Какой смысл ее удлинять, если не собираешься взлетать?.. 9 глава




– Вот тут интеллектом… ох неблагодарно, – покачал головой ангел, – это, прежде всего, состояние. Опять же, взгляни на слово СОСТОЯНИЕ. Ведь это – стоять на одном уровне с кем-то. Вопрос: с кем именно – с животным, человеком или Богом. Под жизнью в реальных мирах не имеется в виду что-то территориально далекое. Можно жить в вашем мире и одновременно находиться в реальном...

Очень хороший пример на эту тему в «Чайке» Ричарда Баха. У него там были «небеса», куда попал Джонатан учиться. Вот это и есть реальный мир. И там все учились. Осознанно. И жили совсем по другим законам. Джонатану там объяснили, что «небеса» – это не место и не время… А потом он вернулся в свою стаю, или в такую же, это уже не столь важно, и стал ставить обучение на Земле в своем мире. Но его состояние, его возможности и непрерывная связь с еще более Старшими у него остались. И даже еще больше развивались. Он учил тому, как подготавливать себя к тому, чтобы жить в реальных мирах, не покидая своего мира в своей жизни. Реальные миры у вас часто называют Раем. Так вот Рай начинается с реальных миров. И Джонатан стал создавать Рай на Земле. Через автора в этой книге показали простую, очень наглядную схему получения и передачи Знаний и принцип постановки системы образования в этой области. Прочитай, не поленись… Ему хорошо объяснили, что, помогая другим, будешь быстрее развиваться сам. Джонатан это понял. Также, что очень важно, Джонатан понял и то, что это не должно быть корыстным – мол, я пойду туда, сделаю там, что надо, а за это получу то-то и то-то. Как сам понимаешь, такой вариант просто не пройдет.

 

От автора.

 

Я попытался сохранить почти дословно то из нашего разговора, что мне показалось наиболее интересным. Но в конце книги, когда я ее практически написал, я вдруг понял, что мелочей и неинтересного, вообще-то, не было. ТАМ нет мелочей. Наверное, я просто не был готов воспринять те, казалось бы, мелочи. Воспринять их так же, с той же реакцией, как то, что уже вошло в эту книгу. Но одновременно я понял и другое – тогда мне придется описывать ВСЮ жизнь. А это просто невозможно. Поэтому я оставляю все так, как есть.

 

***

 

ГЛАВА 46-ая. Сборная и заключительная.

В этой главе я сделаю ссылку на свою следующую книгу и книгу Илоны.. В ней появится учитель.

О путешествии Илоны в древний Китай.

Еще немного о чудесах... практических.

 

ОНИ видят каждого. ОНИ видят, что и через кого удобнее пропускать... речь идет об энергиях. Так и рождаются великие ученые, поэты, выдающиеся личности. Это люди считают, что в обществе есть гении, которым памятники ставят... А это просто ОНИ «ткнули» вот в этого... Просто этих выдающихся людей так удобнее «прокручивать». Главное, чтобы им легче было что-то понять в жизни... да и обществу польза. А так, все играют в одну игру. Сегодня – богач, а завтра – нищий..., в этой жизни – великий скрипач, а в следующей – неизвестность. И так далее по очереди друг перед другом и выпендриваемся, думая, что что-то из себя эдакое представляем... Лишь немногие задумываются над этим.

Я хочу сюда вставить описание одного, в общем-то, рядового события, о котором в отдельной главе упоминала в своей книге Илона. Здесь уместно привести слова одного человека, которые он произнес после прочтения этой главы: «Больше всего меня поразило не то, что Илона побывала в древнем Китае и в Атлантиде, а то, что это произошло так просто и обыденно. Как газету прочитать... надо прочитать – прочитаем, надо побывать, посмотреть – побываем и посмотрим».

Ехали Генадий и Илона в машине, и он ее спросил: «А хочешь побывать в древнем Китае или в Атлантиде, а потом про это в книге написать?» – «А чтобы и там, и там, можно?» – вопросом на вопрос ответила Илона. – «Хорошо, правда, времени не так много...».

Вот так – ехали в машине, да и почему бы в древний Китай с Атлантидой заодно не махнуть? Вот это, как раз, и поражает. Мы-то начитались о всякой мистике, обрядах... чуть не полгода готовиться нужно. А тут без всяких выпученных глаз... пожалуй, еще похлестче мистика будет.

На самом деле все прозаично просто. Только делается это все через НИХ. Люди, конечно, выдумывают разные, одна другой фантастичнее, идеи о машине времени, но все идет только через НИХ. Ведь если я захочу побывать, скажем, в будущем, то я должен проделать весь эволюционный путь до этого будущего. Сколько времени понадобится камню, чтобы суметь посмотреть на мир глазами человека? Да все то время, пока он из камня человеком становиться будет. А через НИХ это просто. Только маленький нюанс, – а как на НИХ выйти-то? Поэтому, если кто-то и заявляет, что все делает самостоятельно, то он просто не понимает, что все происходит с ИХ ведома и под ИХ руководством.

Все, что происходит на Земле, делается ИМИ или через НИХ и только с ИХ ведома. ОНИ вмешиваются, как посчитают нужным, и пропускают через людей то, что сочтут необходимым. Здесь речь идет об определенных видах энергий. Возможно, выходя на НИХ, что-то делать в согласовании с НИМИ и через НИХ. Все! Только так! Многие, думающие, что они из себя что-то представляют, ошибаются.

– Понимаешь, Миша, все очень рационально. Зачем ИМ, к примеру, заново кому-то разъяснять ту же «тибетскую медицину»? Ты сам говорил, что там несколько достаточно толстых томов. Они ведь уже написаны. Учи. Так что, зачем это все ИМ через тебя заново перегонять? Все уже дали. И все уже зафиксировано людьми.

Другой вопрос, а ты сам-то хочешь стать «тибетским» целителем или так, любопытства ради? Готов по 10-15 часов каждый день этой учебе уделять? Лет, скажем, десять или пятнадцать? То-то же. Поэтому пусть сначала человек сам для себя определится в том, что ему нужно и до какой глубины. Трудом и учебой это докажет, тогда и помощь придет. А так, зачем?

Не волнуйся, начнешь этим заниматься, тебе помогут. Все будешь видеть, и меридианы, и энергетические точки, и протекание энергий..., и причины тех или иных заболеваний. И с каких жизней человек их за собой тянет, и как там их исправить. Все узнаешь, если готов и хочешь.

Но тут перед тобой выбор: или положить эти 10-15 лет на изучение медицины, или на прорыв к НИМ, где ты узнаешь не только медицину, но и ВСЕ остальное. Вот и реши для себя, что тебе важнее и интереснее. Но во втором варианте опять нюанс – в одиночку ТУДА не прорвешься. Значит, нужно создавать систему, при которой ТУДА будет прорываться группа. Вот сколько вам на это потребуется времени? Выбирай. Это уже твой свободный выбор.

– Я не сразу решил, как лучше провести Илону в Атлантиду, – сказал Генадий, – через всю толщу воды или сразу на место доставить? И пока я с НИМИ согласовывал, как лучше, у Илоны все так и получилось, как она описала в книге: сначала она пошла через воду, а потом вдруг оказалась там, в огромной пещере. ОНИ решили, что так для нее будет оптимальней...

Когда Илона попала в один из древних китайских монастырей, я ей предложил самой пообщаться с настоятелем этого монастыря и задать ему интересующие ее вопросы. Только быть при этом очень сердечной... Дальше слова самой Илоны: «...Их было не меньше сотни, разделенных на группы. И каждая группа занималась чем-то своим... Я увидела одного монаха, который медленно прохаживался между остальными, поглядывая на их работу. По тому, как почтительно остальные отвечали на его взгляд, было понятно, что он тут главный.

Я подошла к нему и перед тем, как обратиться, от всего сердца отправила ему свое приветствие, вложив в него всю свою любовь и тепло. Ответное тепло я почувствовала практически сразу. И от того, насколько был сильным этот ответ, я даже опешила на некоторое время. – «Что Вас интересует, чем я могу Вам помочь?» – спросил он с улыбкой, вернув меня к желанию узнать что-то интересное. Недавно я видела китайский фильм о боевых искусствах «Спрятавшийся тигр и затаившийся дракон», и там были показаны схватки не только на земле, но и в воздухе, и над поверхностью воды. Не могло же это быть просто воображением сценаристов и режиссеров, наверняка ведь что-то подобное когда-то было. И я захотела спросить его об этом. – «Здесь такого нет, Вам надо в другое место», – практически одновременно с желанием спросить возник у меня в голове его ответ. И я почувствовала, что начала подниматься вверх, а потом оказалась в совершенно другом месте. Это тоже был монастырь, только гораздо меньше предыдущего. Он был гораздо выше в горах, воздух был холоднее и разреженней. На площадке перед зданием, по всей видимости, проходила тренировка. Тренировались около двадцати человек. Сразу было видно, что вот эта группка – начинающие. Они, сидя в позе лотоса или со скрещенными ногами, пытались оторваться от земли. В принципе, это им удавалось, но как-то неловко. Чуть приподнявшись, может, на полметра, они неуклюже плюхались на землю. Другая группа могла взлетать уже в вертикальном положении... И только трое-четверо чуть в отдалении не только свободно парили в воздухе, но и отрабатывали какие-то приемы с оружием... Эта картина завораживала...»

Я не хочу переносить сюда Илонину главу полностью. Вы можете все это прочитать в ее книге. Я хотел отразить только то, насколько реальным было все происходящее.

«...Это интересно первые несколько раз, – так говорит Илона, – как сам факт такой возможности. Но потом... Вам было бы интересно попасть назад в восьмидесятые? Смотреть на длинные очереди за дефицитом и деликатесами? А в сороковые – война, кровь, разруха? А в двадцатые – война, кровь, голод? Продолжить? И везде видишь одну и ту же картину, как людей раскручивают через эгоизм и страх. Как за цель в обществе ставится борьба за власть или наживу. Поверьте, это не так интересно. И неважно, в Европе, в Америке или в Африке, – везде все одно и то же, только с местным колоритом. Можем взять наше время или Петровскую эпоху, – все то же самое. Поэтому просто путешествовать по времени с целью поглазеть довольно быстро становится неинтересным. Другое дело, если надо чему-либо научиться, пообщаться с людьми ищущими или уже идущими по пути».

***

В этой главе появился новый персонаж – Генадий. Он – учитель практики развития человека. И о нем, в принципе, следующая моя книга. Но, поскольку темы этих книг пересекаются, то часть информации из той книги я переставил в эту.

...Конец 80-х. Женя, родом из Калуги. Было ему тогда 18 лет. Он серьезно занимался вольной борьбой и подавал большие надежды. Только-только перейдя из юношей в категорию взрослых, он, в силу своего возраста, еще сохранял в своем характере юношеский максимализм и, я бы даже сказал, какую-то спортивную наглость, помогающую ему не пасовать перед авторитетами.

Помните, как в свое время ворвался на шахматный Олимп Михаил Таль? Он играл настолько нестандартно, что просто поражал и ставил в тупик своих оппонентов. Неожиданные и нетипичные для той эпохи комбинации, жертвы фигур... И как-то с ходу стал чемпионом мира.

Вот и Женя, стараясь быть непредсказуемым, порой отчаянно рискуя, довольно успешно на первых порах использовал такую тактику, пока однажды на соревнованиях не наткнулся на одного крепкого мужика, которого все эти неожиданности не очень-то и цепляли. Он хладнокровно «рассчитал» Женю, поймал его на контрприеме и очень-очень больно приложил к ковру. И после этого в Жене как будто что-то надломилось. Он потерял кураж, веру в себя, перестал рисковать... в общем, результаты покатились вниз. Он стал бояться идти на прием...

Женя еще с детства хорошо знал Генадия. Его семья дружила с калужской родней Генадия. И когда Генадий приезжал в их город, они часто встречались.

Генадий в недавнем прошлом сам был очень сильным спортсменом и тренером, и поэтому общая тема для разговоров с Женькой всегда находилась. Он, как специалист, мог ответить на любой его вопрос, а иногда и показать практически, как выполняется тот или иной прием. Или порекомендовать наилучший способ поведения в различных ситуациях. Разговоры на этих встречах нередко выходили за спортивные рамки и переключались на темы жизни, воспитания, становления характера...

Из этих разговоров он понимал, что Генадий занимается чем-то необычным, но глубоко вникать и разбираться в этом в то время не захотел. До этого описанного случая.

За много лет знакомства Женя, так или иначе, многократно убеждался в правоте Генадия. К тому же Генадий несколько раз сильно помог ему и знакомым его родителей в плане здоровья. Вот из этого опыта и складывалось доверие Жени и его родителей к Генадию.

А сейчас он понял, что в таком его положении на спортивной карьере можно ставить крест. Полным ходом шла подготовка к очень ответственным соревнованиям республиканского значения. Женя, созвонившись с Генадием, приехал за помощью к нему в Ригу. Как и чем мог бы помочь ему Генадий, он не знал, но чувствовал, что если кто и сможет ему помочь, то это будет только Генадий...

***

Доказательства?! Вы знаете, а доказывать никто ничего не будет и не собирается. Это как едете Вы на велосипеде, а кто-то бегает вокруг Вас и требует доказать ему, что Вы едете... Вы рассмеетесь и просто поедете дальше.

***

– Не значит ли это, что посещение прошлого может изменить ход истории и создать новую альтернативу? А если взять, да и Гитлера, того..., в зародыше?

– Чего «того»? Удавить, что ли?

– Ну! Но тут, наверное, как пишут фантасты, может произойти разрушение каких-то причинно-следственных связей, и, в свою очередь, привести к новой реальности или коллапсу?

– К чему?

– К коллапсу.

– А что это?

– Не знаю... пишут так. Наверное, что-то ужасное.

– Кто?

– Что «кто»? А-а... фантасты и ученые.

– Ну, насчет ученых, ты, наверное, загнул, – улыбнулся Генадий, – а фантасты... пусть себе пишут. Только ты сам разберись с коллапсом, чтобы впросак не попасть. По-моему, это что-то связанное с гравитацией и больше относится к космическим телам и черным дырам, чем к причинным связям. Ну, да Бог с ним, с коллапсом. Давай, Миша, теперь по Гитлеру... Все, что произошло и будет еще происходить – это все необходимо для воспитания человека. Гитлер – это урок для человечества. И если люди ничего из этого урока не вынесли, то он будет повторяться столько раз, сколько необходимо. Может, только по форме чуть иначе. Все события в прошлом, настоящем и будущем «пишутся» одной рукой. Если это понятно, то так ли необходимо его и таких же, как ты говоришь, – «в зародыше»? Давай эти варианты оставим фантастике...

Ох, Миша, ты такую провокацию на полемику всяким историкам, философам и науке задаешь. Ведь единственная альтернатива внешнему воздействию – только через внутреннее изменение. А внешнее воздействие только для внутреннего изменения и задается. Человеку меняться, взрослеть необходимо. Вот через внешние трудности его и меняют.

Возьми первую мировую войну – более 20 миллионов жертв. Вторая мировая – больше 100 миллионов. А сейчас? Если взять, к примеру, проблему питьевой воды, то затрагивается уже АБСОЛЮТНО все человечество. Все! Во многих местах не то что пить, купаться нельзя! Вот такое внешнее воздействие. И как ты думаешь, чем оно будет разрешаться? Глобальными войнами за воду? А кроме воды есть еще и воздух, и озоновый слой, и много чего еще.

Людям дают последнюю возможность это дело исправить альтернативно, без воздействия извне. Поскольку добиваются внутреннего изменения, то и необходимо меняться внутренне. А сознательно, через практику, это просто более быстрый вариант этого внутреннего изменения.

Если мы доросли до такого уровня, что можем исправлять воздействие внешнего якобы зла своим внутренним состоянием, то теперь понимаешь фразу – «непротивление злу насилием»? Здесь имеется в виду то, что я через свое осознанное внутреннее изменение становлюсь достойным того, чтобы меня не двигали горем или внешним злом.

Тех, кого двигают внешними обстоятельствами, называют плоско-живущими. Они даже не хотят просто «вверх» посмотреть. То есть, не пытаются взглянуть на Жизнь масштабно. Но для них это, может, и нормально... не доросли еще.

Пишется все одной рукой... Скажем, идет дождь, погода плохая. Почему она плохая? Только потому, что ты можешь промокнуть? Значит, ТОТ, кто пишет здесь все одной рукой, плохой? Так мы, Миша, до чего, в своих суждениях договоримся? Понимаешь?

Каждый ученый видит мир со своей колокольни. Вот и спорят друг с другом в меру своей... Так, может, лучше высоту колокольни поднять? Тогда видеть будут дальше. И спорить будет не о чем.

***

– Так это что получается, Генадий? Значит, здесь можно делать все, что захочешь?

– В принципе, да, но, может, лучше так поставить вопрос: здесь может произойти все, что угодно?

– Ну да, так, конечно, лучше.

– По своим возможностям любой святой мог бы, скажем, ограбить банк. Да так, что никто этого бы и не заметил. Его можно было бы использовать, как разведчика или как ниньзю и диверсанта. Но, вопрос: будет ли он это делать? Через НИХ можно все, даже самое немыслимое. Все можно, только если ОНИ это разрешат. А то представь себе, можем опять детский садик вспомнить, что одна младшенькая группа на такую же другую ополчилась. Не поделили они там что-то, может, лужайку. А может, в футбол продули, а те правила нарушили... или кубики не того цвета, неважно. И вот, представители одной группы приходят к руководству детсада с предложением надавать соседней группе по первое число, а еще лучше – стереть их в порошок или выгнать. Ну, и какая будет реакция руководства? Кстати, с другой группы тоже ходоки приходили с аналогичными предложениями... Как тебе такая ситуация? Но ведь все, что происходит внутри садика, происходит на глазах воспитателей. Они же все видят и вмешиваются, когда необходимо. И, мало ли, что детишкам взбредет в голову, воспитатели для них – абсолютные авторитеты. И все будет так, как они решат.

***

...У Жени было в запасе всего пара дней, и Генадий сделал следующее: он устроил Жене спарринг с одним из двух братьев борцов, которые в то время были самыми авторитетными специалистами по вольной борьбе, профессорами в этой области. Неоднократные чемпионы мира, Европы, Олимпийских игр и Советского Союза, естественно. Самые – самые... И если Женька сможет справиться со своими страхами перед ними, то перед любым другим соперником и подавно.

Женя просто сидел на диване в удобной позе. И все. Но все внутренние процессы в теле, все ощущения, переживания, дыхание, сердце, все реагировало, как в реальном поединке, только без синяков. Генадий с ИХ помощью вывел Женю в так называемое контрольное пространство. В этом пространстве ОНИ могут смоделировать любую жизненную ситуацию, которая для человека будет настолько же реальна, как и окружающая его жизнь.

Женя попал на тренировку к одному из братьев и попросил его помочь отработать несколько приемов. Естественно, что он был намного профессиональней Евгения. И, как бы Женя ни пыхтел, все равно ничего поделать с чемпионом был бы не в состоянии. Поэтому Генадий его немного сдерживал, замедлял его реакцию, помогая Жене качественно проводить прием. Как только Женя осваивался с приемом, Генадий «отпускал» чемпиона, давая ему работать в полную силу. Если Женя опять начинал пасовать, то снова путал его оппонента. И так до тех пор, пока у Женьки не исчезли последние остатки страха и сомнений.

Любому человеку предоставь возможность вволю поработать на пару с лучшим специалистом, – естественно, это чему-то да научит. А тут не просто поработать, а от души еще и покидать, и на лопатки положить самого лучшего чемпиона! И, поверьте, все с абсолютной реальностью. Без ИХ помощи такое было бы невозможно.

А на следующий день Генадий отвел Женю в зал к знакомому тренеру по дзюдо. Тут уже все своими ногами, без дивана. И устроили ему там экзаменационную проверку, как он уроки того чемпиона усвоил.

Поставили против него шестерых ребят – и чтобы без перерывов смог разобраться с каждым по очереди. Ребят подобрали не мальчиков, и килограммов на десять-двадцать потяжелее Женьки. Разобрался... хоть и устал изрядно. Все-таки, шесть схваток подряд. Кто сталкивался с этим, тот меня понял...

На том, очень важном для него соревновании, Женя стал вторым. Обидно, но финальную схватку незадолго до конца судье пришлось прервать. Выскочила старая травма, и, чтобы не сломать молодого парня, судья остановил поединок.

Генадий говорил, что если это делается через НИХ, то все просто и элементарно. Но не ради доказательства такие вещи делаются...

***

– Секрет любого мастерства, на которое положено лет 20-30, очень прост. Токарь высшего разряда может выполнять уникальную работу только потому, что он умеет быть во внутреннем затихании. Но на это он положил эти 20 лет. И только в этой профессии. Попроси его в этом состоянии, скажем, помыть посуду, он скажет – «пас». Так же и живописцы, певцы, музыканты... То есть, дело делается в глубоком внутреннем затихании.

Все эти годы он тренировался, доводя до автоматизма свои движения, и с каждым разом – все глубже в тишину. Это все происходило неосознанно, он даже не догадывался об этом. Организм адаптируется, подстраивается под нужные движения, меньше отвлекается и, соответственно, не теряется внутренний покой. Глубже чувства, ощущения слияния с инструментом... проявляется творческий момент. Вот на это неосознанное оттачивание этого состояния уходит много лет.

Я же хочу, чтобы вы умели брать главный аспект любого мастерства – глубину внутреннего затихания. И дальше – состояние «сейчас». То есть, уметь все делать и жить в состоянии «сейчас»... в «настоящем моменте».

***

Дергать ИХ по каждой ерунде незачем. У тебя своя жизнь, и прожить ее ты все равно должен сам. Вот когда точно с чем-то справиться не можешь, запутался полностью... А так ОНИ за тебя ничего делать не будут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: