Тема 1.1. Основные технические характеристики судов и транспортные характеристики портов




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

 

Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма

УМК дисциплины: Организация питания туристов на водном транспорте

МАТЕРИАЛЫДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

 

Специальность 080502.65 – Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

 

Санкт-Петербург

2011
МАТЕРИАЛЫДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

 

I. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ:

 

Раздел 1. Обслуживание туристов на водном транспорте

 

Тема 1.1. Основные технические характеристики судов и транспортные характеристики портов

1. Для людей не плавающих постоянно адаптация к укачиванию на обычном судне происходит через ……. дней плавания.

а). 10-15

б). 7-10

в). 3-5

2. Конфигурация береговой линии, глубина и другие условия безопасного плавания (гидроло­гические, гидрометеорологические, иные физические условия в водной и воздушной средах) определяют сопротивление движения, скорости движения судна, целесообразные технические характеристики судна для конкретного вида перевозки (груза или пассажиров) и, следовательно, влияет на …….

3. ……. - это совокупность характеристик судна: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, ходкость, управляемость, плавность качки.

4. …… - количество мест, предназначенных для перевозки пас­сажиров.

5.……. судна выражается в регистровых тоннах и показывает общий объем помещений судна.

  1. ……. скорость, достигаемая в процессе определенных условий плавания на маршруте за данный отрезок време­ни, зависит от условий плавания, включает задержки в шлюзах, пор­тах, изменяется в зависимости от загрузки судна, погодных условий, направления ветра, волнения, ледовой обстановки, глубин.

а). Эксплуатационная путевая

б). Техническая

в). Фактическая

  1. …… показатель, который задается заказчиком при проектировании и постройке судна - максимальная ско­рость движения, она проверяется на ходовых испытаниях. а). Эксплуатационная путевая

б). Техническая

в). Фактическая

  1. …….. обеспе­чивает защиту судов от ве­тров и течений, волнений, ледоходов, имеет причаль­ные стенки достаточной глубины для приема судов с большой осадкой.

а). Внеш­ний рейд

б). Внутренняя гавань

в). Фарватер

  1. …… - часть аквато­рии порта с подходными каналами, фарватерами для стоянки судов в ожидании захода в гавань.

а). Глу6оководный причал

б). Внеш­ний рейд

в). Внешняя гавань

10. Необязатель­ный портовый сбор взимается только при оказании судну конкретных услуг, например …..

а). маячный

б). лоцманский

в). ледовый

11. Государственный портовый сбор взимается на единых условиях во всех портах данной страны

а). маячный

б). лоцманский

в). буксирный

12. ……. - специальные плавсредства для регулярной перевозки транс­портных средств и больших потоков пассажиров на небольшие расстояния через водные пространства между береговыми пунктами по типу чел­ноков.

13. Для сертификации морских транспортных средств пассажирских перевозок в различных странах созданы ….. ….., которые разрабатывают нормы и тре­бования к морским судам и их техническому оснащению, средствам обеспечения живучести и спасания людей, осуществляют тщательный контроль технического состояния и качества услуг.

14. В России в настоящее время действуют ФГУ классификации судов - Российский Морской Регистр Судоходства и Российский Речной Регистр, которые стали правоприемниками «Русского Регистра», основанного в …. г. в целях проведения технической экспертизы проектирования, постройки, ремонта и эксплуатации судов для обеспечения безо­пасности плавания и охраны человеческой жизни на море и внутренних водных путях.

а). 1913

б). 1907

в). 1900

  1. По характеру использования поддерживающей силы воды и скорости движения пассажирские суда бывают водоизмещающие, скорость движения которых не превышает ….. км/час.

а). 26

б). 30

в). 35

  1. По характеру использования поддерживающей силы воды и скорости движения пассажирские суда бывают скоростные, обеспечивающие скорость движения свыше …… км/час

а). 26

б). 30

в). 35

  1. Суда, предназначенные для плавания на свободных участках рек, относятся к классам «…..» Речного регистра.

а).Л

б).Р

в).О

г).М

  1. Суда, предназначенные для плавания на малых реках, относятся к классам «…..» Речного регистра.

а).Л

б).Р

в).О

г).М

  1. Суда, предназначенные для плавания в озерах и водохранилищах, а также в некоторых прибрежных морских районах при высоте волны до 2 метров, относятся к классам «…..» Речного регистра.

а).Л

б).Р

в).О

г).М

  1. Суда, предназначенные для плавания в определенных морских районах при волнении до 5 баллов и удалении от убежищ не более 50 миль, относятся к классам «…..» Речного регистра.

а).Л

б).Р

в).О

г).М



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: