Основы техники безопаности и управления гидроциклом.




Принцип действия

Водометный движитель

Коленчатый вал двигателя соединен с приводным валом, который вращает импеллер. Импеллер точно центрирован в корпусе, через который проходит вода, засасываемая из-под гидроцикла. Затем вода попадает в сужающееся сопло. При этом поток воды ускоряется, обеспечивая силу тяги и двигая гидроцикл. Нажатие на рычаг дроссельной заслонки приводит к увеличению частоты вращения коленвала двигателя, и, следовательно, к ускорению гидроцикла.

 

Рулевое управление.

Движения руля передаются на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. Повернув руль направо, гидроцикл повернет направо и наоборот. Для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора.

 

 

Боковые заслонкиповорачиваются в ту же сторону, что и руль

Чтобы повернуть на гидроцикле, необходимо повернуть руль и нажать на рычаг акселератора. Управляемость зависит от числа пассажиров, нагрузки, водных условий и факторов окружающей среды, таких как ветер. В отличие от автомобиля для прохождения поворота на гидроцикле необходимо нажать на рычаг акселератора. Попрактикуйтесь выполнять повороты в безопасных условиях. Это поможет Вам избежать аварии.

При отпущенном дросселе и при остановленном двигателе эффективность рулевого управления уменьшается. Управление гидроциклом с пассажиром отличается от одиночного вождения и требует лучших навыков вождения. Пассажиру всегда следует держаться за ремень сиденья или поручень. При движении с пассажиром уменьшите скорость и избегайте резких поворотов, избегайте неспокойных вод.

В системе пассивного рулевого управления (O.P.A.S.) используются две боковые заслонки, облегчающие поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположенны в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом. В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.

При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

 

Боковые заслонки в верхнем положении Боковые заслонки в нижнем положении

 

Подъем на борт

Общие правила

Подниматься на борт следует осторожно и при остановленном двигателе. Подъем на борт облегчает подножка. При поднятии на борт гидроцикла или использовании подножки двигатель должен быть остановлен. Держитесь подальше от решетки водозаборника или сопла. Вставайте по центру подножки. Одновременно на подножку может встать только один человек. Никогда не используйте подножку для буксировки, ныряния, прыжков, вытаскивания гидроцикла из воды, а также других целей, кроме подъема на борт. Неопытным водителям следует попрактиковаться подниматься на гидроцикл на мелководье, используя все методы, приведенные ниже.Никогда не используйте компоненты водомета в качестве точки опоры.

Посадка с причала и на мелководье.

При посадке с причала медленно наступите одной ногой на ближайшую подножку и перенесите вес тела на другую сторону, удерживая гидроцикл за руль. Затем перенесите ногу через сиденье и наступите на другую подножку. Оттолкнитесь от причала.

На мелководье посадка возможна как сбоку, так и сзади.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: