Браузер Internet Explorer.




Браузер (от англ. browse - просматривать, листать) - это специальная программа, позволяющая просматривать содержимое сети Internet. Она позволяет получить доступ ко всем информационным ресурсам сети. С помощью браузера можно просматривать и загружать картинки, звуковые и видеофайлы, различную текстовую информацию (электронные книги, новости, журналы и т.д.).

Существует несколько видов браузеров:

־ браузер режима командной строки. К этому типу относятся самые ранние браузеры. Они не дают возможности просматривать текст и графику. Такие браузеры поддерживают перемещение только с использованием цифровых адресов (IP).

־ полноэкранный браузер. Текстовый браузер без поддержки мультимедийных (картинки, анимация и т.п.) ресурсов сети Internet. С помощью него можно просматривать только текст и ссылки.

־ браузер с поддержкой мультимедиа. Самые распространенные и популярные браузеры сегодня. Позволяют работать практически со всеми видами информации, представленной в Internet.

Существует еще так называемые браузеры-дополнения. Они являются надстройками над полнофункциональными браузерами. Дополнения всего лишь изменяют интерфейс и добавляют некоторые функции, которые разработчики обошли своим вниманием.

Internet Explorer - самый популярный браузер в мире и бесспорный лидер. Специально устанавливать его не нужно, так как он входит в стандартный комплект любого из Windows. Internet Explorer обладает удобным и дружественным интерфейсом, привычным для всех пользователей Windows, что является большим преимуществом перед конкурентами.

Internet Explorer на сегодняшний день поддерживает абсолютно все технологии, использующиеся при создании сайтов. Это всевозможные мультимедиа-ролики (видео и аудио), шифрование данных в системах электронной коммерции, различные языки разметки гипертекста (HTML, XML и т. д.). Internet Explorer корректно работает с подавляющим большинством существующих сайтов. Поэтому пользователь этого браузера вряд ли сможет встретить сайт, который отобразится некорректно.

Вопросы для самоконтроля

1 Дайте определение компьютерной сети.

2 Каковы основные направления использования компьютерных сетей?

3 Как можно классифицировать компьютерные сети?

4 Назначение локальной компьютерной сети.

5 Назначение глобальной компьютерной сети.

6 Дайте определение Internet-провайдера.

7 Какие существуют виды соединения с Internet-провайдером?

8 Для чего предназначен брандмауэр?

9 Функции прокси-сервера.

10 Перечислите основные ресурсы сети Internet.

11 Из чего складывается адрес электронной почты?

12 Какие виды адресации используются в сети Internet?

13 Назначение Web-браузера.

14 Назовите виды Web-браузеров.

15 Дайте характеристику Web-браузера Internet Explorer.

16 В чём заключается настройка основных параметров и стандартного интерфейса Internet Explorer?

17 Как сохранить, расположенный на Web-странице рисунок?

18 Как выбрать формат сохранения информации?

 


Лабораторная работа 1 Настройка основных параметров браузера, загрузка Web-страниц, перемещение по гипертекстовым ссылкам, сохранение информации в разных форматах

Цель: приобретение практических навыков работы с браузером Internet Explorer

Материалы и оборудование: ПК

 

Задание

1) Загрузите Internet Explorer.

2) Настройте следующие параметры браузера:

־ Включите/Отключите отображение подписей к кнопкам на панели инструментов

־ Отключите/Включите загрузку мультимедийного содержимого

־ Установите в качестве домашней (стартовой) страницы

https://www.google.com

־ Настройте папку Журнал для хранения ссылок на посещённые страницы в течение 10 дней

־ Установите MS Outlook Express в качестве программы, которая будет автоматически использоваться для работы с электронной почтой и группами новостей.

3) Перейдите на домашнюю страницу.

4) Используя возможности поисковой системы Googlе:

־ найдите сайт, посвящённый музеям Гомельской области;

־ сохраните рисунок карты Гомельской области, расположенный на текущей странице в виде файла под именем Карта в своей папке на Math_server;

־ в соответствии со своим вариантом (приложение 4), найдите описание экспозиций музея;

־ сохраните текст текущей страницы в виде файла в текстовом формате в своей папке на Math_server;

־ в соответствии со своим вариантом (приложение 5), найдите информацию (функции, задачи, нормативные акты, которыми руководствуется учреждение в своей деятельности, адреса) о республиканском органе государственного управления;

־ сохраните найденную страницу в виде файла в формате HTML в своей папке на Math_server;

־ в соответствии со своим вариантом (приложение 6), найдите информацию об определенной предметной области;

־ Сохраните найденную страницу целиком (текст и объекты, размещённые на Web-странице) в своей папке на Math_server.

5) Просмотрите и сравните сохраненные в своей папке файлы.

6) Оформите и защитите отчёт по лабораторной работе.

 


Ход работы

Запуск браузера Internet Explorer:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: