Методические указания к выполнению




К выполнению

практической работы
для студентов группы Д-21

072501 Дизайн (по отраслям)

по МДК 01.01 «Проектирование в дизайне»


наименование темы, раздела ПМ или МДК

 

 

к теме: 1.2 Структура современного рынка швейных изделий

 


 

 


Разработчик: преподаватель Н.А. Еремина

 

2012 г.


Практическая работа №3

Тема практической работы: Выявление признаков видов и типов линий одежды на рынке

Формируемые компетенции:

1 ПК 1.1 Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов;

2 ПК 1.2 Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна;

3 ПК 1.5 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов

Цель работы:

· Сформировать представление о дизайн-проектировании как о комплексном интегральном процессе

· Осмыслить структуру швейного изделия как объекта дизайна

Предполагаемый результат:

· Предложения по улучшению эстетических (функциональных) качеств объекта промышленного дизайна

Иметь практический опыт:

· Разработки дизайнерских проектов

Уметь:

· Проводить проектный анализ;

· Разрабатывать концепцию проекта;

· Выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Знать:

· Законы формообразования

Работа носит продуктивный характер, т.к. предполагает выполнение деятельности по инструкции под руководством преподавателя и включает элементы эвристической деятельности

Время выполнения: 4 академических часа

Оснащение работы:

· Опорная лекция по теме «Особенности проектирования в дизайне швейных изделий. Методология и средства»

· Электронная презентация в MS PP «Особенности проектирования в дизайне швейных изделий. Методология и средства»

· Объект исследования, схема исследования; линейка, карандаш, инструменты для художественно-графических работ

· Инструкция к выполнению практической работы

· Критерии оценки компетенций, сформированных в ходе практической работы


Содержание работы

1 Выявить линии в структуре промышленных коллекций брендовых марок

2 Выявить этапы функционирования предмета в среде

3 Оформить работу в портфолио

Методические указания к выполнению

1 Этот этап работы соответствует уровню в 15 и 10 баллов и выполняется студентом самостоятельно в ходе подготовки к освоению содержания Лабораторной работы.

Территорией исследования определяют магазины и торговые центры г. Н. Новгорода или крупных городов Нижегородской области, специализирующихся на продаже одежды брендовых марок. Всего в исследование включают не менее 5-ти торговых точек.

Объектом исследования становятся коммерческие коллекции сезонной одежды.

Целью исследования станет выявление линий одежды и характеристика принципа разработки моделей в линии:

ü Единая тема

ü Единый принцип композиционного решения

ü Единая ассортиментная группа

ü Возможность комплектования гардероба

ü Разновозрастность

ü Разноразмерность

ü Единая ценовая шкала

ü Образ бренда и проч.

Результатом исследования будут 5 выявленных линий одежды, разработанных по разным принципам.

Результат фиксируют, представляя зарисовку моделей в линиях, конкретизируя принцип разработки линии, указывая место проведения исследования, называя бренд.

Отчёт по результату допустимо представить в графической версии или как фотоотчёт.

Формат: А-4, каталог из 5-ти страниц и обложки «Линии коммерческих коллекций брендовых марок».

2 Применяя предыдущий опыт, разработать линии одежды

ü для уровня 15 баллов

для бренда (по выбору)

– «Версаче», женская одежда «Вечер»

– «Том Форд», мужская одежда «Комильфо»

– «Миссони», женская одежда «Кэжуал»

– «Шанель», женская одежда «Классика»

Количество линий – 3

Принцип разработки линии выбрать самостоятельно

Ассортиментные группы в одной линии сформировать в объёме:

· 1 модель брюк,

· 2 модели юбок (короткая и удлиненная),

· 2 модели пиджаков (короткий и удлиненный),

· 3 модели блузок

ü для уровня 10 баллов

для бренда, вошедшего в анализ (по выбору)

– мужская одежда «Комильфо»

– женская одежда «Кэжуал»

– женская одежда «Классика»

Количество линий – 2

Принцип разработки линии выбрать самостоятельно

Ассортиментные группы в одной линии сформировать в объёме:

· 1 модель брюк,

· 2 модели юбок (короткая и удлиненная),

· 1 модель пиджака (короткий или удлиненный),

· 2 модели блузок

ü для уровня 5 баллов

на основе линии, заимствованной из журнала или каталога моды и стиля.

– мужская одежда «Кэжуал»

– женская одежда «Классика»

Количество линий – 2

Принцип разработки – продолжение линии, заимствованной из журнала

Ассортиментные группы в одной линии сформировать в объёме:

· 1 модель брюк,

· 2 модели юбок (короткая и удлиненная),

· 1 модель пиджака (короткий или удлиненный),

· 2 модели блузок

Техника: графика, технический рисунок, компьютерная верстка.

Формат: А-4.

Компоновка на листе: свободная

Время выполнения работы: 4 часа

3 В портфолио вкладываются:

· 1-й лист: название и номер Практической работы, содержание (алгоритм) Практической работы, таблица Оценки качества выполнения работы. Образец таблице приведён ниже.

· 2-й лист: Домашняя работа.

· 3-й лист: Линии коллекций, разработанные по установленному заданию.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: