Почему развитые страны ушли вперед в информатизации предприятий?




- наличие современных программ;---неправильно

- административная;

- наличие современных КИС фирм SAP, ORACLE, MICROSOFT; -

- наличие потребностей в экономике.

ПО – совокупность программ предназначенных для работы компьютера от момента его включения до момента выключения и позволяющая создавать среду для автоматизированной обработки информации и создания новых инструментов программирования.

Подходы искусственного интеллекта:

- логический, эволюционный, имитационный, структурный.

По степени автоматизации информационные системы бывают: стр.26+тетрадь

- автоматические и автоматизированные Это неполный ответ

По форме представления информационные модели классифицируются на:

-вербальные

-графические

-табличные

-математические

Проект – уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальными и конечными датами, и нацелен на достижение цели, которая включает ограничения сроков, стоимости и ресурсов.

Программные средства организации компьютерной сети включают:

- операционную систему

- офисные пакеты

- ПО для рационального использования общих вычислительных ресурсов сети

- операционные оболочки

протокол – набор правил, по которым передается информация.

Протоколирование помогает следить за пользователями и реконструировать прошедшие события. При протоколировании события записываются дата, время, уникальный идентификатор пользователя, тип события, источник запроса, имена, затронутых объектов, описание изменений, которые вносятся в БД, метки безопасности субъектов и объектов события.

Протоколирование (введение протокола) обеспечивает: стр. 89(зел)

- отслеживание за действиями пользователя при выполнении задач на компьютере

- фиксирование изменений в базах данных

- хронологическая запись с различной степенью детализации сведений о происход.в системе

- фиксирование событий???

- создание макросов

Протоколы это: -

Правила которые определяют формат и последовательность сообщений.

Протоколирование обеспечивает:

-сбор и накопление информации о событиях, происходящих в информационной системе.

Процесс верификации:

Определение того, что разработанные программные продукты функционируют в полном соответствии с требованиями, которые были сформулированы на этапе заказа

Процесс переноса служб и технологий из глобальной сети Интернет в локальные сети это:

Интранет технологии

Процесс – набор взаимосвязанных работ, которые преобразуют исходные данные в выходные результаты.

Процесс аттестации - процесс определения полноты соответствия установленным требованиям и функциональному назначению. Процесс сертификации – процесс проверки на соответствие стандартам.

Процесс аудита – определение соответствия требованиям, планам и условиям договора.

Процесс верификации – определение того, что программные продукты функционирую в полном соответствии с требованиями или условиями, которые реализованы на предшествующих этапах жизненного цикла ИС.

Процесс документирования – формализованное описание информации, которая создана в процессе или работе жизненного цикла. Этот процесс включает набор работ, при помощи которых планирует, проектирует, разрабатывает. Выполняет, редактирует, распространяет и сопровождают документы.

Процесс заказа начинается с определения потребности заказчика в той или иной ИС.

Процесс зарождения идеи включает в себя необходимость внедрения информационных технологий в предметную область.

Процесс обеспечения качества – обеспечение гарантий того, что программные продукты, поддерживающие работоспособность ИС соответствуют установленным требованиям, которые утверждены планом. Обеспечение качества должно быть организовано и полномочно независимым от субъекта. При обеспечении качества последнее время стали широко использовать международные стандарты.

Процесс обучения включает обеспечение первоначального обучения и переподготовки обслуживающего персонала.

Процесс постановки начинается с принятия решения о подготовке предложения в ответ на заявку присланную заказчиком. Иногда может начаться с подписания договора и вступления с заказчиком в договорные отношения по поставке системы. Процесс постановки продолжается определением процедур и ресурсов, которые необходимы для управления и обеспечения проекта.

Процесс разработки включает анализ требований по проектированию, программированию, сборке, тестированию, вводу в действие и приемке ИС.

Процесс решения проблем – анализ решения проблем независимо от их происхождения. Цель – обеспечение способов своевременной ответственности и документированного анализа и решения всех обнаруженных проблем.

Процесс совместного анализа – оценка состояний и при необходимости результатов работ по проекту. Совместные анализы применяются как на уровне управления проектом, так и на уровне технической реализации проекта. Проявляется в течение все жизненного цикла.

Процесс создания инфраструктуры – процесс установления и обеспечения инфраструктуры, необходимой для любого процесса. Включает технические, программно-инструментальные средства, методики, условия разработки, эксплуатации и сопровождения.

Процесс сопровождения состоит из работ и задач, которые выполняются персоналом сопровождения.

Процесс управления включает общие работы и задачи, которые могут быть использованы любой стороной, которая принимает участие в управлении процессом.

Процесс управления конфигурацией – процесс применения административных и технических процедур на всем протяжении жизненного цикла программных средств для обозначения, определения, установления состояния программного продукта в системе. Включает управление изменениями и выпуском продуктов, описание и сообщение о состоянии продуктов и заявок на внесение изменений в них, обеспечение полноты, совместимости и правильности объектов, управление хранением, обращением и поставкой объектов.

Процесс усовершенствования – процесс установления оценки измерения контроля за программными средствами ИС.

Процесс эксплуатации охватывает период эксплуатации ИС и включает в себя подготовку процесса, эксплутационные испытания, эксплуатацию самой системы и поддержку пользователя.

Распределение информации:

Осущ. методом опроса каналов или широковещ-й рассылки. Нередко необх. Подписка на новости.

региональные компьютерные сети, MAN-сети (MetropolitanAreaNetwork);

Реинжиниринг обычно представляют как:

Фундаментальное переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов в целях улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, уровень сервиса, скорость функционирования, финансы, маркетинг, построение информационных систем для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы.

Реинжинеринг бизнес-процессов – коренное переосмысление и радикальное перепроектирование процесса с целью улучшения в несколько порядков раз показателей, характеризующих сам бизнес-процесс.

Реинжинеринг бизнес-процессов – процесс переосмысления и радикального перепроектирования с целью улучшения в несколько порядков различных показателей, характеризующих данный процесс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: