Точный состав жюри будет объявлен за месяц до начала конкурса.




XVII Международный конкурс-фестиваль хореографии

«Непоседы приглашают друзей»

«Neposedõ kutsub sõpru»

г. Таллинн, Эстония

Декабря – 12 декабря 2016 г.

Фестиваль проводится при поддержке: Министерства культуры ЭР, Департамента культурных ценностей г. Таллинн, Центра русской культуры г. Таллинн, Управы центральной части Таллинна, Управы Пыхья-Таллинна, Таллиннской Тынисмяэской Реальной школы, НКО «Культурные традиции»

Организатор фестиваля-конкурса: ансамбль танца «Непоседы» (MTÜ Tantsuansambel Neposedõ), г. Таллинн, Эстония.

Художественный руководитель и директор фестиваля: Наталья Баранова, художественный руководитель ансамбля танца «Непоседы», обладатель гражданства Эстонской Республики на особые заслуги в области культуры и искусства, обладатель «медали Ратуши» за заслуги в области образования и культуры г. Таллинн

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

· Создание сферы творческого общения, обмена опытом, поощрения творческого поиска руководителей хореографических коллективов.

· Развитие различных жанров хореографии, роста профессионального мастерства хореографов и юных танцоров.

· Знакомство гостей с культурой Эстонии и традициями эстонской хореографии.

· Обмен культурными программами между хореографическими коллективами разных стран.

· Укрепление межкультурного творческого диалога.

 

ЖЮРИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ:

· Зара Давидовна Лянгольф (председатель жюри) - заведующая кафедрой хореографии Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, доцент Университета культуры и искусства (г. Санкт-Петербург, Россия)

· Кайе Кырб (сопредседатель жюри) - прима-балерина ассолюта, директор Таллинской балетной школы (г. Таллинн, Эстония)

 

Состав жюри формируется из ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства Эстонии, России, Республики Беларусь и других стран.

Состав жюри – 5-6 человек.

Точный состав жюри будет объявлен за месяц до начала конкурса.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:

· Ансамбль - (три хореографических номера общей продолжительностью до 12 минут) -> из 3 конкурсных номеров в зачёт идёт 2 номера с наибольшей суммой баллов (в случае, если выставляется только 2 номера, в зачёт идут баллы за оба номера)

· Малая форма (от 3 до 5 человек) - (два хореографических номера общей продолжительностью до 8 минут)

· Дуэты - (один хореографический номер продолжительностью до 4 минут)

· Соло - (один хореографический номер продолжительностью до 4 минут)

· Соло(классика) – (две вариации общей продолжительностью до 5 минут)

НОМИНАЦИИ:

· детский танец - танец построен в сюжетно игровой форме, лексика соответствует возрасту исполнителей (7-10 лет)

· современный танец - модерн, джаз модерн, contemprorary

· эстрадный танец - танец, синтезировавший в себе разные стили. В нем могут присутствовать элементы классического танца, модерн-балета, джаз танца, хип-хопа, фанка.

· народный танец

· народно-стилизованный танец - номера, основаны на трансформации русской хореографии и хореографии народов мира

· классический танец (см. требования)

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ (детский танец, народный танец, народно-стилизованный танец, эстрадный танец, современный танец):

· с 7 до 10 лет включительно

· с 11 до 14 лет включительно

· с 15 до 24 лет включительно

· 25 лет и старше

в заявленной возрастной группе допускается не более 20% участников из другой

старшей возрастной категории

Организатор имеет право проверить возраст участников в случае возникновения вопросов у членов жюри.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ (классический танец):

· до 11 лет

· от 11 до 13 лет включительно

· от 14 до 15 лет включительно

· от 16 до 18 лет включительно

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОЛИСТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА:

1. Свободная вариация - не более 2 мин (девушки на пальцах)

2. Одна вариация из репертуара классического балета XIX-XX вв. в постановке любого балетмейстера.

Если участникам меньше 11 лет вариации исполняются на высоких полупальцах.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

· хореографических номеров представляется в формах СD, а также флэш-носителях

· качественно записанные фонограммы

· каждая музыкальна я композиция на отдельном диске с указанием названия коллектива и танца/ или/ все композиции коллектива в отдельной папке с указанием названий номеров

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

1. Техника исполнения

2. Постановка

3. Соответствие номера заявленной категории и возрасту исполнителей

4. Артистизм исполнителей

5. Музыкальное оформление и костюмы

ОЦЕНИВАНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:

· Присвоение призовых мест в конкурсной программе производится на основании баллов, выставленных членами жюри каждому конкурсному номеру.

· В каждой номинации присуждается дипломы Лауреата I, II, III степени, Дипломанта I, II, III степени, а также дипломы за участие в конкурсе и памятные подарки на основании суммы баллов.

· Жюри имеет право не присуждать Гран-при, I, II, или III степени за недостаточностью набранных баллов.

· Жюри имеет право назначить дополнительные специальные призы.

· Решение жюри на всех этапах конкурса является окончательным и обжалованию не подлежит.

· Гран-при конкурса - 1000 евро (одна тысяча евро) и кубок по решению жюри присуждается лучшему коллективу, получившему дипломы лауреата I степени в двух номинациях. (учитываются результаты ансамблей/малых форм).

В случае, если таких коллективов несколько, Гран-при присуждается:

1) коллективу, получившему, помимо диплома лауреата I степени в двух номинациях, диплом лауреата II или III степени в третьей номинации

или

2) коллективу, получившему наибольшую сумму баллов за две победные номинации

· Так же на конкурсе присуждается Приз зрительских симпатий (Приз зрительских симпатий дает право приехать на следующий конкурс на льготных условиях)

· Руководители могут получить по желанию выписку из протокола заседания членов жюри после окончания церемонии награждения или на электронный адрес в течение 7 рабочих дней.

· В закрытии фестиваля участвуют номера, выбранные членами жюри после просмотра всех конкурсных программ.

· Количество номинаций для одного коллектива не ограничено.


 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:

1) Стоимость ОСНОВНОГО ПАКЕТА пребывания в Таллинне для каждого участника и сопровождающих 155 евро. (8 декабря – 12 декабря 2016 г.)

· Проживание в гостинице Dzingel – с 08.12 по 12.12; заезд с 14:00 (ранее заселение по договоренности), освобождение номеров до 12:00

· Питание - 08.12 – обед, ужин, 09.12 –завтрак, обед, ужин, 10.12 – завтрак, обед, ужин, 11.12 – завтрак, обед, ужин, 12.12 – завтрак

· Трансферы во время фестиваля

· Обзорная экскурсия по городу Таллинну

· Дискотека для участников

Если вы хотите продлить пребывыние в гостинице и питание по ценам фестиваля, обязательно сообщите об этом заранее директору фестиваля (1 доп. день – 18 евро, 1 доп. обед или ужин – 7 евро)

 

1а) Стоимость ЛЬГОТНОГО ПАКЕТА пребывания в Таллинне для каждого участника и сопровождающих 130 евро. (8 декабря – 11 декабря 2016 г. / ИЛИ / 9 декабря – 12 декабря 2016 г.)

· Проживание в гостинице Dzingel – 1) с 08.12 по 11.12; заезд с 14:00 (ранее заселение по договорённости), освобождение номеров до 12:00/ или/ 2) с 09.12 по 12.12

· Питание – 1) 08.12 –ужин, 09.12 –завтрак, обед, ужин, 10.12 – завтрак, обед, ужин, 11.12 – завтрак, обед/ ИЛИ/ 2) 09.12 – обед, ужин, 10.12 – завтрак, обед, ужин, 11.12 – завтрак, обед, ужин, 12.12 – завтрак

· Трансферы во время фестиваля

· Обзорная экскурсия по городу Таллинну

· Дискотека для участников

Внимание! Если вы приезжаете 9.12, рекомендуемое время приезда до 13:00!

2) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС за участие с коллектива (NB! не с участника):

· 55 евро для ансамблей

· 40 евро для малых форм

· 15 евро для каждого солиста

· 10 евро для каждого участника дуэта

оплата производится за участие в каждой номинации и возрастной категории!

 

Внимание!

· один руководитель коллектива бесплатно (количество участников от 20 человек)

· если вы приезжаете на своем автобусе проживание и питание одного водителя за счет принимающей стороны

+ возможность заказать дополнительное экскурсионное обслуживание (более подробная информация индивидуальна)

+ если вы желаете заказать трансфер из Санкт-Петербурга и обратно, наши партнёры Pandion OÜ готовы сделать вам выгодное предложение

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ФЕСТИВАЛЯ

08.12 – Приезд участников, организационное собрание руководителей

09.12 – Проба сцены, экскурсионная программа, открытие фестиваля

10.12 – Конкурсный день, экскурсионная программа, дискотека для участников

11.12 – Закрытие фестиваля, награждение участников, праздничный приём руководителей, дискотека для участников

12.12 – Отъезд участников

 

· Все коллективы проживают в отеле DZINGEL (г. Таллинн) - https://www.dzingel.ee/

- В отеле прекрасные возможности для отдыха, питания, общения и проведения дискотеки для участников фестиваля.

- Утром и вечером для вас бесплатная сауна.

- Для автобусов у гостиницы бесплатная парковка.

· Конкурсные выступления проходят в Культурном центре Salme (https://salme.ee/) и в Центре Русской культуры (https://venekeskus.ee/)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

· Обязательна предоплата 50 евро с человека до 20 октября 2016 г. на основании выставленного счёта.

· Заявки на участие принимаются 1 апреля до 20 сентября 2016 г.

· Внимание! Количество мест ограничено.

· Визы для участников нашего конкурса в консульстве Эстонии оформляются бесплатные в рамках культурного обмена.

· Внимание!!! - Запись в консульство на получение виз необходимо сделать заранее.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: