СИСТЕМА ПРОВЕРОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Примечание: все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования » (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе », «Примерной программе Минобразования РФ », рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу » (2000 г.).
СИСТЕМА ПРОВЕРОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
учебный предмет | учебная четверть | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГО: | |||||||||||||||||||
Количество слов в диктанте | Контрольное изложение | Контрольное списывание | проверочная | Итоговая контрольная | Количество слов в диктанте | Контрольное изложение | Контрольное списывание | проверочная | Итоговая контрольная | Количество слов в диктанте | Контрольное изложение | Контрольное списывание | проверочная | Итоговая контрольная | Количество слов в диктанте | Контрольное изложение | Контрольное списывание | проверочная | Итоговая контрольная | ПРОВЕРОЧНЫХ | КОНТРОЛЬНЫХ | ||||
русский язык | ─ | ─ | ─ | ─ | ─ | 20-25 | ─ | 40-45 | ─ | 60-65 | ─ | ||||||||||||||
─ | ─ | ─ | ─ | ─ | 25-30 | ─ | ─ | 45-50 | ─ | ─ | 65-70 | ─ | ─ | ||||||||||||
─ | ─ | ─ | ─ | 30-35 | ─ | 50-55 | ─ | 70-75 | ─ | ||||||||||||||||
15-17 | ─ | ─ | ─ | 35-40 | ─ | ─ | 55-60 | ─ | ─ | 75-80 | ─ | ─ | |||||||||||||
год | 15-17 | ─ | ─ | 35-40 | ─ | 55-60 | ─ | 75-80 | |||||||||||||||||
ИТОГО ЗА ГОД: | 15-17 | 35-40 | 55-60 | 75-80 | |||||||||||||||||||||
Примечание: все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования» (Приказ Минобразования России от 05. 03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», «Примерной программе Минобразования РФ», рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (2000 г.).
СИСТЕМА ПРОВЕРОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
учебный предмет | учебная четверть | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГО: | ||||||||||||||||||
Норматив | Виды речевой деятельности | Комплексная к р | Норматив | Виды речевой деятельности | Комплексная к ра | Норматив | Виды речевой деятельности | Комплексная к р | Норматив | Виды речевой деятельности | Комплексная к р | |||||||||||||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | контрольных (комплексных) | Провер.(по видам речдеят) | |||||||
По 8 - 10 минут | урок | по 8 - 10 минут | урок | по 8 – 10 минут | урок | по 8– 10минут | урок | |||||||||||||||||
иностранный яз | ─ | Контролю не подлежит! | Контролю не подлежит | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | ─ | ─ | ─ | Контролю не подлежит | ─ | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | ─ | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | ||||||||||||
─ | ─ | ─ | ||||||||||||||||||||||
─ | ─ | |||||||||||||||||||||||
ык | ─ | |||||||||||||||||||||||
год | ─ | ─ | ─ | ─ | ─ | ─ | ─ | |||||||||||||||||
ИТОГО ЗА ГОД: | ─ | 7/2 | 17/4 | 19/4 | 10/43 |
Примечание:
- все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего (по видам речевой деятельности) и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования» (Приказ Минобразования России от 05. 03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», «Примерной программе Минобразования РФ», рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (2000 г.);
- возможно проведение проверочных измерений (8-10 минут) по 2 видам речевой деятельности (аудирование-говорение; аудирование-письмо; чтение-говорение; чтение-письмо).
СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
учебный предмет | учебная четверть | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ИТОГО: | |||||||||
Объем измерений | проверочная | итоговая контрольная | Объем измерений | проверочная | итоговая контрольная | Объем измерений | проверочная | итоговая контрольная | Объем измерений | проверочная | итоговая контрольная | ПРОВЕРОЧНЫХ | КОНТРОЛЬНЫХ | ||
математика | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | ─ | ─ | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | См. «Примерная программа Минобразования РФ» | |||||||||
─ | ─ | ||||||||||||||
─ | ─ | ||||||||||||||
─ | |||||||||||||||
год | ─ | ||||||||||||||
ИТОГО ЗА ГОД: | 0/1 | 5/4 | 8/4 | 8/4 | 21/13 |
Примечание: все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования» (Приказ Минобразования России от 05. 03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», «Примерной программе Минобразования РФ», рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (2000 г.).