ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение

Томь-Усинский энерготранспортный техникум

(ГК ПОУ ТУ ЭТТ)


 

 

УТВЕРЖДАЮ Директор ГК ПОУ ТУ ЭТТ __________ А.А. Герниченко 27.09.2017

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ГК ПОУ ТУ ЭТТ

«МАТЕМАТИКА ДЛЯ ВСЕХ»

(В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ СТУДЕНТА ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)

 

 

Мыски 2017
СОДЕРЖАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ

РАБОТ 4

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 5

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ 6

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 7


НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса творческих работ «Математика для всех» для обучающихся ГК ПОУ ТУЭТТ (далее – Конкурс), его организационное, методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определение победителей и призеров.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Положение о проведении конкурса творческих работ «Математика для всех» (далее – Положение), определяет порядок проведения и определения победителей конкурса.

2.2. Цель конкурса – формирование активной жизненной позиции обучающихся, пропаганда практико-ориентированных математических знаний, выявление творчески одаренных, стремящихся к овладению математическими знаниями, обучающихся.

2.3. Задачами конкурса являются:

· Формирование представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, необходимых в повседневной жизни;

· Активизация новых форм работы с учащимися, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

· Воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

· Формирование представления обучающихся об интеграции математики в другие предметы.

2.4. Организацию конкурса, оценку поступивших на конкурс работ, подготовку итоговых материалов осуществляет конкурсная комиссия. Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии.

2.5. Конкурс проводится среди обучающихся 1,2,3 курсов по всем специальностям.

2.6. Форма проведения – заочный конкурс.

2.7. Сроки проведения Конкурса:

Представление конкурсных работ до 13.10.2017 г.

Подведение итогов конкурса 17.10.2017 г.

Конкурсные работы предоставляются в ауд. 4-3 п Шауровой Анжелике Викторовне.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

3.1. В конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, так и авторские коллективы (до 3-х человек).

3.2. Номинации конкурса:

Конкурс проводится по номинациям.

· Сказка, эссе, очерк, стихотворение на тему «Математика в моей будущей профессии».

· Буклет, посвященный юбилеям ученых – математиков.

Работа должна быть выполнена в одном из следующих жанров: сказка, эссе, очерк, стихотворение.

Сказка малое литературное произведение со сказочным сюжетом.

Эссе – прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Эссе – это размышление над какой-нибудь проблемой.

Особенности:

‒ на первом плане эссе – личность автора; его мысли, чувства, отношения к миру;

‒ во вступлении фокусируется внимание на проблематике эссе, ставятся ключевые вопросы, подчеркивается актуальность проблемы;

‒ основное содержание представляет собой обоснование точки зрения автора на определенную проблему и поиск решения;

‒ для этого используются теоретические доказательства и практические примеры, параллели, аналогии, ассоциации;

‒ стиль эссе отличается образностью, афористичностью;

‒ эссе завершается кратким заключением.

Очерк – одновременно и документально-научное осмысление действительности, и эстетическое освоение мира.

Особенности:

‒ очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни;

‒ в нем описываются реальные факты, события, люди;

‒ высказывается авторская позиция, излагается его точка зрения автора на происходящее, его мнение, оценка;

‒ художественное начало очерка заключается в создании образной картины действительности, в которой ситуации, явления и характеры типизируются;

‒ в очерк могут быть включены статистические данные, документы, цитаты, хроникально-информационные вставки, интервью, лирические отступления и т.д., отражающие определенную точку зрения на предмет описания и освещающие его с разных сторон; очень важно, чтобы все ситуации, факты, события, ассоциации представляли единое целое, подчинялись единой цели – разработке избранной темы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: