внимание на том, что пиво Хмелер – пиво для личного употребления, но можно проводить время за кружкой пива «Хмелер» и в кругу друзей.

 

Первая фраза обращения должна звучать ярко, привлекать к себе внимание.

 

Текст:

 

Добрый день! Пиво «Хмелер» уже ждет Вас!

 

Вариант

 

Здравствуйте! Скажите, Вы знаете, что такое «Хмелер»? Это новое пиво.

 

Вариант

 

Хотите узнать что такое «Хмелер»?! Попробуйте!

 

 

Информация о продукте

 

Вторая часть – это рассказ о продукте с целью заинтересовать потребителя.

 

Текст:

 

Германские пивовары продолжатели многовековых традиций, поэтому немецкое пиво известно во всем мире. Оно является олицетворением высокого качества и изысканного вкуса. Производимое по немецким рецептам и технологиям пиво «Хмелер» является символом традиций и отменного качества.

 

Дегустация

 

Один из промоутеров наливает пиво в стаканчик, второй рассказывает о нем.

 

Текст:

 

Попробуйте это прозрачное, светлое, холодное пиво – «Хмелер»

 

Автор шаблона - Евгения Шахова.
 
Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации.
«РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб,
возникшие в результате использования любой третьей стороной информации,
содержащейся в настоящем документе, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
При публикации необходимо ссылаться на РБК.Исследования Рынков (https://research.rbc.ru). Использованы шаблоны MICROSOFT Corp.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: