Рабочую программу осуществляет: Лекции: ст. преподаватель Хазиева Р.Р. Практические занятия: ст. преподаватель Хазиева Р.Р. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 7 Учебных часов - 252 лекций - 0, практических занятий - 84 КСР - 8 самостоятельная работа студентов –88 экзамен - 72 |
№ П№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) | Количество часов аудиторной работы | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) | Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач | Количество часов самостоятельной работы | Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.) |
1 семестр | |||||||
Текущий контроль: 1. опрос. 2. тест. 3. проверка выполнения домашних практических заданий. Форма промежуточной аттестации – зачет | |||||||
Тема 1. Фонетика. 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков. 2.Развитие навыков обращенного чтения (вслух). 3.Совершенствование навыков чтения про себя. 4. Особенности интонационной структуры. 5. Международные институты. 6. Работа с текстом: Международное право. 7. Устная тема: Биография и семья. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 5, 6, 15. | 1. заучивание терминов по теме «Язык дипломатии»; 2. выполнение заданий из учебника; 3. работа со словарями; 4. подготовка устной темы; 5. заучивание терминов по теме; 6. подготовка к опросу по теме. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии | |||
Тема 2. Лексика, аудирование. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Особенности юридической терминологии. 4.Сообщение информации. 5. Правоохранительные органы. 6. Устная тема: Описание внешности человека, его характера. Профессиональная деятельность, род занятий. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 5, 6, 7-11, 12 -15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. заучивание терминов по теме; 3. подготовка устной темы. 4. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 5. выполнение заданий из учебника. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий | |||
Тема 3. Грамматика. 1.Структура простого предложения. 2. Грамматические типы и конструкции. 3.Структура сложноподчиненного предложения. 4.Особенности синтаксической структуры английского предложения. 5. Работа с лексикой по теме: Системы правосудия. 6. Устные темы: Распорядок дня; питание, отдых, занятия спортом, хобби. Описание жилища, работа по дому. Времена года; погода. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2-4, 9-11. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника; 5. подготовка устной темы. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий | |||
Тема 4. Лексика, чтение. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Термины, именные словосочетания. 4.Дальнейшее расширение потенциального словаря. 5. Работа с лексикой по теме: Международные отношения. 6. Устные темы: Описание городов. Литература и литературные жанры. Географическое положение страны изучаемого языка. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 5, 6, 12, 13, 15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. прослушивание аудиозаписей по теме; 4. выполнение заданий из учебника; 5. использование ресурсов Интернет при подготовке презентации; 6. подготовка устной темы. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий | |||
Тема 5. Грамматика. 1.Усложненные структуры в составе предложения. 2. Грамматические формы и конструкции. 3.Простое предложение. 4. Работа с лексикой по теме: Дипломатия. 5. Устные темы: Климат страны изучаемого языка. Население страны изучаемого языка. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2-5, 14 | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устной темы. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 6. Разговорная практика. 1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения. 2.Практика понимания монологического высказывания. 3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме 4. Работа с лексикой по теме: Международная интеграция и сотрудничество. 5. Устные темы: Промышленность страны изучаемого языка. Национальные традиции страны изучаемого языка. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 5,6, 15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устных тем. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
2 семестр | |||||||
Текущий контроль: 1. опрос. 2. тест. 3. проверка выполнения домашних практических заданий. Форма промежуточной аттестации – экзамен | |||||||
Тема 1. Лексика. 1.Синоним и антоним, выражения на материале юридической терминологии. 2.Свободные и устойчивые словосочетания. 3.Особенности специальной терминологии. 4. Идиоматика. 5. Работа с лексикой по теме: Международные организации. 6. Международное гуманитарное право. 7. Устные темы: Понятие права. Понятие государства. Взаимоотношения права и государства. Права человека и их правовой статус. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 5, 6. | 1. заучивание терминов по теме; 2. выполнение заданий из учебника; 3. работа со словарями; 4. подготовка презентации по теме «Международные организации»; 5. подготовка к опросу по теме. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии | |||
Тема 2. Грамматика. 1. Грамматические категории глагола. 2. Части речи и их сочетаемость. 3. Предложение. 4. Грамматические способы языка. 5. Работа с лексикой по теме: Международная система уголовного правосудия. 6. Устные темы: Судебная система в Великобритании. Судебная система в России. Судебная система в США. Суд присяжных в Британии. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-4, 5, 6, 12-14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. заучивание терминов по теме; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника; 5. подготовка устных тем. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии | |||
Тема 3. Перевод, письмо. 1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме. 3. Использование фоновых знаний. 4. Использование клише. 5. Работа с лексикой по теме: Международная деловая коммуникация. 6. Работа с лексикой по теме: Международные правоохранительные органы. 7. Устные темы: Функции правоохранительных органов. История развития правоохранительных органов в Европе и США. Организация правоохранительных органов в Великобритании. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 5-8, 12,13, 15 | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника; 5. подготовка устных тем. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий | |||
Тема 4. Лексика, аудирование. 1. Профессионально-ориентированная лексика. 2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания. 3.Аудирование грамматического материала. 4. Прослушивание текстов и упражнений аудиокурса. 5. Работа с лексикой по теме: Межкультурная компетенция. 6. Устные темы: Политическая система страны изучаемого языка. Система образования в стране изучаемого языка. Крупные культурные и научные (учебные) центры страны изучаемого языка. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 5, 6, 12, 13, 15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. прослушивание аудиозаписей по теме; 4. выполнение заданий из учебника; 5. использование ресурсов Интернет при подготовке; 6. подготовка устных тем. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий | |||
Тема 5. Грамматика. 1.Грамматические категории глагола. 2.Союзы и относительные местоимения 3.Бессоюзные предложения. 4.Функции инфинитива. 5. Работа с лексикой по теме: Международные конфликты. 6. Работа с лексикой по теме: Россия и Европейский Союз. 7. Устные темы: История таможенной службы России. История президентства Республики Башкортостан. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1-6, 12-15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устных тем. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии | |||
Тема 6. Разговорная практика. 1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор. 2.Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения. 3.Составление диалогических высказываний. 4. Составление монологического высказывания. 5. Работа с лексикой по теме: Выборы. 6. Устные темы: Выдающиеся политические деятели страны изучаемого языка. Основные части Конституции Российской Федерации. Основные поправки к Конституции США. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 5-6, 9, 15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устных тем. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ
по дисциплине Иностранный язык
2 курс 3 семестр, 4 семестр
Рабочую программу осуществляет: Лекции: ст. преподаватель Хазиева Р.Р. Практические занятия: ст. преподаватель Хазиева Р.Р. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6 Учебных часов - 216 лекций - 0, практических занятий - 68 КСР - 4 самостоятельная работа студентов – 90 экзамен - 36 |
№ П№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) | Количество часов аудиторной работы | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) | Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач | Количество часов самостоятельной работы | Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.) |
3 семестр | |||||||
Текущий контроль: 1. опрос. 2. тест. 3. проверка выполнения домашних практических заданий. Форма промежуточной аттестации – зачет | |||||||
Тема 1. Перевод, письмо. 1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме. 3. Использование фоновых знаний. 4. Использование клише. 5. Устная тема: Многосторонняя дипломатия. 6. Работа с текстом: Язык дипломатии. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 4-7 | 1. заучивание терминов по теме «Язык дипломатии»; 2. выполнение заданий из учебника; 3. работа со словарями; 4. подготовка устной темы «Особенности многосторонней дипломатии»; 5. подготовка к опросу по теме. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 2. Лексика, аудирование. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Особенности терминологии в области международных отношений. 4.Синонимы и антонимы. 5. Устная тема: Дипломатическая служба. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 5, 14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. заучивание терминов по теме; 3. подготовка устной темы: Дипломатическая служба; 4. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 5. выполнение заданий из учебника. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 3. Грамматика. 1.Категории глагола. 2. Модальные глаголы с неперфектным и перфектным инфинитивами и их эквиваленты. 3.Глаголы переходные и непереходные. 4.Глаголы с постпозитивами. 5. Устная тема: Средства массовой информации. Типы газет. 6. Особенности перевода заголовков. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1,3,13-14 | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по переводу заголовков газет | |||
Тема 4. Лексика, чтение. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Многозначность слова. 4.Дальнейшее расширение потенциального словаря. 5. Работа с лексикой по теме: Презентация компании. 6. Работа с лексикой по теме: Структура компаний. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. Прослушивание аудиозаписей по теме Презентация компаний, Структура компаний; 4. выполнение заданий из учебника; 5. использование ресурсов Интернет при подготовке презентации компании. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 5. Грамматика. 1.Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие I и II. 2. Грамматические формы и конструкции. 3.Употребление словосочетаний и конструкций с неличными формами глагола. 4. Работа с лексикой по теме: Деловая поездка. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 13. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. Подготовка устной темы: Путешествие различными видами транспорта. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 6. Разговорная практика. 1.Практика понимания монологического высказывания. 2. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме. 3. Структура образования в США, Великобритании и России. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. Подготовка устных тем: Образовательные системы США, Великобритании и России. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
4 семестр | |||||||
Текущий контроль: 1. опрос. 2. тест. 3. проверка выполнения домашних практических заданий. Форма промежуточной аттестации – экзамен | |||||||
Тема 1. Лексика. 1.Ложные друзья переводчика. 2.Свободные и устойчивые словосочетания. 3.Особенности специальной терминологии. 4. Идиоматика 5. Устная тема: Служба здравоохранения в США, Великобритании и России. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устных тем: Служба здравоохранения в США, Великобритании и России. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 2. Перевод, письмо. 1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме. 3. Умение правильного оформления деловой документации. 4. Использование клише. 5. Деловое письмо, факс, электронное письмо. 6. Реклама. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 6-8,11-14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устных тем: Образовательные системы США, Великобритании и России. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 3. Грамматика. 1. Грамматические категории наклонения 2.Императив, изъявительное наклонение, сослагательное наклонение. 3. Работа с текстом: Система социального обслуживания населения. Безработица. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 3, 13. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника; 5. подготовка устной темы: Система социального обеспечения. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) проверка конспектов лекции | |||
Тема 4. Грамматика. 1 Союзы и предлоги. 2. Типы предложений. 3. Второстепенные члены предложения. 4. Работа с текстом: Проблемы окружающей среды в мире. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 3, 6-7, 13-14. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устной темы: Проблемы окружающей среды в мире. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) проверка конспектов лекции | |||
Тема 5. Лексика, аудирование. 1.Профессионально-ориентированная лексика. 2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания. 3.Аудирование грамматического материала. 4. Прослушивание текстов и упражнений аудиокурса. 5. Политические системы США, Великобритании и России. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2, 4-5, 11. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. подготовка устных тем: Политические системы США, Великобритании и России. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. | |||
Тема 6. Разговорная практика. 1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор. 2.Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения. 3.Составление диалогических высказываний. 4. Составление монологического высказывания. 5. Национальные традиции ведения бизнеса. 6. Национальная кухня. 7. Устная тема: Индивидуальные особенности личности. Образ Британца. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2, 4, 14-15. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. заучивание терминов по теме; 5. выполнение заданий из учебника; 6. Подготовка устных тем: Описание внешности человека, его характера, возрастные характеристики. Национальный характер. Национальная кухня. | Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии. |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ
по дисциплине Иностранный язык
для очной формы обучения 3 курс 5 семестр, 6 семестр
Рабочую программу осуществляют: Лекции: ст. преподаватель Хазиева Р.Р. Практические занятия: ст. преподаватель Хазиева Р.Р. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) – 6 Учебных часов – 216 Лекций – 0 практических занятий – 68 КСР – 4 самостоятельная работа студентов – 90 экзамен – 54 |
№ П№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материалов (практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) | Количество часов аудиторной работы | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) | Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач | Количество часов самостоятельной работы | Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.) |
5 семестр | |||||||
Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест Форма промежуточной аттестации – зачет | |||||||
Тема 1. International negotiations. Communicating your ideas. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16, 17, 18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест | |||
Тема 2. Education, Work, Extreme situations. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 4, 6, 10, 11, 13, 16, 17. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий | |||
Тема 3. Modern technology. Civil service. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 5, 6, 10, 13, 16,18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий | |||
Тема 4. Home and culture. Different views. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16, 17. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест | |||
Тема 5. Countries and nationalities. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16,18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий | |||
Тема 6. Politics and diplomacy. International diplomacy. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16, 17,18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест | |||
6 семестр | |||||||
Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест Форма промежуточной аттестации – экзамен | |||||||
Тема 1. Multilateral diplomacy. Language of diplomacy. Political and business systems of Great Britain, USA, Russia. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16, 17, 18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест | |||
Тема 2. A foreign service career. Social service. Unemployment. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 4, 6, 10, 11, 13, 16, 17. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий | |||
Тема 3. Mass media. Types of newspapers. Headlines. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 5, 6, 10, 13, 16,18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий | |||
Тема 4. Health service in Great Britain, USA and Russia. Company presentation. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16, 17. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест | |||
Тема 5. Non-finite forms of the verb. Business trip. | пз | Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16,18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий | |||
Тема 6. Educational problems of Great Britain, USA and Russia. | пз | Основная литература: 1, 2, 3, 4. Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13, 16, 17, 18. | 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; | Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ
по дисциплине Иностранный язык
для очной формы обучения 4 курс 7 семестр