Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе




Рабочая программа

 

Предмет (учебный курс): литературное чтение

Класс: 3 А

Количество часов в неделю: 4 часа

Рабочая программа составлена на основе: авторской программы под редакцией

Р.Н. Бунеева, Е. В.Бунеевой, О.В.Прониной для начального общего образования

(1 -4 кл)

Учебник: «В одном счастливом детстве» Р.Н. Бунеев, Е. В.Бунеева, О.В.Пронина.

М., Баласс.2010г

 

Количество уроков I четверть II четверть III четверть IV четверть Год
Плановые контрольные уроки Пр. р. Наиз.6          
Практические; творческие уроки Р. р.     3/2                
Другие виды деятельности Вн. чт                    

 

Учитель: _______________ (подпись)

ФИО Назаренко А. М.

Салехард,

2010-2011уч.г.


Пояснительная записка

Рабочая программа на основе авторской программы начального общего образования по предмету литературное чтение для 3 класса в соответствии «ФГОС 2004». Согласно Федеральному базисному плану для образовательных учреждений РФ для обязательного изучения курса на этапе начального общего образования в 3 классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Данный курс рекомендован Министерством образования и науки РФ и входит в УМК Образовательной системы «Школа 2100», авторами которого являются Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и утверждён Федеральным перечнем учебников.

Формирование функционально грамотных людей - одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию.

Цель уроков чтения в начальной школе – научить детей читать художественную литературу, подготовить к ее систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель в нашем понимании - это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:


1) формирование техники чтения и приемов понимания текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;


2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением;


3) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями;


4) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.


На начальном этапе обучения основное внимание уделяется технике чтения. По мере ее совершенствования все больше места на уроках занимает работа с текстом, формирование приемов понимания прочитанного на уровне смысла.


Таким образом, в курсе чтения реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета.


Линии, общие с курсом русского языка:
• овладение функциональной грамотностью;
• овладение техникой чтения, приемами понимания и анализа текстов;
• овладение умениями, навыками различных видов устной и письменной речи.


Линии, специфические для курса «чтение и начальное литературное образование»:


• определение и объяснение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному;
• приобщение к литературе как искусству слова;
• приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.


Для достижения целей обучения чтению и решения поставленных задач обучение осуществляется по книгам для чтения «Свободный ум»: 3-й класс – «В одном счастливом детстве», в 2-х частях.

Программа по литературе для каждого класса отражает основные направления работы и включает следующие разделы:


1. Тематика чтения.
2. Техника чтения.
3. Формирование приемов понимания прочитанного.
4. Элементы литературоведческого анализа текста. Эмоциональное и эстетическое переживание прочит.
5. Практическое знакомство с литературоведческими понятиями.

6. Развитие устной и письменной речи.

В третьем классе дети, которые уже знакомы с двумя интереснейшими источниками чтения – фольклором и современной детской литературой, - открывают для себя мир литературы во всем его многообразии и читают произведения детской и доступной «взрослой» литературы самых разных жанров: рассказы, отрывки из повестей, сказки, лирические и сюжетные стихотворения, маленькую поэму, пьесу-сказку.Здесь находят свою реализацию принцип жанрового разнообразия и принцип оптимального соотношения произведений детской литературы и текстов, вошедших в круг детского чтения из литературы «взрослой». Произведения, включенные в книгу для чтения «В одном счастливом детстве», позволяют показать детям мир литературы во всем его многообразии: здесь и классика русской и зарубежной детской литературы, произведения русских писателей и поэтов 20 века, доступные для детского чтения; современная детская литература. Интерес к самому процессу чтения тесно связан с его мотивированностью. Как же сделать чтение мотивированным? Как реализовать принцип идейно-художественной значимости для ребенка того, что он читает, то есть связать литературу с жизнью детей, с их вкусами, интересами, потребностями? Это достигается с помощью «сквозных» персонажей и построения учебных книг, а значит, и системы уроков чтения в форме эвристической беседы.

В третьем классе последовательность текстов и тем, в которые они объединены, связаны с естественным течением жизни в семье третьеклассницы Насти. Настя вместе с папой читает книгу для чтения «В одном счастливом детстве», размышляет, задает вопросы. И вместе с Настей читают и думают ученики.

Тексты, которые читают дети, связаны с природным и историческим календарем.

 

Настоящая программа предусматривает и организацию самостоятельного домашнего чтения детей, и уроки внеклассного чтения, главное отличие которых состоит в том, что на этих уроках дети работают не с хрестоматией, а с детской книгой.

Главная особенность системы внеклассного чтения заключается в том, что дети читают «в рамках книг для чтения», то есть другие рассказы или стихи авторов данного раздела, остальные главы из повести, которые не включены в данный раздел, и т. д. Так реализуется принцип целостного восприятия художественного произведения. Уроки внеклассного чтения проводятся после окончания работы над каждым разделом. Отбор произведений и темы этих уроков – индивидуальное дело учителя. В конце каждой книги для чтения приводится примерный список книг для самостоятельного чтения, которые можно использовать на уроках внеклассного чтения.

 

Результаты обучения

В результате изучения чтения в 3 классе на базовом уровне ученик должен:

Уметь:

 

· осознанное, правильное, выразительное чтение подготовленных текстов;

  • темп чтения вслух 75-80 слов, про себя на 20-30 слов больше;
  • умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
  • уметь самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу текста;
  • деление текста на части, составление простого плана;
  • самостоятельное формулирование главной мысли текста;
  • нахождение в тексте материала для характеристики героя;
  • подробный и выборочный пересказ текста;
  • составлять рассказ-характеристику героя;
  • составлять устные и письменные описания;
  • уметь по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;
  • высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному, в том числе к худ-ой стороне текста;
  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определенным признакам;
  • различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора;
  • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
  • соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений.

 

 

Знать:

жанры художественных произведений (пословица, сказка, рассказ, басня, пьеса-сказка, миниатюра);

• три рода художественных произведений (эпос, лирика, драма);

• понятие формы и содержания художественного произведения;

• основные художественные приемы (иносказание, сравнение, метафора, эпитет, олицетворение, звукопись, символ);

• основы стихосложения (рифма, ритм, звуковой рисунок);

• понятие поэтической и прозаической речи;

• понятие диалога и монолога;

• различные типы текстов: описание, повествование, рассуждение.

 

 

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе

ОТМЕТКА«5» (отлично) - отсут­ствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебно­му материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения

«4» (хорошо) - исполь­зование дополнительного материала, полно­та раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала;

«3» (удовлетвори­тельно) достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; от­дельные нарушения логики изложения материала неполнота раскрытия вопроса.

«2» (плохо) - уровень выполнения требова­ний ниже удовлетво­рительного; на­рушение логики, не­полнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

 

Содержание программы

(календарно-тематическое планирование)

№ п-п.   Наименование раздела, темы урока     Диагностика и контроль, их виды и формы. Практическая часть.     Формирование УУД - универсальных учебных действий. Используемые технологии формы и методы работы Кол-во часов Дата  
    2-3   4-5             8-9   10-11   12-13   14-16         18-19   20-21   22-23             27-28           31-32           35-36     38-39     41-42     43-44         47-48             51-52               57-58     59-60   61-62   63-64   65-66   67-68     69-70                                                   88-89                           97-98   99-100                         108-109                                                       125-126                                     Вводный урок. Знакомство с учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце». Ю. Ким «Светлый день». Наизусть.   РАЗДЕЛ 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ. Чем можно гордиться? Рассказ В. Драгунского «Англичанин Павля».   «Взрослая» жизнь дяди Федора, Матроскина и Шарика. Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот».   Лето волшебное и разное. К. Бальмонт «Капля». Наизусть. Б. Заходер «Что красивей всего?»     РАЗДЕЛ 2. ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Введение в новый раздел. Ю. Ким «Отважный охотник» Наизусть. Приключения изыскателей. (Главы 1 и 3 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей».) Наизусть.   Какие они настоящие изыскатели? (Глава 4 из повести С. Голицына «Сорок изыскателей».)     Повесть о летних путешествиях. (Глава из повести И. Дика «В дебрях Кара – Бумбы»). Сочинение -отзыв   Во что верят и играют мальчишки? (Главы из романа М. Твена «Приключения Тома Сойера».)   Внеклассное чтение по разделам 1-3 Игра становилась жизнью. А.Гайдар «Тимур и его команда».   Как слава пришла к Гайдару. Б. Емельянов «Игра».   Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. К. Г. Паустовский «Кот – ворюга».   Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома». Сочинение - фантазия Обобщающий урок по разделу II. Подготовка к сочинению. Проверочная работа №1. Обучающее сочинение по разделу 2.     РАЗДЕЛ 3. «ПРИРОДА ЛЕТОМ»   Введение в новый раздел. С.Есенин «С добрым утром!» Б. Пастернак «За поворотом».   Краски и звуки лета. Чтение фрагмента из рассказа А.П.Чехова «Степь». М.М. Пришвин «Золотой луг».   Отчего так хорошо ранним летним утром? (Главы «из повести А.Н.Толстой «Детство Никиты».) Никиты».Главы «В купальне» и Спасительная сила летней грозы. (Глава «Стрелка барометра» из повести А.Н.Толстой «Детство Никиты».)   Картины летнего дня. И.С. Тургенев «Голуби». И.А.Бунин «Розы».   Урок-практикум по развитию читательских умений В.В.Бианки «Неслышимка». Сочинение- зарисовка Обобщение по разделу 3. Проверочная работа по разделу 3.   РАЗДЕЛ 4. «УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ»   Введение в раздел. Необычная школа.(Фрагменты из книги Э.Успенского «Школа клоунов») Сочинение Урок-практикум по развитию читательских умений. Б. Заходер «Перемена»   Легко ли быть Песталоцци? (Главы из книги. Г.Куликов «Как я влиял на Севку»   Путь в страну невыученных уроков Б.Заходер «Вредный кот», главы 1-4 из повести Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков») Испытания для Виктора перестукина (Главы 5-12 из повести Л.Гераскиной «В Стране невыученных уроков»).   Стихи О.Григорьева о ребятах и секретах роста. «Витамин роста», «После уро­ков», «Кто прав».   Обобщающий урок по разделу 4 Проверочная работа по разделу 4. Внеклассное чтение по разделу 4.Книги о сверстниках, о школе. РАЗДЕЛ 5. «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА» Введение в раздел. Такая разная осень. А. С. Пушкин «Осень», К. Бальмонт «Осень». Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...»   Что заслуживает описания? К. Паустовский «Мой дом».   Стихи о близости снега. Г. Сапгир «Четыре конверта». Д. Самойлов «Перед снегом» Как приходит зима. К. Паустовский «Прощание с летом». Б. Пастернак «Иней».   Обобщающий урок по разделу 5 Проверочная работа по разделу5. Внеклассное чтение. Знакомство с современными детскими журналами РАЗДЕЛ 6 «И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ...» Введение в раздел. Стихотворения Г. Сапгира «Леса-чудеса», В. Берестов «Сказка»   Сказка-ложь, да в ней намек. Русская сказка «Кот и лиса».   Какие еще бывают сказки? Сказки «Никита - Кожемяка», «Как мужик гусей делил»   Мир волшебной сказки. Б.Гребенщиков и др. «Город», арабская сказка «Синбад - Мореход».   За что награждают в сказках? Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура». Может ли быть оловянный солдатик стойким? Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».   Уроки сказочной повести. (Фрагмент из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».   Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла».   Обобщающий урок по разделу. В Высоцкий «Песня Кэрролла» Проверочная работа по разделу 6.   Внеклассное чтение «Сказки-путешествия».(Сказки А. Волкова)   Обобщающее сочинение.     РАЗДЕЛ 7. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ»   Введение в раздел. Звуки и краски зимы. С. Есенин «Поет зима, аукает…», «Пороша».   Подарки зимы. К. Бальмонт «Снежинка». И.Бродский «Вечером»   В ожидании новогоднего чуда. Ю. Мориц «Настоящий секрет». В ожидании новогоднего чуда. А. Барто «В защиту Деда Мороза».   Урок-практикум. В. Драгунский «Кот в сапогах».     Зимние впечатления. Б. Пастернак «Снег идет». А. Башлачева «Рожденственская». Сочинение   Зимние впечатления. Д. Самойлов «Город зимний»   Суровые законы жизни.В. Бианки «По следам». Сочинение- зарисовка Суровые законы жизни. В. Бианки «По следам».   Проверочная работа по разделу 7. Обобщающий урок по разделу.   Обучающее сочинение.   Внеклассное чтение. «Сказка – пьеса С.Маршака «Двеннадцать месяцев»     РАЗДЕЛ 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ. Введение в раздел. В. Берестов «Прощание с другом», Г. Сапгир «Морская собака»   У каждого свое место в природе. Д. Мамин- Сибиряк «Медведко».   У каждого свое место в природе. Д. Мамин- Сибиряк «Медведко».   Замечательные собаки. Ю. Коринец.»Ханг и Чанг» из книги Ю. Коринца «Там вдали за рекой», В. Драгунский «Дымка и Антон»   Каждый ли клест может стать капитаном. Ю. Коваль «Капитан Клюквин».   Каждый ли клест может стать капитаном. Ю. Коваль «Капитан Клюквин».   Удивительные пони. Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони». Обобщающий урок по разделу 8.Проверочная работа по разделу 8.   РАЗДЕЛ 9. МЫС МАМОЙ И ПАПОЙ. Введение в раздел. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Все в порядке».   Мечты о «взрослой» жизни. В. Драгунский «…Бы». Сочинение   Подарки – серьезное дело. А. Барто «Разговор с дочкой», «Перед сном». Ю. Коринец «Подарки под подушкой».   Во что нельзя «играть». И.Дик «Красные яблоки».     Что такое взаимопонимание? В.Драгунский «Девочка на шаре».   Хорошо, когда рядом - папа! С. Маршак «Хороший день».     Когда мама сердится. В. Драгунский «Тайное становится явным». Сочинение о семье Когда мама сердится. В. Драгунский «Тайное становится явным».   Внеклассное чтение. Урок – отчёт «От чистого сердца». Стихи А. Барто, Е. Благининой.     Обобщающий урок по разделу 9. Проверочная работа по разделу 9.     РАЗДЕЛ 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» Введение в раздел. О.Мандельштам «Рояль» И. Тургенев «Певцы».   Как рождается музыка. К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»   Волшебная сила бессмертия музыки. К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»   Сказка о маленьком Моцарте. Г Цыферов «Тайна запечного сверчка». Сочинение   Г. Цыферов «О танцующем снеге». «О Вене и серебряной шпаге».   Какими бывают встречи с писателями? В. Драгунский «Независимый Горбушка».   В. Драгунский «Независимый Горбушка»(завершение работы).   Обобщение по разделу 10. Проверочная работа 10.   РАЗДЕЛ 11. ДЕНЬ СМЕХА.   Введение в раздел. Г. Сапгир «Смеянцы». Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или все наоборот…»»   Легко ли смеяться над собой? В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»   Легко ли смеяться над собой? В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»   Веселые стихи. Двустишия О. Григорьева, Ю. Мориц «Малиновая кошка».   РАЗДЕЛ 12. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…». Введение в раздел. Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Блока, А Макаревича.   Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Блока, А Макаревича   Озорные стихи о весне. Стихи о весне В. Маяковского, О. Мандельштама, С.Чёрного, Б.Окуджавы.   Озорные стихи о весне. Стихи о весне В. Маяковского, О. Мандельштама, С.Чёрного, Б.Окуджавы.   Проверка уровня развития читательских умений.   Картины весны. Б.Окуджава «Весна»   Обобщение по разделам 11-12 Проверочная работа по разделам 11-12. Творческая работа: сочинение о весне.     РАЗДЕЛ 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Введение в раздел. А. Ахматова «Памяти друга».   Трудная тема – война. В. Драгунский «Арбузный переулок».   Трудная тема – война. В. Драгунский «Арбузный переулок».   СТИХИ о ВОЙНЕ В. Высоцкого, Б. Окуджавы, А. Твардовского.   Внеклассное чтение «Необычный календарь(В. Бианки «Лесная газета»)   РАЗДЕЛ 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ.   Введение в раздел. К. Паустовский «Бескорыстие».   Что такое Родина? В. Бахревский, Г. Цыферов «Дубенка», Б. Окуджава «Песенка об Арбате». Заключительный урок. С.Козлов «Где живет солнце?», Г. Цыферов «Где живет солнце»     Заключительный урок внеклассного чтения. Резервный урок, урок итогового контроля.       Наизусть     Наизусть     Наизусть     Наизусть отрывок   Сочинение - отзыв     Внеклассное чтение.     Написать фантазию-подражание «Жильцы моего дома»   Проверочная работа №1 Обучающее сочинение по разделу2   Наизусть   Наизусть отрывки   Сочинение –зарисовка по выбору   Проверочная работа 3   Сочинение «Школа моей мечты».   Наизусть   Наизусть     Проверочная работа4 Внеклассное чтение   Наизусть   Фантазия на тему «Жильцы моего дома»   Наизусть абзацы   Проверочная работа5 Внеклассное чтение   Наизусть     Наизусть отрывки   Творческая работа Инсценировка   Проверочная работа 6   Внеклассное чтение   Сочинение.   Наизусть   Наизусть Сочинение «Новогодняя ночь» Наизусть     Сочинение-зарисовка по выбору   Проверочная работа 7 Обучающее сочинение. Внеклассное чтение. Наизусть Проверочная работа 8 Сочинение-миниатюра «Если б я был взрослым…» Творческая работа Сочинение о семье Внеклассное чтение. Проверочная работа9 Наизусть Сочинение «Что я представляю, когда слушаю музыку» Проверочная работа 10 Наизусть Наизусть Наизусть Наизусть Составить литер. загадку Проверочная работа 11 Сочинение о весне. Наизусть Наизусть Внеклассное чтение Наизусть Внеклассное чтение   Самостоятельно формулировать тему и цели урока     Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.Высказывать и обосновывать свою точку зрения   самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам.   Самостоятельно формулировать тему и цели урока   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;   Анализировать текст: выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям; составлять план     Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем   Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам. Объяснять смысл заглавия произведения, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Формулировать главную мысль произведений. Объяснять смысл заглавия произведения, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Формулировать главную мысль произведений. Объяснять смысл заглавия произведения, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев.   .   Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам. Учиться высказывать свое предположение, работать с учебными текстами,   Определять тему прочитанного произведения, рассмотренной иллюстрации (то, о чем хотел сказать автор).     Определять главную мысль произведения. Отбирать выразительные средства языка.     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам анализировать особенности авторских выразительных средств     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам анализировать особенности авторских выразительных средств   Составлять план текста: делить текст на части, озаглавливать каждую часть, определять главную мысль произведения.   Определять тему прочитанного произведения, рассмотренной иллюстрации (то, о чем хотел сказать автор     Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.     Самостоятельно формулировать тему и цели урока Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.Высказывать и обосновывать свою точку зрения   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.     Определять жанр, выделять особенности, анализировать структуру, образные средства языка.     Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.Высказывать и обосновывать свою точку зрения     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам. Самостоятельно создавать рассказ-характеристику героя; отвечать на вопросы по содержанию.   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет.   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.     Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет.   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет.   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим     Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет.   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.     Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.     Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим     Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим     Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим   Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет. Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет.   Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; определять жанр, сюжет Объяснять смысл заглавия, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим     Словесные, проблемный, частично-поисковый, исследовательский, групповая форма (микрогруппы) Практический, групповая форма обучения (микрогруппы), проблемно-поисковый Словесные (объяснение), репродуктивный, частично-поисковый Объяснительно-иллюстративный, исследовательский     Словесные (чтение, объяснение), коллективная форма обучения Исследовательский (творческая деятельность     Словесные (объяснение), репродуктивный, частично-поисковый   Практический, исследовательский (творческая деятельность), групповая форма обучения (микрогруппы) Исследовательский (творческая деятельность), практический   Моделированный, словесный, (объяснение), проблемно-поисковый, исследовательский   Репродуктивный, исследовательский   Практический, исследовательский (творческая деятельность), групповая форма обучения Словесные, проблемный, частично-поисковый, исследовательский, групповая форма (микрогруппы   Словесный, исследовательский, проблемный, практический   Словесный, (объяснение), проблемно-поисковый, исследовательский   Репродуктивный, проблемно-поисковый, моделированный,   Словесный     Словесный, практический, исследовательский     Моделированный, исследовательский, репродуктивный, словесный     Моделированный, исследовательский, репродуктивный, словесный     Словесный, практический     Проблемно-поисковый, словесный, практический   Словесные, проблемный, частично-поисковый, исследовательский, групповая форма (микрогруппы)     Словесный, репродуктивный, проблемно-поисковый     Исследовательский, проблемно-поисковый   Словесный, частично-поисковый   Словесный, репродуктивный, проблемно-поисковый   Словесные, проблемный, частично-поисковый, исследовательский, групповая форма (микрогруппы)     Исследовательский, проблемно-поисковый, практический, исследовательский (творческая деятельность), групповая форма обучения (микрогруппы Словесный, исследовательский, проблемный, практический Наглядный, словесный, исследовательский     Проблемно-поисковый, исследовательский, словесный, групповая форма (микрогруппы Практический, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый   Исследовательский, проблемно-поисковый, словесный   Анализировать нравственно-эстетические стороны и особенности фольклорных произведений разных народов. Исследовательский, словесный, частично-поисковый Практический, исследовательский (творческая деятельность), групповая форма обучения (микрогруппы     Личностно-ориентированное обучение   Словесные (объяснение), репродуктивный, исследовательский (самостоятельная творческая деятельность) Словесный, репродуктивный, проблемный, групповая форма обучения (микрогруппы)   Личностно-ориентированное обучение     Словесный, практический, исследовательский (самостоятельная творческая деятельность     Словесный, практический, моделированный     Дифференц


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: