Конкуренция на рынках сбыта




Оглавление

Резюме. 1

1.Общее описание компании. 3

2. Виды товаров и услуг. 3

2.1 Виды продукции. 3

3. Рынки сбыта. 5

3.1. Уровень спроса. 6

3.2. Степень удовлетворения спроса. 6

3.3.Уровень конкуренции. 6

3.4. Доля потребителей, готовых купить продукцию. 7

4.Конкуренция на рынках сбыта. 7

5. План маркетинга. 8

6. Юридический план. 9

7. Организационный план. 11

8. Оценка риска и страхования. 13

9. Финансовый план. 14

Заключение. 18

Список литературы.. 18

 

 

Резюме

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию агентства по разработке логотипов в городе Санкт-Петербург.
В современном мире существует множество различных фирм, офисов, магазинов и публичных заведений реализующих продажу товаров и услуг. Каждый из них хочет быть узнаваемым, а для этого требуется их отличительный знак- логотип.

Социальная значимость проекта заключается в развитии сферы услуг города Санкт-Петербург, создании рабочих мест, получении прибыли, создании дополнительного потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг, как различным предприятиям так и физическим лицам.
По итогам исследований спроса, экономической ситуации в регионе и опыта аналоговых предприятий были установлены: минимальный перечень услуг, требования к качеству продукта, ценовая политика, механизмы выхода на рынок и другие необходимые параметры.

Немаловажную роль играет и относительно узкая направленность на продажу только логотипов, что позволит сделать нашему агентству свой имидж, специализирующемуся на продаже данной продукции.
Проведя необходимые исследования мы уже знаем что уровень рентабельности высок. Средний срок окупаемости 9 месяцев.

Необходимая сумма затрат включает в себя переменные издержки и постоянные- 7188000 руб.

 

Общее описание компании

Наименование: Агентство по разработке логотипов «Logo»

Компания будет осуществлять свою деятельность в сфере оказания услуг.

Организационно-правовая форма: Частное предприятие. Данная форма будет использоваться для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчетности.

Расположение: центр города Санкт-Петербург, Россия

Цель проекта: получение прибыли посредством производства логотипов.

Вид деятельности: создание новых логотипов.

Финансирование проекта: часть необходимого бюджета будет создана за счет собственных средств- 4 500 000 руб. Вторая часть помощь от государства на поддержку малого и среднего бизнеса- 2688 000 руб.

Первоначальный размер штата 9 человек

 

Виды товаров и услуг.

Логотип-это графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

 

2.1 Виды продукции

1. Символические логотипы - одни из древнейших видов, возникших на основе пиктограмм, тотемов. В современном мире, они нашли свое отображение в виде символов, иконок, знаков (рис.1). Такой вид логотипов очень популярен среди больших компаний, так как сам графический символ- многозначен и содержателен и прекрасно помогает создавать ассоциативный ряд в подсознании человека с определенным процессом или вещью.

Рис.1 Логотип компании Apple

 

2. Текстовые логотипы - основу составляют буквы, представлены в виде пиктограмм. Данный вид логотипов похож на символический, однако, его используют намного чаще предыдущего. Благодаря своей простоте, текстовые логотипы легки для запоминания, что и помогает крупным компаниям добиваться большего успеха среди своих конкурентов (рис.2).

 

 

Рис.2 Логотип компании Макдональдс

 

3. Буквенно-цифровые логотипы - шрифто-цифровое отображение название компаний (рис.3). В наши дни, это самый распространенный вид логотипов, которые окружают нас везде. Буквенно- цифровые логотипы характеризуются простой и быстротой выполнения дизайнерами. Все элементы разработанного логотипа, зачастую, изображаются с использованием оригинальных и эксклюзивных, специально разработанных для компаний фирменных шрифтов.

Рис. 3 Логотип компании Яндекс

 

4. Комбинированные логотипы - совокупность особенностей всех выше перечисленных видов (рис.4). При создании таких логотипов могут использоваться различные изображения животных, растений, геометрических фигур и т.д

 

Рис.4 Логотип компании Велла

 

 

Рынки сбыта

На сегодняшний день логотип является неотъемлемой частью при создании нового бренда. Это обусловлено тем, что именно благодаря логотипу компания будет узнаваема среди остальных фирм на рынке товаров и услуг.

Функция логотипа сводится в основном к привлечению внимания и способу легкого запоминания, а значит узнаваемости конкретной организации по продаже товаров или услуг.

90% заказчиков- это коммерческие организации, которые только начинают свою деятельность на рынке и им необходима отличительная черта.

Собственным логотипом обладают все фирмы, осуществляющие коммерческую или не коммерческую деятельность. Практический каждый день в Санкт-Петербурге и его области открываются новые организации, магазины или заведения и каждый из них заинтересован в создании внешней, уникальной особенности для того, чтобы потенциальный потребитель смог узнать его среди остальных на одном и том же рынке. Именно такие компании и являются нашими потенциальными потребителями.

 

3.1. Уровень спроса

Исходя из последних маркетинговых исследований рынка, можно сказать, что уровень спроса в Санкт-Петербурге очень высок. Ежедневно открываются новые фирмы, магазины и т.д. Для каждой из таких компаний необходим свой отличительный торговый знак.

В таких населенных пунктах как Колпино, Колтуши, Кронштад тоже открываются новые фирмы и другие заведения, которые хотят сделать заказ собственного отличительного логотипа. Для выполнения качественной работы собственники из области предпочитают обращаться в агентства, расположенные в Санкт-Петербурге.

Если мы говорим о компаниях расположенных в Москве, то большинство из них делают заказы в Санкт-Петербурге. Главной причиной этому служит разница в цене.

3.2. Степень удовлетворения спроса.

Спрос на создание логотипов в Санкт-Петербурге удовлетворяется недостаточно быстро, так как количество агентств по созданию логотипов слишком мало. В ближайших населенных пунктах таких агентств нет, так же, как и в удаленных городах России. Если говорить о Москве, то количество таких агентств тоже недостаточно велико, а их услуги слишком дорого стоят.

3.3.Уровень конкуренции

В Санкт-Петербурге существует всего 10 таких агентств по созданию логотипов и только 5 из них можно отнести к сильным конкурентам. В ближайшем населенном пункте таких агентств нет, следовательно и конкурентов у нас нет, так же, как и в отдаленных городах. В Москве существует на данный момент 20 агентств по созданию логотипов, но если сравнивать цены на оказываемые услуги, то и в этом случае мы выигрываем.

3.4. Доля потребителей, готовых купить продукцию.

Проведя опрос, можно подвести итог, 25% собственников из Санкт-Петербурга готовы воспользоваться нашими услугами, 80% опрошенных из области сделали свой выбор в нашу пользу 15% опрошенных из Москвы были бы не против сделать свой заказ у нас.

 

 

Конкуренция на рынках сбыта

Основные конкуренты агентства «Logo» представлены в таблице 1. Они располагаются в Санкт-Петербурге и занимаются этим видом деятельности достаточно давно.

Таблица 1

 

№ п/п Характеристика конкурентов Основные конкуренты
«Ромашка» «Радуга»
  Объем продаж, натуральные показатели 1000 заказов За последний год 800 заказов за последний год
  Занимаемая доля рынка % 30% клиентов 28% клиентов
  Уровень цены Премиум сегмент 30000-50000 руб. Средний класс 15000-27000 руб.
  Финансовые показатели 3000000 руб. в год 2 600000 руб. в год

 

 

Продолжение табл.1

 

  Уровень технологии Использует новое высококачественное оборудование Преобладает новое оборудование, но 10% устаревшего оборудования
  Качество продукции Высокое качество, Современный яркий дизайн, хорошо и быстро выполненная работа Высокое качество, работа выполнена в срок.
  Расходы на рекламу 1 000 000 руб. в год 800 000 руб. год
  Привлекательность внешнего вида, дизайн Удобный офис, с хорошим ремонтом, рядом с метро, личная парковка. Здание оборудовано системой климат контроля Удобный офис в шаговой доступности от метро, хороший ремонт в офисе и есть кондиционер
  Время деятельности предприятия 15 лет 12 лет

 

 

План маркетинга.

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке услуг по созданию логотипов.

Для нашего агентства мы выбираем «развивающийся маркетинг», который связан с формированием спроса на новые услуги. По данным исследования мы уже знаем, что есть потенциальный спрос, вот и хотим привлечь потенциальных потребителей. Главная задача- превращение потенциального спроса в реальный.

Еще выделяем такие задачи как:

1. Увеличение объема продаж

2. Обеспечение рентабельности предприятия

3. Расширение рынков сбыта

План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. Мы будем использовать

1. Активный выход на рынок - проведение промо акций, связанных с открытием Агентства

2. Проведение рекламной кампании

3. Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных клиентов, для крупных заказов

Ценообразование- составляющая конкурентоспособности услуг. Конечная цель- определить ценовую стратегию и конкурентную цену наших услуг.

Для моего проекта предусматривается следующая цена- стоимость использованных расходных материалов + стоимость дизайнерских услуг + 40% наценки. Для привлечения и удержания клиентов будет использоваться система скидок, бонусов и особых условий для крупных заказов.

 

6. Юридический план.

Для создания нашего агентства по разработке логотипов в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права.

В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций.

При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических общих собраний участников. В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставлены дополнительные права.

В отличие от акционерных обществ прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом общества (если иной порядок предусмотрен Уставом).

В отличие от участников акционерного общества (акционеров) участник общества с ограниченной ответственностью может не только продать (или иным образом уступить) свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом общества. Участники общества с ограниченной ответственностью, а также само общество имеют преимущественное право покупки доли одного из участников, в случае его намерения продать свою долю третьим лицам. Также Уставом общества может быть предусмотрен запрет на отчуждение доли участников третьим лицам.

Причиной такого выбора стали особенности ООО

· ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

· Число участников ООО не должно быть более пятидесяти. В случае если число участников ООО превысит указанный предел, ООО в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив.

· Уставный капитал ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников.

· Уставный капитал ООО определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

· Учредительным документом ООО является Устав общества.

· Участник ООО вправе в любое время выйти из ООО независимо от согласия других его участников, если это право предусмотрено Уставом общества.

Для налогообложения мы выбираем Упрощенную систему налогообложения: 6% от дохода.

7. Организационный план.

Мы выбираем линейную структуру предприятия. Ее схема представлена на рис. 5. Директор предприятия является собственником бизнеса, в его подчинении находятся менеджеры по работе с клиентами, секретарь и главный бухгалтер. У каждого менеджера в подчинении находится дизайнер, которому он дает задания и рекомендации по работе.

Рис.5 Структура предприятия

 

Необходимый персонал

Описание должностей, уровень образования, обязанности и другие аспекты, касающиеся персонала отражены в таблице 2.

Таблица 2

Должность Образование Полномочия и обязанности Опыт работы Заработная плата
Менеджер по работе с клиентами Высшее экономическое Действует от имени агентства,принимает заказы и передает необходимые данные дизайнеру Не менее 1 года на 45. 000 руб./месс.

 

 

Продолжение табл.2

 

Дизайнер Высшее художественное Или программист Осуществление заказов исходя из требований клиентов Опыт работы не обязателен 40. 000 руб./месс.
Секретарь Высшее Ведение телефонных разговоров Запись клиентов Не обязателен 30 000 руб/мес
Главный Бухгалтер Высшее экономическое Квалификация бух. учет и аудит Ведение бухгалтерской отчетности Не менее 2 лет в сфере бух. учета 45. 000 руб./месс.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: