Порядок работы аттестационной комиссии




5.1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения аттестации. Комиссия заседает не реже двух раз в месяц в соответствии с планом работы Министерства.

5.2. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя комиссии, в его отсутствие под руководством заместителя председателя комиссии.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от количества её членов.

На каждом заседании Комиссии ведется протокол (форма прилагается). Протокол ведется в краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.

5.4. Педагогический работник имеет право лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии при его аттестации.

Педагогические работники, проходящие аттестацию для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, должны уведомить аттестационную комиссию о своём участии в её заседании непосредственно в заявлении.

В случае если педагогический работник не уведомил Комиссию о своём желании присутствовать на заседании, но лично явился для прохождения аттестации в назначенный по графику день, решение о возможности его присутствия на заседании принимается непосредственно членами Комиссии.

5.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, при этом любой член Комиссии имеет право на особое мнение, которое фиксируется в протоколе. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого работника. Результаты голосования фиксируются в протоколе.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

5.6. Комиссия имеет право вынести рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и т.д. Данные рекомендации в случае необходимости заносятся в выписку из приказа об аттестации педагогического работника.

5.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу с момента подписания председателем, заместителем председателя, секретарём и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

5.8. Основанием для прекращения процедуры аттестации является:

- личный отказ аттестуемого работника от прохождения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- прекращение педагогической деятельности по должности, указанной в заявлении.

 


Утверждено
приказом Министерства образования
и науки Мурманской области
от ____________________

Положение

об экспертных группах аттестационной комиссии
Министерства образования и науки Мурманской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания экспертных групп для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, претендующих на первую или высшую квалификационные категории, и подготовки соответствующих экспертных заключений для аттестационной комиссии.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

- Законом Мурманской области от 28.06.2013 № 1649-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»;

- постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2014 № 133-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Мурманской области;

- нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регламентирующими правовые отношения в сфере предоставления государственных услуг в рамках проведения аттестации педагогических работников.

1.3. Основными принципами деятельности экспертов являются открытость, коллегиальность, системность и целостность экспертных оценок, обеспечивающих объективное, корректное, доброжелательное отношение к аттестуемым работникам.

1.4. Персональный состав экспертов аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Мурманской области (далее – Министерство).

Составы экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, т.е. должна быть исключена возможность возникновения личной заинтересованности каждого конкретного члена экспертной группы при осуществлении всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения.

1.5. Организационно-технологическое обеспечение проведения аттестационной экспертизы осуществляет государственное бюджетное учреждение Мурманской области «Региональный центр оценки качества образования» (далее - ГБУ МО РЦОКО).

1.6. ГБУ МО РЦОКО:

- формирует и представляет в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Мурманской области (далее – Комиссия) список экспертов, привлекаемых для проведения всесторонней оценки профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника (далее – экспертиза);

- организует проведение всесторонней оценки профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника (далее - экспертиза); принимает материалы у секретаря Комиссии, выдает аттестационные материалы экспертам, создает условия для оформления экспертных заключений и обеспечивает предоставление экспертных заключений на заседания Комиссии;

- осуществляет оплату труда экспертов, привлекаемых для проведения аттестационной экспертизы.

1.7. Состав экспертов Комиссии формируется из числа специалистов, имеющих компетентность, уровень которой позволяет им давать квалифицированное заключение о соответствии аттестуемого работника требованиям заявленной квалификационной категории:

- педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию;

- руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

- представителей муниципальных методических служб;

- специалистов государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования».

1.8. С целью повышения объективности, коллегиальности, открытости процедуры аттестации при проведении комплексного анализа используются показатели и критерии, которые позволяют исчислять в баллах показатели уровня квалификации педагога. Показатели и критерии, используемые при аттестации педагогических работников, утверждаются приказом Министерства.

1.9. Процедура экспертизы уровня квалификации педагогических работников предполагает комплексный анализ следующих материалов:

- анализ профессиональной деятельности в межаттестационный период, представленный в заявлении;

- документально зафиксированных результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период (портфолио профессиональных достижений) при заочной форме аттестации;

- результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период, представляемые лично педагогическим работником, при очной форме аттестации;

- содержание информационной карты, предоставляемой руководителем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: