ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отдел маркетинга и рекламы холдинга «Курьер» представляет предварительную программу по организации и проведению BTL – мероприятий в г. Кемерово, г. Новокузнецке, г. Томске.
Дегустация с объяснениями правил игры
BTL – мероприятия по продвижению нового бренда «Хмелер» холдинга «Курьер» в
48 магазинах г. Кемерово,
48 магазинах г. Новокузнецка,
48 магазинах г. Томска.
Основные задачи:
1) выведение новой марки на рынок, что приведет к увеличению осведомленных покупателей о продукте,
2) достичь увеличения уровня продаж пива «Хмелер» в магазинах в соответствии с наличием целевой аудитории,
3) лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети,
4) провести дегустацию для
7 200 потребителей г. Кемерово,
7 200 потребителей г. Новокузнецка,
7 200 потребителей г. Томска.
Персонал промо-акции:
Работа в торговых точках:
В каждом магазине работа осуществляется двумя промоутерами, располагающими опытом работы на подобных акциях или прошедшими обучающий тренинг по новому бренду компании «Курьер».
Координация и контроль:
Мобильный мерчендайзер
Схема проведения:
В магазинах города будет проводиться дегустация пива «Хмелер».
Помимо дегустации один из промоутеров ведет программу, рассказывая о преимуществах и достоинствах нового пива.
Сроки проведения:
Дегустация будет проводиться с 15 февраля 2003 года на протяжении 4-х недель с понедельника по субботу (время промо-акции составит 3 часа в день).
Время проведения:
Дегустация проводится с 17.00 до 20.00 часов.
Сфера охвата:
Всего в течение акции планируется охватить
48 магазинов г. Кемерово,
48 магазинов г. Новокузнецка,
48 магазинов г.Томска.
Механика акции:
1) дизайн стоек,
2) специальная одежда промоутеров,
3) оформление мест продаж пива (выкладка товара, рекламная продукция – информационные листовки, диспенсеры, шелфтокеры).
Работа с потребителем:
- кастинг промоутеров,
- текстовые материалы акции.
Механика проведения BTL – мероприятия
Основная идея мероприятия убедить потребителя в достоинствах данного продукта по сравнению с конкурентами.
Действие в течение акции: 1. Промоутер привлекает внимание потенциального потребителя пива и предлагает попробовать данный продукт. 2. Наливает пиво. 3. Рассказывает об особенностях и преимуществах данного продукта. |
Дополнительное привлечение внимания к акции:
- раздача информационных материалов: небольшие по формату информационные листовки.
Возможные костюмы для промоутеров:
Футболки и кепки (банданы) с изображением лого «Хмелер».
Описание планируемых результатов работы:
Планируемые результаты после подведения итогов проведенной промо-акции по новому бренду холдинга «Курьер»:
- общее количество посетителей торговых точек, получивших информацию о пиве, должно составить порядка 14 400 человек. По законам маркетинга один осведомленный человек передает позитивную информацию трем людям, те, в свою очередь, еще трем, те еще трем, т.е. 21 600 х 3 х 3 х 3 = 583 200 человек.
Итоговая таблица | ||||
Количество магазинов | Количество промо-акций | Приблизительный расход продукции на дегустацию | Расход стаканов | Количество контактов |
30 литров | ||||
4 320 литров | 85 500 | 21 600 |
Расход материалов на одну дегустацию (длительность дегустации 3 часа):
Расчет пива:
0,05 х 4 сорта х 50 контактов х 3 часа = 30 литров
30 литров/ 4 сорта/ 0,5 литра (емкость бутылки) = по 15 бутылок каждого вида (Янтарное, Оригинальное, Специальное, Золотое)
Расчет листовок:
150 контактов в день х 1 листовка = 150 листовок
Расчет стаканчиков:
50 контактов в час х 3 часа х 4 сорта пива = 600 штук
Расчет количества контактов:
50 контактов в час х 3 часа = 150 контактов в день.
Смета по проведению промо-акций (персонал)
По Кемерово и Новокузнецку
Кол-во сотрудников | Суточные | Проживание | Билеты | Сотовый | Всего | |
КЕМЕРОВО | ||||||
Мерчендайзеры | 12 000 | 7 500 | 1 000 | 21 100 | ||
Промоутеры | 7 290 (45рублей в час каждому промоутеру) | 7 290 | ||||
Аренда ООО Кора | 16 ТТ (8 ТТ * 2 раза) | 150 рублей в день | 2 400 | |||
НОВОКУЗНЕЦК | ||||||
Мерчендайзеры | 12 000 | 7 500 | 1 400 | 1 000 | 21 900 | |
Промоутеры | 7 290 (45рублей в час каждому промоутеру) | 7 290 | ||||
ТОМСК | ||||||
Промоутеры | 12 960 (40рублей в час каждому промоутеру) | 12 960 | ||||
Итого | 72 940 |
Смета по производству промо мест во все города
Наименование | Ст-ть за ед, руб | Кол-во, шт | Итоговая ст-сть, руб |
Презентационная стойка | ~ 8 500 | ~50 000 | |
Одежда для промоутеров | ~315 | ~13 132 | |
Пластиковые стаканчики | 0,42 | 50 000 | ~21 000 |
Урны | ~350 | ~2 100 | |
Шелфтокеры | |||
Мешки для мусора | ~100 | ~600 | |
Диспенсеры | |||
Листовки | 21 600 | ||
Пиво "Хмелер" янтарное | 2 160 | ||
Пиво "Хмелер" оригинальное | 2 160 | ||
Пиво "Хмелер" специальное | 2 160 | ||
Пиво "Хмелер" золотое | 2 160 | ||
ИТОГО | 8 640 бутылок | ~86 832 |
Итоговая смета
Наименование работ | Стоимость |
Проведение промо-акции (персонал) | |
Мерчендайзеры (проживание, дорога, суточные), 4 человека | 43 000 |
Промоутеры – 8 человека | 27 540 |
Аренда ТТ ООО Кора | 2 400 |
Презентационная стойка | ~50 000 |
Одежда для промоутеров | ~13 132 |
Пластиковые стаканчики | ~21 000 |
Урны | ~2 100 |
Шелфтокеры | |
Мешки для мусора | ~600 |
Диспенсеры | |
Листовки | |
Пиво "Хмелер" янтарное | 2 160 бут |
Пиво "Хмелер" оригинальное | 2 160 бут |
Пиво "Хмелер" специальное | 2 160 бут |
Пиво "Хмелер" золотое | 2 160 бут |
ИТОГО | ~159 772 |
Для проведения промо - акций в регионах необходима машина – Газель, чтобы доставить рекламную продукцию и стойки в магазины, и забрать это все обратно после проведения мероприятий. Существуют два варианта:
1) предоставление машины оптовиками,
2) аренда газели по 2 часа в день = 200 руб/час х 2 часа х 27 дней = 10 800 рублей в городе.
Следовательно, ИТОГОВАЯ СУММА – 181 372 рубля.
Сценарий проведения BTL-мероприятий
Информация о продукте
Продукт:
«Хмелер»
Ассортиментный ряд:
Хмелер «Янтарное» - плотность 12%, алк., 4,5
Хмелер «Оригинальное» - плотность 13 %, алк., 4,7
Хмелер «Специальное»– плотность 14%, алк., 4,8
Хмелер «Золотое»– плотность 12%, алк., 4,5
Упаковка
Стекло
Производитель:
ЗАО «Пиво-Агро», Кемеровская область, п. Плотниково.
Что это за продукт: это новый продукт, который недавно появился на рынке, «Твое личное пиво».
Основная идея бренда
«Хмелер» – пиво, подчеркивающее индивидуальность, позволяющее потребителю продемонстрировать свои личностные качества. «Твое личное пиво». Основные характеристики:
§ пиво для личного потребления,
§ подчеркивает индивидуальность.
Целевая аудитория
Пол: мужской.
Возраст: 20 - 40 лет.
Доход: средний.
Жизненные ценности: общение с друзьями, свобода, стремление ко всему новому, модному.
Дополнительная аудитория: люди (женщины) в возрасте 25- 35 лет
Стойка
Пластиковая стойка с нанесение фирменной символики.
Промоутеры
Пол: женский.
Возраст: 20-25.
Схема работы промоутеров на акции
1)
Обращение к целевой аудитории
Промоутеры должны обращаться преимущественно к мужским компаниям и одиночным покупателям, акцентируя их внимание на том, что пиво Хмелер – пиво для личного употребления, но можно проводить время за кружкой пива «Хмелер» и в кругу друзей.
Первая фраза обращения должна звучать ярко, привлекать к себе внимание.
Текст:
Добрый день! Пиво «Хмелер» уже ждет Вас!
Вариант
Здравствуйте! Скажите, Вы знаете, что такое «Хмелер»? Это новое пиво.
Вариант
Хотите узнать что такое «Хмелер»?! Попробуйте!
Информация о продукте
Вторая часть – это рассказ о продукте с целью заинтересовать потребителя.
Текст:
Германские пивовары продолжатели многовековых традиций, поэтому немецкое пиво известно во всем мире. Оно является олицетворением высокого качества и изысканного вкуса. Производимое по немецким рецептам и технологиям пиво «Хмелер» является символом традиций и отменного качества.
Дегустация
Один из промоутеров наливает пиво в стаканчик, второй рассказывает о нем.
Текст:
Попробуйте это прозрачное, светлое, холодное пиво – «Хмелер»
Автор шаблона - Евгения Шахова. |
Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. |
«РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, |
возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, |
содержащейся в настоящем документе, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. |
При публикации необходимо ссылаться на РБК.Исследования Рынков (https://research.rbc.ru). Использованы шаблоны MICROSOFT Corp. |