Схема расположения люков на днище корпуса

1 - пробка отверстия для слива воды;

2 - люк запасного выхода;

3 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под передним баком-стеллажом;

4 - пробка отверстия для слива воды;

5 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под средним баком стеллажом;

6 - лючок доступа к месту крепления правой передней лапы двигателя;

7 - лючок выпуска продуктов сгорания из подогревателя;

8 – лючок для монтажа и демонтажа вала привода остановочного тормоза;

9 - лючок доступа к сервомеханизму привода остановочного тормоза;

10 - лючок доступа к сливной пробке гитары;

11 - лючок доступа к сливному клапану бака системы смазки двигателя;

12 - пробка отверстия для слива воды;

13 - лючок доступа к болтам крепления фрикциона вентилятора;

14 - лючок доступа к сливному клапану бака системы гидроуправления и смазки силовой передачи;

15 - пробка отверстия для слива воды;

16 – лючок доступа к сливному клапану системы охлаждения и подогрева;

17 - люк под двигателем;

18 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под гидравлическим механизмом поворота башни;

19 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под левым носовым топливным баком.

Порядок пользования лючками на днище корпуса

Наименование операции Инструменты и принадлежности Последовательность выполнения операции Примечание
1.Открывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 -ветошь; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик. -очистить лючки от пыли и грязи; -отвернуть стопорный винт лючков торцовым ключом 14х17 на 2 – 3 оборота против часовой стрелки; -отвернуть ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий лючки.  
2. Закрывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -завернуть лючки ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -завернуть стопорный винт торцовым ключом 14х17на 2 – 3 оборота по часовой стрелке.  
3.Открывание люка под двигателем 17.
 
 

 

-ветошь; -торцовый ключ 17х19, -поводок. -очистить лючки от пыли и грязи; -отвернуть стопорный винт лючков торцовым ключом 14х17 на 2 – 3 оборота против часовой стрелки; -отвернуть ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий лючки.  
4. Закрывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -завернуть лючки ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -завернуть стопорный винт торцовым ключом 14х17на 2 – 3 оборота по часовой стрелке.  

 

Операционная карта № 3.

Отработка навыков пользования люком механика-водителя.

1 – пробка;

2 – втулка;

3 – рукоятка поворота люка;

4 – стопор;

5 – рукоятка подъема люка;

6 – опорный кронштейн;

7 – планка;

8 – скоба.

 

Отработка навыков пользования люком механика-водителя.

Наименование операции Инструменты и принадлежности Последовательность выполнения операции Примечания
1.Открывание люка механика-водителя (снаружи танка) -отвернуть пробку 1, вращая ключ к замкам крышек люков против часовой стрелки;
  -вращая втулку 2 против часовой стрелки поднять крышку люка, крышку поднять до упора;
    -повернуть крышку люка по часовой стрелке до упора, поворачивать крышку руками;
  -опустить крышку, вращая ключом к замкам крышек люков втулку 2 по часовой стрелке крышка люка должна опуститься на опорный кронштейн 6 и застопориться;  
  -завернуть пробку 1, вращая ключ по часовой стрелке;
2.Закрывание крышки люка механика-водителя (изнутри)   -оттянуть стопор 4 и повернуть его вокруг оси на 1/2 оборота, если рукоятка была застопорена;
 
 

    -вращая рукоятку 5 подъема люка по часовой стрелки поднять крышку люка до упора;
    -оттянуть рукоятку 3 поворота люка и повернуть вокруг оси по ходу часовой стрелки до упора и отпустить, рукоятка должна остаться в оттянутом положении;
    -повернуть крышку люка механика–водителя с помощью рукоятки 3 поворота люка и установить над люком;
 
 

    -вращая рукоятку 5 подъема люка против часовой стрелке опустить крышку люка до упора добиться совпадения планки 7 на крышке люка и скобы 8 на корпусе, крышка должна герметично закрыть люк. Стопорить рукоятки 3 и 5 только в необходимых для этого случаях.
 
 

3.Открывание люка механика-водителя (изнутри)   -оттянуть стопор 4 и повернуть его вокруг оси на 1/2 оборота, если рукоятка была застопорена;
 
 

    -вращая рукоятку 5 подъема люка по часовой стрелки поднять крышку люка до упора;
    -оттянуть рукоятку 3 поворота люка и повернуть вокруг оси по ходу часовой стрелки до упора и отпустить, рукоятка должна остаться в оттянутом положении;
    -повернуть крышку люка механика–водителя с помощью рукоятки 3 поворота люка и установить над опорным кронштейном 6;  
    -вращая рукоятку 5 подъема люка против часовой стрелке опустить крышку люка до упора, крышка люка должна опуститься на опорный кронштейн 6 и застопориться;
4.Закрывание крышки люка механика-водителя (снаружи танка) -отвернуть пробку 1, вращая ключ против часовой стрелки;
    вращая втулку 2 против часовой стрелки поднять крышку люка до упора;
    -повернуть крышку люка против часовой стрелки поворачивать крышку люка руками;
  -вращая втулку 2 по часовой стрелке опустить крышку люка; добиться совпадения планки 7 на крышке люка и скобы 8 на корпусе;
  -завернуть пробку 1, вращая ключ по часовой стрелке;

Операционная карта № 4.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...