Таким образом, с учетом изложенных выше обстоятельств, я имею право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).




 

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Своими действиями ООО «ЗСК» нанесло мне моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 50000 рублей, поскольку я вынуждена была потратить своё время и нервы на устранение данной проблемы.

 

Статьей 48 Конституции РФ предусмотрено, каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Исходя из этого, я вынуждена была обратиться за юридической помощью в ООО «Контакт», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере 21885 рублей.

 

Согласно ст. 15. Гражданского Кодекса РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 4, 5, 15, 15, 29, Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК, ст. 29, ГПК РФ, 48 Конституции,

ТРЕБУЮ:

 

Безвозмездно, в срок 10 дней, устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги), согласно условиям договора №61, №62 от 07 августа 2012 года, а именно: устранить на окне вздутие подоконника, устранить неровности; на втором окне, на откосе устранить появившееся трещины; устранить ободранные мастерами стены, устранить нарушение штукатурки.

Выплатить мне денежные средства в размере 21885 (двадцати одной тысячи восьмисот восьмидесяти пяти) рублей, в счёт оплаты за юридические услуги ООО «Контакт».

Компенсировать причиненный моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынуждена обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, а также с жалобами в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Департамент торговли и услуг.

Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Приложение:

копия договора № 61

копия договора № 62

копия квитанции от 10.08.2012 г.

копия чека и договора с ООО «Контакт»

 

«____»___________2012 года /____________ /И.А.Жук/

Управление Федеральной

Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, Адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

 

Жук Ирины Александровны

Адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 33, корп. 1, кв. 78

 

ЖАЛОБА

 

07 августа 2012 года, между мной, Жук Ириной Александровной, и ООО «ЗСК», был заключен договор № 61 о нижеследующем:

Согласно предмету договора п.1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательство по выполнению работ по: остеклению АL, прима, фартук, потолок.

Согласно условиям договора п. 2.1., начало выполнения работ 12.08.2012 г., п. 2.2. окончание выполнения работ 15.08.2012 г.

По условиям данного договора, сумма за выполнение работ п. 3.3. составляет 48700 рублей.

10.08.2012 г. мною, при доставке и установке окон, мастерам была уплачена сумма в размере 47500 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 332 от 10.08.2012 г.

В срок указанный в договоре № 61 мастерами, работы по остеклению балкона были выполнены.

 

На следующий день 08 августа 2012 года, после заключения договора № 61 от 07.08.2012 г. так же между мной Жук Ириной Александровной, и ООО «ЗСК», был заключен договор № 62 о нижеследующем:

Согласно предмету договора п.1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательство по выполнению работ по установке окон: окна Rehau, однокамерные под ключ.

Согласно условиям договора п. 2.1., начало выполнения работ 14.08.2012 г., п. 2.2. окончание выполнения работ 16.08.2012 г.

По условиям данного договора, сумма за выполнение работ п. 3.3. составляет 58000 рублей.

15.08.2012 г. мною, при доставке и установке окон, мастерам была уплачена сумма в размере 58000 рублей, после передачи мною, мастерам денежных средств, в выдаче квитанции к приходному кассовому ордеру, без объяснения причин мне было отказано.

В нарушение срока указанного в договоре № 62 мастерами 15.08.2012 г. работы по остеклению балкона были выполнены.

На следующий день 16.08.2012 г. после окончания работ, мною было обнаружено, что работы по остеклению окон были выполнены ненадлежащего качества, а именно: на одном окне очень сильно вздулся подоконник, появились неровности; на втором окне, на откосе появились сильно заметные трещины; при установке окон и двери, мастерами при выполнении работ были ободраны стены, на балконе при выходе была нарушена штукатурка.

После чего, я сразу же обратилась к менеджеру, который, по телефону сказал мне, что в течение нескольких дней мастера приедут и все исправят, на протяжении этих нескольких дней, я с утра до вечера находилась дома и ждала мастеров, но ко мне так никто и не приехал, после чего, я в очередной раз позвонила своему менеджеру, который сказал мне, что сейчас все мастера заняты и приехать никто не сможет.

 

По истечении нескольких, обещанных менеджером ООО «ЗСК», дней, и по настоящее время, выявленные мною недостатки по договору № 61, №62 не были устранены.

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так как ООО «ЗСК», мне была оказана не качественная услуга.

 

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: