Примерная тематика курсовых работ




1. Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)

2. Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы

3. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

4. Принципы и методы сегментации рынка

5. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

6. Методы оценки устойчивости рынка (в динамике и статике)

7. Методы регионального анализа потребительского рынка

8. Методы и организация разработки товара

9. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

10. Организация и осуществление конкурентной борьбы

11. Маркетинг и франчайзинг

12. Методология и организация маркетингового исследования

13. Опыт анкетирования и интервьюирования в маркетинговом исследовании

14. Использование выборочного метода в маркетинговом исследовании

15. Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей

16. Анализ эффективности сбыта/торговли

17. Система стимулирования сбыта/продажи (на примере рекламного агентства)

18. Методы директ-маркетинга в продвижении товаров

19. Маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм

20. Маркетинг на фирме (на примере рекламного агентства)

21. Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг).

22. Управление маркетингом на рекламном предприятии

23. Стратегия развития рекламного агентства

24. Стратегия и тактика рекламного маркетинга

25. Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса

26. Товарная концепция маркетинга

27. Среда маркетинга на предприятии

28. Фирменная среда рекламного агентства

29. Завоевание позиций компании на рынке (на примере конкретной фирмы)

30. Организация маркетинга в рекламном агентстве

31. Кадровая политика рекламного агентства

32. Служба маркетинга на предприятии (на примере конкретной фирмы)

33. Планирование маркетинга на предприятии

34. Контроль маркетинга на предприятии

35. Информационные системы маркетинга в рекламном агентстве

36. Кабинетные и полевые исследования в рекламе

37. Сегментация рынка рекламных агентств

38. Позиционирование рынка

39. Типология потребителей конкретного предприятия

40. Интересы и стимулы в поведении потребителей рекламных услуг

41. Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров

42. Исследование покупательского спроса как функции от потребностей, дохода и товара

43. Мотивационный анализ в системе маркетинговых исследований

44. Анкетирование как способ исследования потребителей

45. Конкурентное положение предприятия на рынке

46. Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной фирмы)

47. Структура и эффективность интернет-рекламы

48. Оценка конкурентоспособности товара (услуги)

49. Качество продукции как фактор конкурентоспособности (на примере конкретной фирмы)

50. Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия

51. Разработка целевой программы качества продукции (услуг) на предприятии

52. Принятие тактических маркетинговых решений на предприятии

53. Упаковка и товарная марка

54. Разработка ценовой стратегии фирмы (на примере конкретной компании)

55. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка (на примере рекламного рынка)

56. Место коммуникаций в комплексе маркетинга

57. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его планирование на предприятии

58. Изучение экономической эффективности коммуникаций

59. Планирование рекламной компании

60. Изучение коммуникативной эффективности рекламы

61. Место и роль персональной продажи в деятельности организаций

62. Фирменный стиль предприятия и его влияние на маркетинговую активность

63. Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии

64. Оценка конкурентных преимуществ торговой фирмы (на примере конкретной фирмы)

65. Качество и конкурентоспособность продукции на внешних рынках

66. Маркетинговая среда рекламного агентства

67. Планирование маркетинга в рекламном агентстве

68. Маркетинговые исследования конкретной продукции

69. Конкурентное положение предприятия на рынке

70. Разработка нового рекламного носителя и его продвижение

71. Мотивационный анализ рекламодателя

72. Изучение маркетинговой среды фирмы

73. Анализ покупательского поведения деловых партнеров

74. Товарная стратегия и брендинг в маркетинге

75. Маркетинговые стратегии в сфере услуг

76. Управление маркетинговыми коммуникациями на фирме

77. Разработка и управление рекламной кампанией

78. Маркетинговые средства исследования конкуренции

79. Разработка комплекса маркетинга для промышленного предприятия

80. Разработка стратегии оптовых продаж

81. Пути повышения эффективности рекламной кампании

82. Прямой маркетинг, его особенности, методы

83. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара

84. Анализ рыночных возможностей компании

85. Управление ЖЦТ средствами маркетинга

86. Выбор целевого сегмента рынка

87. Маркетинговые аспекты управления сбытом компании

88. Исследование этапов процесса принятия потребителем решения о покупке

89. Особенности маркетинговой деятельности в международной организации

90. Стратегия обеспечения конкурентоспособности рекламного агентства

91. Кадровая стратегия в рекламном агентстве

92. Ярмарки и выставки как инструмент системы маркетинговых коммуникаций

93. Сбытовая политика предприятия

94. Маркетинговая деятельность иностранного рекламного агентства на российском рынке

95. Исследование внешней среды рекламного агентства

96. Сбытовая политика рекламного агентства

 


Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: