1 - пробка отверстия для слива воды;
2 - люк запасного выхода;
3 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под передним баком-стеллажом;
4 - пробка отверстия для слива воды;
5 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под средним баком стеллажом;
6 - лючок доступа к месту крепления правой передней лапы двигателя;
7 - лючок выпуска продуктов сгорания из подогревателя;
8 – лючок для монтажа и демонтажа вала привода остановочного тормоза;
9 - лючок доступа к сервомеханизму привода остановочного тормоза;
10 - лючок доступа к сливной пробке гитары;
11 - лючок доступа к сливному клапану бака системы смазки двигателя;
12 - пробка отверстия для слива воды;
13 - лючок доступа к болтам крепления фрикциона вентилятора;
14 - лючок доступа к сливному клапану бака системы гидроуправления и смазки силовой передачи;
15 - пробка отверстия для слива воды;
16 – лючок доступа к сливному клапану системы охлаждения и подогрева;
17 - люк под двигателем;
18 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под гидравлическим механизмом поворота башни;
19 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под левым носовым топливным баком.
Порядок пользования лючками на днище корпуса
Наименование операции | Инструменты и принадлежности | Последовательность выполнения операции | Примечание | |||
1.Открывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 | -ветошь; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик. | -очистить лючки от пыли и грязи; -отвернуть стопорный винт лючков торцовым ключом 14х17 на 2 – 3 оборота против часовой стрелки; -отвернуть ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий лючки. | ||||
2. Закрывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 | -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик; -торцовый ключ 14х17, -поводок; | -завернуть лючки ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -завернуть стопорный винт торцовым ключом 14х17на 2 – 3 оборота по часовой стрелке. | ||||
3.Открывание люка под двигателем 17.
| -ветошь; -торцовый ключ 17х19, -поводок. | -очистить лючки от пыли и грязи; -отвернуть стопорный винт лючков торцовым ключом 14х17 на 2 – 3 оборота против часовой стрелки; -отвернуть ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий лючки. | ||||
4. Закрывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 | -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик; -торцовый ключ 14х17, -поводок; | -завернуть лючки ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -завернуть стопорный винт торцовым ключом 14х17на 2 – 3 оборота по часовой стрелке. |
Операционная карта № 3.
Отработка навыков пользования люком механика-водителя.
1 – пробка;
2 – втулка;
3 – рукоятка поворота люка;
4 – стопор;
5 – рукоятка подъема люка;
6 – опорный кронштейн;
7 – планка;
8 – скоба.
Отработка навыков пользования люком механика-водителя.
Наименование операции | Инструменты и принадлежности | Последовательность выполнения операции | Примечания | |||
1.Открывание люка механика-водителя (снаружи танка) | -отвернуть пробку 1, вращая ключ к замкам крышек люков против часовой стрелки; | |||||
-вращая втулку 2 против часовой стрелки поднять крышку люка, крышку поднять до упора; | ||||||
-повернуть крышку люка по часовой стрелке до упора, поворачивать крышку руками; | ||||||
-опустить крышку, вращая ключом к замкам крышек люков втулку 2 по часовой стрелке крышка люка должна опуститься на опорный кронштейн 6 и застопориться; | ||||||
-завернуть пробку 1, вращая ключ по часовой стрелке; | ||||||
2.Закрывание крышки люка механика-водителя (изнутри) | -оттянуть стопор 4 и повернуть его вокруг оси на 1/2 оборота, если рукоятка была застопорена; | |||||
-вращая рукоятку 5 подъема люка по часовой стрелки поднять крышку люка до упора; | ||||||
-оттянуть рукоятку 3 поворота люка и повернуть вокруг оси по ходу часовой стрелки до упора и отпустить, рукоятка должна остаться в оттянутом положении; | ||||||
-повернуть крышку люка механика–водителя с помощью рукоятки 3 поворота люка и установить над люком; | ||||||
-вращая рукоятку 5 подъема люка против часовой стрелке опустить крышку люка до упора добиться совпадения планки 7 на крышке люка и скобы 8 на корпусе, крышка должна герметично закрыть люк. Стопорить рукоятки 3 и 5 только в необходимых для этого случаях. | ||||||
3.Открывание люка механика-водителя (изнутри) | -оттянуть стопор 4 и повернуть его вокруг оси на 1/2 оборота, если рукоятка была застопорена; | |||||
-вращая рукоятку 5 подъема люка по часовой стрелки поднять крышку люка до упора; | ||||||
-оттянуть рукоятку 3 поворота люка и повернуть вокруг оси по ходу часовой стрелки до упора и отпустить, рукоятка должна остаться в оттянутом положении; | ||||||
-повернуть крышку люка механика–водителя с помощью рукоятки 3 поворота люка и установить над опорным кронштейном 6; | ||||||
-вращая рукоятку 5 подъема люка против часовой стрелке опустить крышку люка до упора, крышка люка должна опуститься на опорный кронштейн 6 и застопориться; | ||||||
4.Закрывание крышки люка механика-водителя (снаружи танка) | -отвернуть пробку 1, вращая ключ против часовой стрелки; | |||||
вращая втулку 2 против часовой стрелки поднять крышку люка до упора; | ||||||
-повернуть крышку люка против часовой стрелки поворачивать крышку люка руками; | ||||||
-вращая втулку 2 по часовой стрелке опустить крышку люка; добиться совпадения планки 7 на крышке люка и скобы 8 на корпусе; | ||||||
-завернуть пробку 1, вращая ключ по часовой стрелке; |
Операционная карта № 4.