Требования по охране труда и пожарной безопасности.




Содержание

Введение

1. Описание предприятия.

1.1. Наименование, характеристика и структура АТП

1.2.Требования по охране труда и пожарной безопасности.

 

2. Описание работы в отделе эксплуатации.

3. Описание работы в диспетчерской службе.

4. Описание линейной практики.

5. Описание работы в контрольно-ревизионной службе.

6. Индивидуальное задание.

7. Отзыв.

 

 

 

Введение

Технологическая практика проходила с 02.02.2011года по 22.03.2011. года на ГУП «Мосавтотранс» Автобазе №23

Целями прохождения технологической практики по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» является: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности данной организации, приобретение первоначального практического опыта.

Задачей практики является так же, развитие у студентов профессионального мышления, привитие умений организаторской деятельности в реальных условиях данного предприятия или организации:

.-составлять необходимые для работы отдела эксплуатации документы;

- разбираться в соответствующей производственной информации;

-оформлять диспетчерскую документацию;

- вести учёт и отчётность;

- выполнять обязанности линейного диспетчера;

- оформлять диспетчерскую документацию;

- осуществлять хронометраж работы автомобилей;

- анализировать состояние работы и вносить необходимые коррективы.

- выполнять обязанности линейного диспетчера;

- оформлять диспетчерскую документацию;

- осуществлять хронометраж работы автомобилей;

- анализировать состояние работы и вносить необходимые коррективы.

 

 

  1. Описание Предприятия

Наименование, характеристика и структура АТП

Филиал государственного унитарного предприятия «Мосавтотранс» Автокомбинат №23 расположен по адресу: г. Москва ул. Добролюбова дом 6а.

Основной деятельностью предприятия являются перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, молока и молочных продуктов, продуктов питания. В состав предприятия входят:

- административно- производственный корпус;

- авторемонтные мастерские и вспомогательные участки;

- крытые автостоянки;

- производственная котельная;

- механизированная мойка автомобилей;

- санитарно бытовые помещения.

Основной подвижной состав Автокомбината №23 составляют автомобили ЗИЛ -130; ЗИЛ -5301 «Бычок»; автомобили МАЗ, КАМАЗ; Hyundai.

 

 

Структурная схема предприятия

Директор

 
 

 


Гл. инженер Заместитель директора Секретарь

Зам.гл. инженера

 


Бухгалтерия Отдел кадров Отдел эксплуатации Диспетчерская

Служба

 

 

Главный экономист Безопасность движения

-охрана труда

 

 

Начальник АРМ

 

 

 

Требования по охране труда и пожарной безопасности.

.

Ответственность за состояние охраны труда в целом по предприятию несет руководитель предприятия и главный инженер, а также руководители подразделений.

Непосредственная организация работы по охране труда и осуществлению контроля за проведением мероприятий возлагается на инженера по технике безопасности и экологии, подчиненного непосредственно главному инженеру предприятия.

Ответственность за общее состояние охраны труда на вверенных им подразделениях также за непринятие мер к созданию здоровой и безопасной производственной обстановки в соответствии с требованиями охраны труда, за случаи производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, за незнание и невыполнение подчиненными и служащими правил, норм и инструкций по технике безопасности в соответствии с выполняемой работой и трудовым законодательством в части режима рабочего времени и отдыха, применения труда женщин и подростков, несут руководители подразделений.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!