II. Учебники и учебные пособия




1. Назарбаев Н.А. Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев //Послание Президента РК народу Казахстана. - Алматы: Білім, 1997.

2. Назарбаев Н.А. // Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее // Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана. – Астана: Елорда, 17 января 2014 г.

3. Назарбаев Н.А. Стратегия «Казахстан - 2050». Новый политический курс состоявшегося государства // Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана. – Астана: Елорда, 14 декабря 2012 г.

4. Экономическая теория. Учебник. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: ВЛАДОС, 2003.

5. Экономика. Учебник. Под ред. Булатова А.С., 4-е изд. - М.: Юристъ, 2008.

6. Общая экономическая теория. Учебник. / Шеденов У.К. и колл. авторов. - Актобе.: А-Полиграфия, 2004.

7. Экономическая теория. Макроэкономика–1,2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Под общ. ред. Г.П. Журавлевой. – М.: Дашков и Ко, 2009.

8. Экономическая теория. Учебник. / Под ред. Видяпина В.И., Добрынина А.И. и др. – СПб.: 2003.

9. Экономическая теория. Учебник. / Борисов Е.Ф. – М.: Юрайт, 2002.

10. Курс экономической теории. Учебник. / Под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 2001.

11. Экономическая теория. / Под общ. ред. Г.П. Журавлевой. М.: 2009.

12. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика (в 2-х томах). Пер. с англ. - М.: Республика, 1992.

III. Дополнительная литература:

1. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика. Учебное пособие. Сидорович А.В. и колл. авторов. - М.: МГУ им. Ломоносова М.В., 1997.

2. Экономический словарь (14500 терминов). / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2008.

3. Курс экономики. Учебник. Под ред. Райзберга Б.А. 3-е изд. доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.

4. Самуэльсон П. Экономика. Т. I., II. / Пер. с англ. - М.: МГП Алгон, 1992.

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 1992.

6. Борисов Е., Волков Ф. Основы экономической теории. – Учебник. – М.: Высшая школа, 1999 и др.

7. Эклунд Клас. Эффективная экономика. Шведская модель. (Пер. со шведского – М.: Экономика, 1991.

10. ПОЛИТИКА КУРСА

 

Распределение баллов по видам контроля:

Ø Посещение лекций и практических занятий, активное участие в обсуждении (5 баллов)

Ø Активное участие в обсуждении на практических занятиях, выполнение СРСП и домашних заданий (20 баллов)

Ø Выполнение заданий СРС (15 баллов)

Ø 1 промежуточный контроль - устный контроль (10 баллов)

Ø 2 промежуточный контроль - письменная работа (10 баллов)

Ø Итоговый контроль – экзамен (40 баллов)

11. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ

- знание основных экономических категорий;

- свободное владение теоретическим материалом;

- понимание экономических законов;

- умение выполнять задания, решать задачи, применяя полученные знания;

- соблюдение графика выполнения всех видов работ.

Контроль и оценка результатов обучения:

1. Виды работ:

· лекции и беседы;

· письменные работы, решение задач и построение графиков;

· индивидуальная самостоятельная работа;

· домашние задания;

· рефераты;

· промежуточные тесты;

· итоговый экзамен.

 

2. Критерии оценки различных видов работ:

Контрольная (письменная) работа: содержит задания по изученным разделам программы курса и выполняется студентами на семинарских и СРСП занятиях, включает теоретические и практические (творческие) задания.

Индивидуальная самостоятельная работа: здесь учитывается индивидуальное выполнение заданий на семинарах, домашних заданий, творческих заданий по темам курса, использование научных источников, анализ ситуаций, газетных и других информационных сообщений. Оценка включается как в оценку занятия, так и может быть выставлена отдельно.

Домашние задания: домашние задания обязательны для выполнения и принимаются на семинарских, практических и СРСП занятиях по расписанию. Домашние задания, сданные после установленного срока, приниматься и зачитываться не будут. Студенту, выполнившему в установленные сроки все домашние и другие задания по курсу, в конце семестра начисляется бонус в размере 5 баллов.

Промежуточные тесты: тесты, содержащие 15 и более тестовых заданий по пройденным темам и разделам курса. Баллы, полученные на контрольных тестах, как и другие, включаются в аттестационные. Тестовые опросы проводятся на занятиях СРСП 3 раза в семестре на 6, 11 и 14 неделях.

Промежуточный контроль: проводится 2 раза в семестре (7,15 недели) в форме устного или письменного контрольного опроса по всему пройденному материалу программы.

Итоговый экзамен: итоговый экзамен проводится в конце семестра на 16 неделе. Дата экзамена будет представлена расписанием деканата. Экзамен будет проводиться в форме (компьютерного) тестирования. Тесты включают задания по всем разделам программы курса. На экзамене запрещено пользо-ваться конспектами и тезисами лекций, книгами, любыми другими записями. Каких-либо дополнительных заданий для повышения оценки, если она будет низкой, не будет. Студент, не соблюдающий политику проведения экзамена, будет отстранен от сдачи экзамена, и считаться как не сдавшим экзамен.

 

Итоговая оценка студента будет формироваться из следующих компонентов:

1. Посещаемость занятий – 6 баллов (6%).

2. Контрольные (письменные) работы с решением задач – 5 баллов (5%).

3. Индивидуальная самостоятельная работа, домашние задания – 23 балла (23%).

4. Промежуточные тесты – 6 баллов (6%).

5. Промежуточный контроль – 20 баллов (20%).

6. Итоговый экзамен – 40 баллов (40%).

Итого: 100 баллов (100%).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: