Кто является адресатом рекламного воздействия?




Тесты по предмету «Рекламная деятельность в туризме»

1. Напоминающая реклама – это:

А. Донесение информации о новом товаре или услуге до потребителя

Б. Реклама известной товарной марки

В. Реклама, направленная на формирование предпочтения к торговой марке

Г. Реклама, направленная на тестирование потребителя

Кто является инициатором рекламного процесса?

а) рекламораспространитель;

б) рекламопроизводитель;

в) потребитель;

г) рекламодатель.

Кто является адресатом рекламного воздействия?

а) рекламораспространитель;

б) рекламопроизводитель;

в) потребитель;

г) рекламодатель.

4. Потребители рекламы - это:

а) только физические лица, получившие рекламную информацию;

б) традиционно к ним относят телевидение, радио и прессу;

в) физические или юридические лица, до сведения которых должна доводиться необходимая рекламная информация;

г) производители рекламы

 

5. Основной вид телевизионной рекламы:

а) радиоспот;

б) ролик;

в) баннер;

г) текстовое объявление.

6. Продолжительность радиоклипа варьируется:

а) от одной до трех минут;

б) от пяти секунд до одной минуты;

в) от трех минут до пяти минут;

г) от пяти мнут и более.

7. Основная функция копирайтера:

а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;

б) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции;

в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы;

г) визуальное оформление рекламного баннера.

8. Образовательная роль рекламы:

А. Реклама средство передачи информации

Б. Донесение информации о новом товаре или услуге

В. Реклама обеспечивает передачу сообщения на широкий круг лиц и способствует увеличению объема сбыта

Г. Реклама основана на увеличении паблисити.

 

9. Вспомогательные виды исследований в рекламе (указать лишнее):

А. Изучение средств рекламы

Б. Изучение потребителей

В. Исследование развития рекламных сообщений

Д. Изучение товара

10. Посттестинг – это:

А. Интервью по заранее составленным вопросам

Б. Различные задания: подбор словесных ассоциаций; просьба закончить рассказ или предложение

В. Исследование рекламного сообщения, проводимое с целью проверки эффективности рекламы

Г. Исследование рекламного сообщения с целью предварительного апробирования рекламного объявления

 

11. Печатный станок изобрел;

а) Б. Франклин;

б) И. Гутенберг;

в) Б. Батдольд;

г) никто из вышеназванных

 

12. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей - это:

а) социальная реклама;

б) бизнес-реклама;

в) имиджевая реклама.

г) радиореклама

 

13. По направленности на аудиторию выделяют:

а) рекламу потребительских товаров, бизнес-рекламу;

б) селективную, массовую рекламу;

в) товарную, престижную рекламу;

г) информативную, увещевательную рекламу.

 

14. Предтестинг – это:

А. Интервью по заранее составленным вопросам

Б. Различные задания: подбор словесных ассоциаций; просьба закончить рассказ или предложение

В. Исследование рекламного сообщения, проводимое с целью проверки эффективности рекламы

Г. Исследование рекламного сообщения с целью предварительного апробирования рекламного объявления

 

15. Обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями:

а) объявления;

б) выступления;

е) радиорепортажи;

г) имиджевый аудиоролик.

 

16. Глашатай - это:

а) мелкий купец и ремесленник, политик или служитель религиозного культа;

б) организатор зрелищ и представлений;

в) специально нанятый торговцем человек, в чьи обязанности входило нахваливать товар и зазывать покупателей;

г) покупатель.

 

17. Информативная реклама – это:

А. Донесение информации о новом товаре или услуге до потребителя

Б. Реклама известной товарной марки

В. Реклама, направленная на формирование предпочтения к торговой марке

Г. Реклама сферы развлечений

 

18. Престижная реклама направлена на:

А. Стимулирование закупки товаров или услуг

Б. Создание имиджа

В. Увеличение объема продаж

Г. Увеличение рынка сбыта

 

19. Рекламные агентства – это:

а) профессиональные организации, специализирующиеся на проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов и т.д.;

б) союзы творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной идеи;

в) группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями;

г) ни одно из вышеприведенных определений не является верным.

 

20. Подзаголовок – это:

А. Основная идея текста

Б. Развития коммерческая идея, изложенная в заголовке

В. Основной текст рекламного объявления

Г. Девиз рекламной кампании

 

21. Бегущая строка – это:

а) объявления дикторов с рекламными предложениями;

б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию;

в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя;

г) ни одно из вышеприведенных определений не является верным.

 

22. В чем вы видите достоинство радиорекламы:

А. Низкая стоимость

Б. Личное обращение непосредственно к потребителю

В. Возможность сосредоточиться только на тексте рекламного сообщения

Г. Отсутствие рекламы конкурентов

23. Брендинг – это:

А. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.

Б. Средство рекламы в виде красочной закладки, вкладываемое издательством в книгу или журнал.

В. Демонстрация чего-либо

Г. Презентация чего-либо

 

24. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

А. Дает возможность быстро приготовить чашку кофе

Б. Вкусный, ароматный, бодрящий напиток

В. Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек

Г. Незаменим для случаев содержательного общения

25. Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:

А) листовка

Б) плакат

В) буклет

Г) проспект

26. Рекламная идея – это:

А. Основная мысль, внушаемая целевой аудитории

Б. Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия

В. Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.

Г. Совокупность стратегических установок фирмы в сфере рекламы

27. Пресс-релиз – это:

А. Бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, их которых они могут взять интересующую их информацию

Б. Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание имиджа фирмы

В. Текстовик, разрабатывающий рекламные обращения

Г. Коммерческая пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар

28. Ровная рекламная кампания – это кампания, которая:

А. Предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий

Б. Строится по принципу усиления воздействия на аудиторию

В. Строится по принципу уменьшения воздействия на аудиторию

Г. Использует одно средство рекламы

29. Рекламная кампания «Модель «эффективной частоты» – это:

А.Частота контактов потребителя с рекламным сообщением, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью.

Б. Обеспечение единственного контакта с рекламным сообщением накануне покупки.

В. Используется для прогнозирования показателей жизни марки и расчета времени и вложений для достижения определенной позиции марки.

Г. Поддерживает максимальный уровень пробных покупок, перебивает конкурентов через постоянное доминирование

30. Медиапланирование – это:

А. Совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей.

Б. Выбор средств коммуникаций

В. Определение медианосителей; цен; бронирование мест в носителях; график размещения рекламного сообщения

Г. Написание речи для публичного выступления

31. Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:

А) радиообъявление

Б) радиоролик

В) телеролик

Г) телерепортаж

32. В чем вы видите достоинство телевизионной рекламы:

А. Многочисленность аудитории

Б. Личное обращение непосредственно к потребителю

В. Возможность сосредоточиться только на тексте рекламного сообщения

Г. Отсутствие рекламы конкурентов

33. Буклет – это:

А. Специальные издания, посвященные одной фирме или товарам.

Б. Печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами, имеют несколько страниц.

В. Перечень товаров и цен на них, без иллюстраций, обычно в один цвет и без пояснений

Г. Справка

 

34. Основная функция имиджевой рекламы:

А. напоминание о товаре или услуге

Б. создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

В. сообщение о положительных качествах товара

Г. информация о точках продажи товара

 

35. Экспозиция – это:

А. Показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств

Б. Экономическая демонстрация образцов продукции для заключения торговых сделок

В. Демонстрация на выставке товаров фирмы и других материалов, касающихся ее деятельности

Г. Основная категория получателей рекламного обращения

 

Прайм тайм - это

А. наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

Б. выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг

В. выгодное время на рынке для вывода нового товара

Г. выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

 

Фокус-группа - это

А. сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

Б. групповое исследовательское интервью

В. группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

Г. группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы

 

38. Ниспадающая рекламная кампания – это кампания, которая:

А. Предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий

Б. Строится по принципу усиления воздействия на аудиторию

В. Строится по принципу уменьшения воздействия на аудиторию

Г. Использует одно средство рекламы

39. Р екламная кампания «Блиц-модель» – это:

А.Частота контактов потребителя с рекламным сообщением, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью.

Б. Обеспечение единственного контакта с рекламным сообщением накануне покупки.

В. Используется для прогнозирования показателей жизни марки и расчета времени и вложений для достижения определенной позиции марки.

Г. Поддерживает максимальный уровень пробных покупок, перебивает конкурентов через постоянное доминирование

40. Медиастратегия – это:

А. Совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей.

Б. Выбор средств коммуникаций

В. Определение медианосителей; цен; бронирование мест в носителях; график размещения рекламного сообщения

Г. Синоним медиапланирования

 

41. Пропорциональность макета рекламного объявления – это:

А. Сочетание различных размеров, форм, плотностей и цветов

Б. Соотношение между объектами и фоном, на котором они изображены, а также самих объектов между собой

В. Последовательность компоновки элементов объявления

Г. Компоновка элементов, с помощью которой можно достичь приятного для глаза распределения внутри объявления

42. В чем вы видите достоинство рекламы в газетах:

А. Относительно низкая стоимость

Б. Личное обращение непосредственно к потребителю

В. Возможность сосредоточиться только на тексте рекламного сообщения

Г. Отсутствие рекламы конкурентов

43. Директ-мейл – это:

А. Прямая почтовая реклама

Б. Случайные читатели какого-либо издания

В. Носитель рекламы по месту продажи

Г. Реклама, рассылаемая по электронной почте

44. Какое эфирное время благоприятно для рекламы в течение рабочей недели:

А. С 6 до 9 ч.

Б. С 9 до 12 ч.

В. С 18 до 21 ч.

Г. С 21 до 24 ч.

 

Логотип - это...

А. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара

Б. рекламный девиз

В. рекламный текст в газете или журнале

Г. подпись под рекламной фотографией

46. Рекламная политика – это:

А. Основная мысль, внушаемая целевой аудитории

Б. Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия

В. Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.

Г. Совокупность стратегических установок фирмы в сфере рекламы

 

47. Копирайтер – это:

А. Бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, их которых они могут взять интересующую их информацию

Б. Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание имиджа фирмы

В. Текстовик, разрабатывающий рекламные обращения

Г. Коммерческая пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар

48. Нарастающая рекламная кампания – это кампания, которая:

А. Предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий

Б. Строится по принципу усиления воздействия на аудиторию

В. Строится по принципу уменьшения воздействия на аудиторию

Г. Использует одно средство рекламы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: