Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на объем работ по погрузке




Если объемы работ уменьшаются, необходимо установить причину. Они разделаяются на 2 группы: внешние-не связанные с работой дороги(падение спроса на перевозки, неустройчивое фин положение и неритмичность работы грузоотправителей, форс-мажоры) и внутренние(недостатки планирования, использование несоответств типов вагонов).

Грузы, по степени влияния на показатель погр-выгр, подразделяются на 3 группы:

1.Грузы, заявки на перевозку кот выполнены полностью, в тч по которым плановая потребность в вагонах завышены – снижение объема погрузки таких грузов может быть следствием неточного планирования грузоотправителя

2.Грузы, отправление которых ограничивается с учетом перерабатывающих способностей станции назанчения. Для этой группы как и для предыдущей ограничиваются объемы невыполнения плана по внешним причинам и внутренним. Уровень стат нагрузки во многом зависит от опыта кадров, производящих погрузку (U)

i-род груза, U, P-объем погрузки (ваг, тонны), Рi-среднее знач нагрузки

Далее анализируется парк вагонов, занятых на выполнении погрузки за сутки. Проводится факторный анализ(цепных подстановок или разниц)

3.Грузы, по кот потребности грузоотправителей в перевозках удовлетворены не полностью по причине дефицита грузовых вагонов.

После общей характеристики погрузки анализируются данные о сложившихся фактических средних величинах грузоподъемной силы и стат нагрузки вагона по каждому роду груза. Соизмеримость этих показателей характеризует степень использования грузоподъемности вагона.

Анализ изменений статической нагрузки и парка вагонов, занятых на погрузке

Статическая нагрузка анализируется по важнейшим родам груза.

Необходимо оценивать влияние изменений структуры поданных под погрузку вагонов по их типам и уровня статической нагрузки по сравнению с установленными нормами, .

Факторный анализ средней статической нагрузки позволит оценить качество работы коллектива, занятого погрузкой, с учетом того, что уровень статической нагрузки от погрузки i-ого груза в j-ый тип вагона практически полностью зависит от умения коллектива применять передовые приемы погрузки.

Но анализируя среднюю нагрузку, надо учитывать особенности формирования этого показателя на разных уровнях управления ОАО «РЖД».

,

где U, P – объем погрузки i-ого груза; U – вагоны, P – тонны.

Среднее значение статической нагрузки рассчитывается как средневзвешенная величина. Далее анализируется парк вагонов, занятых на выполнении погрузки. Показатель исчисляется за сутки. Парк вагонов зависит от статической нагрузки. Проводится факторный анализ.

Ʃnnо – Ʃnn1

Ʃnnо – Ʃnn1 = ΔƩnn

,

где tn0 – время, которое занято вагоном под погрузкой;

Tо – продолжительность рассматриваемого периода.

Далее анализ погрузки в целом по железной дороге выполняется как сравнительный анализ «отчет-базис». Выполняется в стандартной таблице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: