Подвиды Антропоморфного Дендромутанта




  Дендромутант Дендромутанту рознь. неизвестный дровосек  

 

Дендромутант берёзовый — редкая форма Дендромутанта. Заметен как ночью, так и днём из-за демаскирующей окраски. Опасность представляет минимальную, тонкий ствол выдерживает не более десятка ударов топором.

Дендромутант осиновый — форма Дендромутанта, не переносящая близкое присуствие нежити. Отращивает за несколько лет осиновые колья, после чего начинает за ней охотиться. Героев игнорирует, если они без топора.

Дендромутант кактусовый — не является, в строгом смысле слова, Дендромутантом. Производители текилы ведут его браконьерский промысел.

Дендромутант дубовый — опасная разновидность. Сочетание нечувствительности к боли, огромной силы и разума. Единственный способ борьбы, не предполагающий больших жертв среди охотников — обстрел издалека горящими стрелами. Но он не поможет, если попадётся.. Дендромутант- маг — любой Дендромутант, способный управлять магическими потоками. Атакует он, соответственно, не физически, а с помощью магии. Исключительно опасен. Как правило, Дендромутанты-маги — земляные, реже — водные или воздушные, и никогда — огненные. Эффективных способов борьбы нет. Зачастую погибают от старости, и только после этого становятся поленницей.

Антропоморфный Дендромутант и Буратино: ничего общего

Существует распространённая ошибка классификации, вызванная появлением следующего анекдота:

Антропоморфный дендромутант — научное название Буратино. боянистый анедот    

Между тем, о Буратино достоверно известно, что он не пророс из зёрнышка, не родился и не появился на свет каким-нибудь иным биологическим образом. Напротив, всегда упоминается, что он был сделан из полена. Факт создания человеком живого из неживого заставляет отнести Буратино к големам. Впрочем, некоторые исследователи склонны выделить Буратино и Пиноккио в отдельную группу — дендроботов, то есть деревянных роботов. Такие разногласия вызваны отсуствием детального описания создания этих существ. Неизвестно, был папа Карло гениальным магом или гениальным столяром-программистом. Как бы то ни было, Буратино Антропоморфным Дендромутантом не является.

Тогда откуда появился Бруталино? Вот в чём вопрос.

Обратная мутация

Известны случаи, когда тупае аблотус становился в конце концов пнём. Научное название этого феномена — дендромутация человека. Лечению, к сожалению, не поддаётся. На всякий случай, прямо сейчас приглядитесь повнимательнее к своему герою. https://wiki.godville.net/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

 

АНЕНЭРБЕ - (от нем. Ahnenerbe – наследие предков) –Научный институт на базе нацистких эзотерических доктрин (с1933г.) В 1939. Гимлер включил А. в состав СС… деятельность А., включавших в себя 50 институтов координировал проф. Вурст, специалист по др. культовым текстам. По приблизительным подсчётам Германия израсходовала на работы А. больше, чем США на проиводство атомной бомбы.

АНТИПАСХА В первое воскресенье после Пасхи — 27 апреля в 2014 году — Православная церковь отмечает Антипасху — Фомино воскресенье, или Красную горку, как этот день называют в народе.
Первое упоминание об Антипасхе содержится в антиохийских «Апостольских постановлениях» (около 380 года), а описание иерусалимского богослужения в этот день — в «Паломничестве Эгерии» (около 400 года).
Этот день называют Фоминой неделей* в воспоминание о чуде уверения апостола Фомы…
На Фоминой неделе во вторник, в девятый день после Пасхи, Православная церковь отмечает Радоницу — день особого поминовения усопших, первого после праздника Пасхи.
Народное название Фомина воскресенья — «Красная горка».
К этому празднеству пекли караваи и пироги, готовили праздничную яичницу. Все блюда должны были быть круглыми — как символ солнца, круга жизни и начала нового.
Христианство адаптировало народные календари, и Красная горка поместилась в первое воскресенье после Пасхи…
Жениться на Красную горку — это был повсеместный обычай. В некоторых местностях Красную горку праздновали в понедельник после Фомина дня или же в весенний Юрьев день.
Не известно в точности, откуда пошло название «Красная горка»: одни утверждают, что от обычая в этот день красиво — «красно» — наряжаться; другие производят это название от подсохших и прогретых пригорков, где собирается и веселится молодёжь, третьи — от обычая и на этот день, в Антипасху, красить яйца.
В этот день девушки и молодые женщины водили хороводы и устраивали разнообразные игры и пляски. В это время было принято свататься и играть свадьбы. Из-за полевых работ крестьяне играли свадьбы либо до посевной — на Красную горку, либо осенью после сбора урожая.
На Красную горку принято было устраивать гуляния и веселиться, было поверье, что тех, кто в этот день сидел дома, ожидали в скором времени неудачи.
В старину считалось, что супружеские пары, поженившиеся на Красную горку, будут жить долго и счастливо.
Забавляясь, катали красные яйца с горки: у кого дольше всех прокатится и не ра зобьётся, того ждёт удача.
Считалось, что сохранить красоту и молодость можно, если на Красную горку при блеске молний умыться дождём. (Русская культура).

АНО - но, а, однако, даже

АНТИРЕС - интерес, прибыль
АНТИХРИСТ 1.Вообще всякий противник христа.

2…жидовский Мешиах, кот. должен явиться в конце времён и воссесть в восстановленном храме Соломона в Иерусалиме. Иудеи с радостью примут а. Наиболее вероятно происхождение а. из колена Дана. (современные жиды принадлежат к коленам Иуды и Левия. А большинство ашкенази вообще ни относятся ни к какому из колен Израилевых). Иудейские бытьн неочевидны для окружающих.

АНТИСЕМИТИЗМ - …к семитам относятся не только современные жиды (у которых уже нет практически семитской крови), но и арабы, эфиопы, аравийские бедуины и др. Правильнее говорить «жидоборство» или «антииудаизм»…

 

АНТЫ - 1.Народ А., проживавший в середине 1го тысячелетия н.э. в Северном Причерноморье, историки …включают в число предков русских.

2.В иранских яз. Означает «край », т.е. окраинная обл. Существовали в – нач.7 в.в.

3…народ, заложивший в своем южном краю первые основы будущей русской государственности и существенно тем самым облегчившим дело ее создателей. Хотя они и не были прямыми предками руссов, они, тем не менее, были их предшественниками в объединении славян Восточной Европы в одну державу – форпост Европейских, белых народов и преграду на пути степных орд. (Русская правда.Источник - Журнал Слава Руси)

4. V век, наполнивший мир грохотом рушашихся городов и империй, стенаниями и воплями избиваемых жертв, был только прелюдией к средневековой истории. Под эти гибельные звуки славяне выступили, наконец, из исторического небытия. Началось самое длительное и масштабное в истории переселение. Этот мощный колонизационный порыв, зародившийся на заре средневековья в Висло-Одерском междуречье, иссяк лишь спустя полтора тысячелетия, достигнув берегов холодной Аляски и знойной Калифорнии.
В конце V-начале VI вв. создалась благоприятная ситуация для продвижения славян на северо-запад и юг. Переселение воинственных германских племен на территорию Западной Римской империи освободило для славян земли по течению Одера и Эльбы. В то же время распад гуннской империи облегчил им дальнейшее проникновение в Подунавье и Поднепровье.
Не встречая сопротивления, славянские племена вплотную придвинулись к север-ным и северо-восточным границам империи, а также к Балтике в районе полуостро-ва Ютландия. Через всю Центральную и Восточную Европу протянулся широкий «славянский пояс». Начинаясь на западе от Эльбы и Одера, он простирался через верховья Вислы и Карпаты до среднего течения Днепра и низовьев Днестра и Буга.

Археологически раннесредневековые славянские памятники представлены суковско-дзедзицкой (бассейн Эльбы и Одера), пражско-корчакской (от вер-ховьев Эльбы по северному Прикарпатью до среднего течения Днепра), и потешти-кындешской (среднее и нижнее Подунавье) и пеньковской (Днестровско-Днепровский бассейн) культурами.
Византийские писатели VI столетия - Иордан, Прокопий Кесарийский и Маврикий - уже знают самоназвание славян (в форме «склавены», «склавы») и их племенное многообразие. Говоря о племени герулов, побежденном лангобардами и вынужденном переселиться на север, к самому балтийскому побережью, Прокопий замечает, что герулы в своем продвижении «проходили через все племена склаве-нов, минуя их последовательно». Однако названия отдельных славянских племен византийцам все еще неизвестны. Славянский этнос подразделяется ими на две большие группы - склавенов и антов. Прокопий и Иордан проявляют хорошую осведомленность об их расселении. Согласно Иордану «склавены живут от горо-да Новиетуна (современный город Исакча. - С. Ц.) и озера, которое называется Мурсианским (местонахождение точно не установлено. - С. Ц.), вплоть до Днестра и на севере до Вислы... Анты же, самые могущественные из них, там, где Понтийское море делает дугу, простираются от Днестра вплоть до Днеп-ра». Прокопий, писавший несколько позже Иордана, о склавенах сообщает только то, что они обитают к северу от Дуная; зато он располагает информа-цией о более широком расселении антов: их западным пределом Прокопий называет нижний Дунай, а на востоке отводит им земли к северу от побережья Азовского моря.
Термин «анты», совершенно неизвестный в славянском мире, породил «антскую проблему». Кого подразумевали раннесредневековые писатели под этим именем? Общепризнанной этимологии этнонима «анты» пока что нет. Ясно только, что название это неславянское. Народ под таким именем впервые упоминается римским писателем I в. Помпонием Мелой. Он неопределенно помещает их «выше» гипербореев и амазонок, что затрудняет соотнесение этих антов с какой-либо известной этнической группой. Лангобардские анналы VII в. повествуют, что на своем пути из южной Балтики в Паннонию лангобарды должны были пройти некую страну Антаиб, и это сообщение позволяет теснее увязать имя антов со славянами, западная группиривка которых в V-VI вв. как раз вклинилась между указанными областями. Для локализации страны Антаиб существенно то, что в титулатуре византийских императоров периода 533-612 гг. анты помещаются между германцами и североафриканскими аланами (союзниками вандалов). Этому текстовому соседству географически соответствует верхне и среднедунайский регион, примерно совпадающий с местоположением Антаиба. Иордан, повествуя о событиях IV в. - войнах готов с антами, - уже определенно имеет в виду под последними славян. Он называет антов самым могу-щественным из славянских племен, но едва ли не затем, чтобы придать больше веса победе готов над ними. В сообщениях Прокопия, который принимал личное участие в войнах византийцев со славянами, численность военных отрядов антов (как и вообще славян), вторгавшихся на территорию империи, никогда не превы-шает нескольких тысяч человек. К тому же именно анты в конце VI в. подчини-лись власти византийского императора, украсив своим именем его титула-туру, тогда как склавены сохранили независимость от империи. Обращает на себя внимание и кратковременность литературной жизни этнонима: в начале VII в. анты исчезают из средневековых текстов.
Г. В Вернадский полагает, что «антами», «жителями равнин» (от тохарск. «Антсай» – равнина), назывались аланы. Л. Н. Гумилев вслед за М. Ю. Брайчевским считает, что греческое слово «анты» значит то же, что славян-ское «поляне», определяемое обоими исследователями как «богатыри» («поля-ницы», женщины-богатырши, не без успеха противостоящие киевским витязям, - частые персонажи древнерусских былин). О. Н. Трубачев возводит этноним «ан-ты» к др.-инд. anta - «край». Анты, по мнению ученого, - это «украинцы» в ге-ографическом смысле слова, жители окраины, «народ юга Украины». Непонятно только, для кого славяне-анты были «крайним» народом»? В связи с принадлежностью ареала расселения антов к полиэтнической зоне Северного Причерноморья и Подунавья в исторической литературе утвердилось мнение об антропологической и диалектной обособленности антов внутри славянского этноса. Полагают, в частности, что антский этнос возник на основе «славяно-иранского симбиоза»[см. напр.: Седов В. В. Славяне в раннем средневековье. М., 1995, с. 82; Васильев М. А. Язычество восточных славян накануне крещения Руси. М., 1999, с. 267-296]. Основным доказательством служат результаты антропологических исследований расовых черт населения южной Руси X-XII вв., кото-рые свидетельствуют о близости внешнего облика киевских полян и скифо-сарматского населения Поднепровья. Но это всего лишь странное недоразумение, поскольку древнее славянское население Киевского княжества по всем данным происходило «из ляхов», то есть принадлежало к «склавенской» группировке и по этой причине к «антской проблеме» никакого отношения не имеет. Что же касается собственно антов, то для VI в. явственно выраженный антропологически «славяно-иранский симбиоз» совершенно невероятен. Даже если оставить в стороне вопрос об отсутствии относящихся к этому времени достоверных славянских погребений и, соответственно, краниологического материала, которым можно было бы подтвердить «иранообразный» облик антов, то все равно невозможно представить сколько-нибудь реального процесса асимиляции на временном промежутке менее ста лет. Ведь антских памятников ранее V в. не существует, а на VI в. согласно письменным источникам приходится расцвет антской этно-политической общности (следовательно, и сформировавшийся антрополо-гический облик антов), после чего, в начале VII в., анты сходят с исторической сцены. Кроме того, мы видели, что славянский этногенез протекал в стороне от иранского мира, и первые тесные контакты с кочевыми народами южных степей подтверждены документально только начиная с гуннского периода, когда иранское (сармато-аланское) присутствие в Северном Причерноморье и в Подунавье уже перестало определять этническую ситуацию в этих регионах. По всему выходит, что начало смешения славян с иранским населением южнорусских степей падает приблизительно на VII-VIII столетие - время активной славянской колонизации Поднепровья и Подонья (см. https://sergeytsvetkov.livejournal.com/37679.html).
В связи с географией расселения антов в них традиционно видели восточную, собственно «русскую» ветвь славян. Однако приписываемая антам выдающаяся роль в русской истории не согласуется ни с неопределенностью их происхождения, ни с подчинением их Византии, ни с краткостью их исторического существования, по крайней мере в литературной традиции. Поэтому предпочтительнее говорить об убывающей, а не нарастающей силе антской колонизации южнорусских земель в VII-VIII вв., так как военная мощь антов в это время была значительно подорвана нашествием аваров. Потомками антов, вероятно, были летописные тиверцы, угличи и северяне, заселившие южную окраину Русской земли.

5.Согласно преданиям, изложенных в Ведах, арийские народы изначально

жили в северной части Евразии на материке, включая современный Северный полюс (Даария, по-гречески Гиперборея), где был тропический климат. В результате кос-мической катастрофы часть Гипербореи погрузилась в пучину мирового океана, произошло изменение оси наклона Земли, в связи с чем возникло похолодание, и с севера в Европу начали надвигаться льды. Люди остались без пищи, и началась их миграция в южные районы Сибири, Урала и среднюю Азию, где был умеренный климат.

Затем арийцы разделились и часть направились дальше на юг, одни в Пенджаб (арийские индусы), другие двинулись по плоскогорью к востоку от реки Тигр (мидяне и персы). Один из арийских родов во главе с вождём Антом дошёл до Западного океана и переправился на огромный остров, который стал называться Антлань (по-древнегречески – Атлантида), а люди называли себя антами.

Антлань превратилась в процветающую страну, небывалого расцвета достигла наука и техника. Атлантида, описанная Платоном, присоединила к себе многие страны и народы по всему миру, превратившись в империю. Однако мощное землетрясение и извержение подводного вулкана разрушили легендарный остров, и он скрылся в водах океана, что вызвало огромную приливную волну, которая трижды обошла землю. Это время осталось в памяти многих народов как «всемирный потоп». https://sergeytsvetkov.livejournal.com/67056.htmlhttps://www.kramola.info/

6…А остроготский король Винитар, захватив в плен князя славянского племени антов Боже с детьми и 70 боярами, всех их распял. (Анты - древние предки племён хорватов, тиверцев и уличей, т.е. нынешних русских в восточной Галичине. Ант - древне-немецкое слово и значит - великан. Древние греки называли антов - Великая Скуфь). Илья Тёрох (1850-1942) - крупный общественный деятель Галицкой (Червонной) Руси, известный русский мифолог.)

7. Старые державы славян. Докиевский период
В бытовом сознании русских, украинцев, белорусов, а также южно и западнославянских наций закрепилось ошибочное поверье, что первое государство у славян и восточных славян, в частности, – это Киевская Русь, а ранее того наши предки жили разрозненными племенами и родами. И как бы отдельным личностям не хотелось поддержать сей миф, он рассыпается как карточный домик.
Во-первых, никакой Киевской Руси никогда не существовало, это мы должны запечатлеть раз и навсегда в своей памяти. Держава восточных славян звалась: Руськая или Русьская Земля. Именно под таким названием упоминается наша Родина в международных документах и летописях. Распространенное ныне название было введено в ХІХ в. российским историком Н.М.Карамзиным. Это было сделано для того, чтобы объяснить, почему Киев – столица Древней Руси, не является столицей России. Для этого Н.М.Карамзин выдвинул теорию, по которой в 1169 г. столица Руси переходит из Киева во Владимир, а потом в Москву. А для того, что бы две Руси не путали, он вводит термины Киевская Русь и Московская Русь. На самом деле эти понятия не имеют никакого исторического обоснования. Киев как был, так и остается «матерью» городов руських, а политические перипетии не изменили духовного значения этого города.
Во-вторых, Русьская Земля не первая держава славян, но, действительно, первая славянская империя. Как все политические империи, эта держава рухнула, и произошло это, к сожалению, по причине утраты духовных ценностей, исконного миропонимания.
Наиболее значимой восточнославянской державой докиевского времени было Антское царство. Своё название царство получило от имени, которым тогда величали восточных славян – Анты. Историк VI в. н.э. Иордан, говоря о предках славян, пишет: «Эти берут своё начало от одного корня и ныне ведомы под тремя именами: венедов, антов, склавинов». Впервые название «ант» встречается в одной из керченских надписей III в. Ко второй половине IV века относят славяно-готскую войну, которая с переменным успехом велась в Северном Причерноморье и на всей территории между Днестром и Днепром, землях Антского царства.
Как и когда-то трипольцы, анты жили в городах и весях, не защищенных оборонительными сооружениями, что говорит об отсутствии внутренних противоречий или хорошо организованной обороне, которая не пускала врага далеко в глубь страны. Известнейшими антскими царями (князьями) были Бож, Радогост (Ардагаст), Пирогост, Межимир. В иностранных сочинениях упоминаются бояры и вельможи: Идарий, Кологаст, Доброгаст, Всегорд.
Наиболее яркими в истории Антского царства были войны с готами и аварами. Война с готами, хотя и принесла антам победу, но оставила неизгладимую печаль в народной памяти. На одном из витков этой войны антский царь Бож (Бус), обманом взятый в плен готами, был распят вместе со своими сыновьями и 70-ю старейшинами на крестах. Возможно, так готы-христиане хотели запугать антов-славян. Почти через полтысячелетие автор «Слова о полку Игореве…» также с горестью упоминает «времена Бусовы», о которых поют «красные девы готские».
Не менее богатырской была борьба славян с обрами (аварами) через 200 лет после упомянутых событий, в VI веке. Во главе антского войска находился князь Межимир (Мезенмир), который, будучи в стане аваров на переговорах, дерзко отказал покориться, сказав, что никогда его народ никому не корился, но лишь повелевал иными. За это обры убили Межимира, а в царство Антов было отправлено карательное войско. Источники ничего не упоминают об этой войне, но в нашем народе стойко сохранилась поговорка: «сгинуть аки обры» (бесследно пропасть). Наверное, эта поговорка более чем красноречиво говорит о судьбе обров и их карательного войска.
В VII веке антские племена и роды почти целиком заселили Балканы, превратив эти земли в славянские. До сих пор у хорватов сохранилось мужское имя Ант, которое также встречается у славян Венгрии.
Антское царство представляло собой державу федеративного типа, как пишет византийский автор Прокопий Кесарийский: «племена эти, склавины и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии». Именно поэтому ничего не известно о столице царства или княжьих династиях, их просто не было. Анты жили вечевым правом, а роль князя возрастала во время войн.
В VII веке Антское царство исчезает из упоминаний источников, но появляется другая держава, называемая Само. Она возникла на территории современной Чехии, Хорватии, Австрии, а её население составляли предки современных словаков, чехов, словенцев и лужицких сербов. Вполне возможно, что именно совместным ударом западные и восточные славяне уничтожили обров, взяв Аварский каганат (так называлось государство обров) в славянские тиски и раздавив общего врага.
Во главе западных славян стал князь Само, по чьему имени и назвали державу. Созданное в 870 г. «Обращение баваров и хорутан» (франкский источник) говорит: «Во времена славного короля франков Дагоберта славянин некий, именем Само, проживавший у хорутан, был вождём этого племени».
Западным славянам приходилось вести войну на два фронта, с востока ещё не ослабли окончательно обры, а с запада уже наступали франки. В битве под Вогастисбургом в 631 г., продолжавшейся 3 дня, Само разбил франкскую армию. После этого славяне вторглись в Тюрингию и некоторые другие земли, контролируемые франками. Кроме того, к Само присоединился сорбский князь Дерван. И хотя славянам не удалось закрепиться в землях франков и после смерти князя Само в 658 г. его держава распалась, западные славяне уже скоро возродили державность, создав Великую Моравию, на востоке зародилась Руськая Земля, а на Балканах возникли державы славян Берзития и Драгувития.
Посему, традиции государственности имеют в нашем народе глубокие корни. Наши державы существуют, как минимум, с IV века, погибая и перерождаясь в вихре мировых событий. И если, как и в древности, положить в основы державности вечевой принцип, идею духовного единства народа, мы станем не менее успешными, нежели наши славные Предки – венеды, анты, склавины и иные, коими именами Предки величали себя. Богумир МЫКОЛАЕВ Глобальное Просвещение Человечества

7. АНТЫ (ВЕЛИКАНЫ, сильные).

1. Первоначальное название воинов (первых казаков) древнеукраинских племен, заселявших Иллирию и другие территории древней Италии, Греции и т.д. О популярности антов свидетельствуют старинные топонимы: древнеукраинское воинственное племя из Роси ВОЛКИ, заселившие во II тысячелетии до н. э побережья Тиренського моря, один из своих городов, как свидетельствует Тит Ливий, назвали АНТЫ (Antium). При основании Рима один из его холмов были названы Antopalis (поле Анта) и т.п.

Насколько анты - люди чрезвычайной физического силы и высокой духовности - повлияли на давний мир, свидетельствует тот факт, что их имя связано с большим историческим периодом в истории человечества: античный мир, античная культура и т. п.

2. Объединение древнеукраинских племен, в III-VIII вв. н. э образуется в могучую стабильную и первую в истории украинского народа объединенную Украинскую державу, которую арабские путешественники называли Оратания (Артания, Раианиею).

 

Период антского государства (Антии -Украины) археологи связывают с развитием ЧЕРНЯХИВСЬКОЙ КУЛЬТУРЫ, т.е. с расцветом стародавней украинской этнокультуры. В частности, во времена Антии -Украины большого расцвета приобрела украинская письменность («буквица», «Иваново письмо). Многочисленные археологические находки указывают на то, что украинские анты III-VIII века, кроме своего родного, знали древнегреческое письмо и латынь. (По Е. Махно).

Анты занимались пахотным земледелием (с применением железного плуга), оседлым животноводством, охотой, рыболовством.

По исследованиям М. Брайчевского, высокого уровня добились народные промыслы, ремесла- железоделательное, гончарное (с применением гончарного круга), производство и др. Развивался железорудный промысел, металлургическая дело (с применением доменных печей. Особого расцвета приобрело прикладное искусство, особенно - ткачество, золотарство, резьба по дереву и по кости и т.д.

При антском государстве царит индивидуальное землепользование и частное землевладение. Развивается частное хозяйство.

Широкое развитие приобретает торговля на основе денежного обращения. Налаживаются прочные экономические отношения с зарубежьем - прежде всего с арабскими странами, Римом, Византией, Грецией и Египтом. Внешняя торговля способствовала обогащению и укреплению антского государства.

Для государственного строя антов характерно гармоничное сочетание автократии и демократии: законодательной властью является собрание, исполнительной - царь (рекс) и воеводы на местах.

По административно-территориальному устройству антские государства были первой в истории древней УКРАИНЫунитарно-централизованным государством, что позволило объединить все Древнеукраинские племена от Венедского (Балтийского) до моря Евксинського (Черного) тавидЛабы (Эльбы) и Одра (Одер) к Дону. Столицей Антии-Украины был Киев.

По описанию Прокопия Кесернийського, анты имели мощную военную организацию, которая могла выставить 100-тысячное войско.

Одним из самых известных и самых государственных деятелей Антии-Украины был царь БОЖ (IV в. до н. е.), историческая заслуга его был в том, что он первый объединенил древнеукраинские племена (росов, полян,, укров, древлян, уличей, сиверцев, тиверцев и др.) в чрезвычайно стойкую всеукраинскую общину. Это позволило Божу остановить нашествие готов (объединения древнегерманских племен) и вдребезги разгромить готское войско во главе с королем Винитарием (385 г. н.э.). Готы вынуждены были платить антам дань. За несколько лет после поражения Винитарий придумал коварный план, он пригласил царя Божа и всех его соратников на пир, провозглашавший мир. БОЖ поверил в искренность готского короля и прибыл со всеми своими воеводами и сыновьями.

Во время пира Божа и его семьдесят воевод и сыновей коварно и вероломно схватили и распяли на крестах, которые выставили на дорогах Антии -Украины. В то же время Винитарий с войском захватил Киев и назвал его Данапрштадтом.

Однако оккупация готов продолжалась 8 месяцев.

Борьбу против вероломных врагов возглавили Волхв. Весной 391 года они собрали войско со всей Антии -Украины и повели против нападавших. Первую и вторую битву анты проиграли, во время третьей нанесли сокрушительное поражение готам. Винитария был убит. Антия -Украина возродила свою мощь.

В дальнейшей борьбе украинцев против готов и остальных варварских племен анты-украинцы объединились с племенами гуннов, во главе которых стал киевский воевода Аттила. (По И. Билыком-Гатилл).

В союзе с гуннам Антия -Украина обрела развитие и подъем.

Ее мощь и единство нарушили и разрушили киевские князья X-XIII веков своими междоусобицами, отменой язычества, вече и духовной власти волхвов.

Период антского государства III-VIII вв. н. э - славная страница в истории украинского народа, в частности - в истории его государственности. В этот период наивысшего расцвета достигает и древнеукраинская мифология. Самыми популярными богами у антов были: https://mithology.ru/index.php ДАЖБОГ, ДАНА, ЖИВАЯ, КОЛЯДА, Купало, Лель, Мокошь, Овсеня, ПЕРУН, Световид, Стрибог, ВЕЛЕС, ЧИСЛОБОГ, ЯРИЛО и др. https://mithology.ru/index.php

 

8.(Анты - древние предки племён хорватов, тиверцев и уличей, т.е. нынешних русских в восточной Галичине. Ант - древне-немецкое слово и значит - великан. Древние греки называли антов - Великая Скуфь).

 

АНТЫИ АТЛАНЬ - 25-30 тысяч лет назад на Мидгард-Земле начали происходить климатические изменения посредством рукотворных катастроф. Тёмные Силы смогли добиться похолодания на большей части Асии, в результате чего многие Роды Белой Расы были вынуждены начать переселение в другие климатические зоны. Одним из наиболее подходящих мест была Европа - первозданная и дикая.

Переселенцы стали осваивать эти земли. Когда некоторые из Родов Белой Расы достигли вод Западного Океана, они решили переселиться дальше на Запад, на большой остров вблизи Американского континента, непосредственного места обитания людей с цветом кожи Священного Огня. Впервые Белая и эволюционно молодая Красная Раса оказались столь близко и стали проживать на одной земле, создавать общую цивилизацию; в результате этого сближения образовался эволюционный перекос...

Наличие этого эволюционного перекоса и было столь необходимо Тёмным Силам, для создания "пятой колонны" на Мидгард-Земле. По прошествии нескольких тысяч лет в Антлани была создана паразитическая цивилизация. Вожди и жрецы Антлани создали жёсткую кастовую систему, где представители Красной Расы оказались в качестве рабов... Впервые за более чем 580 000 лет существования колонии, на Мидгард-Земле появились условия для существования паразитической системы... https://ruspravda.info

 

АНТЫ - славянские племена III-VII веков. Считается, что эти племена были необычайно развиты и организованы. Уже тогда здесь наблюдались зачатки первой государственности. Антское время - это период образования протогородского общества. К этому времени исследователи относят возникновение Киева и Волыни на западном Буге. Считается, что анты были непосредственными предками русских. Они являются связующим звеном между Трипольем и Киевской Русью, а также между скифами и русскими.
Анты были разгромлены и практически исчезли после столкновения с аварами. В борьбе с аварами анты объединились под предводительством Идара и его сыновей Межамира и Келагаста, однако когда в ставке аварского кагана Межамир был предательски убит «властители антские были приведены в бедственное положение и утратили свои надежды» (Менандр). Мощнейшим ударом по могуществу антов был нанесён уйгурским племенем аваров, после которого анты уже не смогли оправиться. Анты отдали себя на службу римскому императору Маврикию, после чего аварский хакан в 602 году отправил против них войско во главе с Апсихом. Исторические хроники не говорят о том, как закончился воинственный поход аваров, но после этого всяческие упоминания об антах исчезают, словно исчезает с лица земли само племя великих воинов. Есть предположения, что анты вовсе не были уничтожены аварами в 602 году, а перешли на Балканский полуостров в качестве римских союзников. Ещё одна версия говорит о том, что анты ушли вглубь древней Руси и уже здесь основали великую империю, образовав русский и украинский народы. Интересна и версия, судя по которой, отойдя вглубь России, под натиском аваров, анты расселились в верхней и средней Оке и стали племенем русских вятичей.

 

Анты сформировались в III—IV вв. в составе черняховской культуры. В V—VII вв. стали полностью самостоятельной славянской культурой, которая сильно выделялась среди других племён. По мнению готского историка Иордана, племена венетов известны как анты и склавены: «Склавены живут от города Новиетауна и озера, именуемого Мурсианским, до Данастра (Днестра), и на север — до Висклы (Вислы), вместо городов у них болота и леса. Анты же — сильнейшие из обоих (племен) — распространяются от Данастра до Данапра (Днепра), там где Понтийское (Черное) море образует излучину; реки эти удалены одна от другой на расстояние многих переходов». Об этническом родстве племён говорит и византийский историк Прокопий Кесарийский. Склавенов, антов или венетов он описывает, как высоких и очень сильных людей, с волосами не слишком светлыми, но и не слишком рыжими. Также Прокопий Кесарийский говорит о том, что склавены и анты издревле были одним племенем и раньше назывались не иначе, как "Споры". В своём труде историк делает и предположение, почему именно их называли спорами. Такое имя, по всей вероятности, прикрепилось к ним потому, что славянские племена «населяют страну, разбросанно расположив свои жилища».
Что же означает слово "анты"? Как известно, каждое имя, каждое название должно иметь некоторую этимологию и расшифровку. Обычно, особенно встарь, ничто не называли просто так, набором букв. Поэтому есть несколько предположений, как племена бывших "спор" стали "антами". По тюркской версии, предполагается, что ant означает слово "клятва". Если обратиться к монгольскому языку, то здесь существует слово anda,которое в переводе звучит, как "побратим". Многие историки и исследователи, к которым относится О. Н. Трубачёв, Б. А. Рыбаков, Г. Г. Литаврина и некоторые другие, отдают предпочтение иранскому происхождению слова antas - конец, край, antyas - что находится на краю. По-осетински attiiya означает примерно то же самое - задний, сзади. Если придерживаться именно этой точки зрения, то название антов означало примерно - племя, которое живёт на окраине или пограничные жители.

Где жили анты? В VI веке анты жили на территории современной Украины (пограничные жители, жители окраины (украины)). Обитали в междуречье Днепра и Днестра. Как следует из вышеприведённого текста историка Иордана, анты жили от Днестра до Днепра, там, где Чёрное море образует излучину. В период, когда племена антов достигли самого большого расцвета, жили они от Дона до Румынии и даже дальше. Современные исследования говорят о таких местах обитания антов: среднее Поднепровье: оба берега Днепра от Припяти до порогов, Подесенье, Посеймье, течения Пела, Сулы и Ворсклы. Отдельные островки антской культуры доходят до Воронежа на Дону, до Харькова и, наконец, до Херсона на Нижнем Днепре.

Анты известны как прославленные воины. Среди них было множество первоклассных бойцов и военачальников, которые регулярно совершали набеги на другие племена и страны, а также учувствовали в войнах и сражениях за территории. Многочисленные археологические находки полностью доказывают предположение о том, что анты были искусными воинами. Одними из самых известных находок этого типа являются длинные мечи очень высокого качества, которые так и прозвали «мечи антского типа».

Легендарным стало имя вождя Антов (IV в.), которого звали - Бож. Судя по записям Иордана, Бож погиб от рук некоего Винитария (Амала Винитария, Витимира, Винитара), который, будучи вождём остроготов или остготов, выступил войной против племён Божа. В первом бою армия Винитария потерпела поражение, но во втором бою остготы одержали победу. Дабы устрашить покорённый народ, правитель антов Бож, его сыновья и семьдесят старейшин были распяты. Произошло это, предположительно, в 375-376 году.

С именем Божа связано немало интересных загадок. Так, например, М. H. Тихомиров предполагает, что имя Бож напрямую связано с названием племени Бужан, которые жили по Западному Бугу, а также имели созвучные города Бужск и Бозк. В. А. Розов сделал предположение, что Бож «Boz» происходит от славянского слова «vo&#



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: