СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ




СИСТЕМА ПРОВЕРОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Примечание: все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования » (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе », «Примерной программе Минобразования РФ », рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу » (2000 г.).

 


СИСТЕМА ПРОВЕРОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

учебный предмет учебная четверть 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ИТОГО:
Количество слов в диктанте Контрольное изложение Контрольное списывание проверочная Итоговая контрольная Количество слов в диктанте Контрольное изложение Контрольное списывание проверочная Итоговая контрольная Количество слов в диктанте Контрольное изложение Контрольное списывание проверочная Итоговая контрольная Количество слов в диктанте Контрольное изложение Контрольное списывание проверочная Итоговая контрольная ПРОВЕРОЧНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ
русский язык   20-25       40-45       60-65          
  25-30   45-50   65-70    
    30-35     50-55     70-75      
  15-17   35-40   55-60   75-80    
год 15-17     35-40       55-60       75-80            
ИТОГО ЗА ГОД: 15-17   35-40   55-60   75-80      
                                                   

Примечание: все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования» (Приказ Минобразования России от 05. 03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», «Примерной программе Минобразования РФ», рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (2000 г.).


СИСТЕМА ПРОВЕРОЧНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

учебный предмет учебная четверть 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ИТОГО:
Норматив Виды речевой деятельности Комплексная к р Норматив Виды речевой деятельности Комплексная к ра Норматив Виды речевой деятельности Комплексная к р Норматив Виды речевой деятельности Комплексная к р
Аудирование Говорение Чтение Письмо Аудирование Говорение Чтение Письмо Аудирование Говорение Чтение Письмо Аудирование Говорение Чтение Письмо контрольных (комплексных) Провер.(по видам речдеят)
По 8 - 10 минут урок по 8 - 10 минут урок по 8 – 10 минут урок по 8– 10минут урок
иностранный яз   Контролю не подлежит! Контролю не подлежит См. «Примерная программа Минобразования РФ» Контролю не подлежит См. «Примерная программа Минобразования РФ»         См. «Примерная программа Минобразования РФ»              
                             
                               
ык                                              
год                                
ИТОГО ЗА ГОД: 7/2 17/4 19/4 10/43

Примечание:

- все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего (по видам речевой деятельности) и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования» (Приказ Минобразования России от 05. 03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», «Примерной программе Минобразования РФ», рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (2000 г.);

- возможно проведение проверочных измерений (8-10 минут) по 2 видам речевой деятельности (аудирование-говорение; аудирование-письмо; чтение-говорение; чтение-письмо).

 


 

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

учебный предмет учебная четверть 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ИТОГО:  
Объем измерений проверочная итоговая контрольная Объем измерений проверочная итоговая контрольная Объем измерений проверочная итоговая контрольная Объем измерений проверочная итоговая контрольная ПРОВЕРОЧНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ
математика   См. «Примерная программа Минобразования РФ» См. «Примерная программа Минобразования РФ»     См. «Примерная программа Минобразования РФ»     См. «Примерная программа Минобразования РФ»        
         
         
           
год                  
ИТОГО ЗА ГОД: 0/1 5/4 8/4 8/4 21/13

Примечание: все нормы (количество, объем и степень сложности) текущего и итогового контроля изложены в «Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования» (Приказ Минобразования России от 05. 03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Письме Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», «Примерной программе Минобразования РФ», рекомендациях нормативно-правового и методического сборника Минобразования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу» (2000 г.).

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: