Анализ положения дел в отрасли




Содержание

 

 

1. Вводная часть. 3

2. Анализ положения дел в отрасли. 5

3. Существо предлагаемого проекта. 9

4. Производственный план. 11

5. План маркетинга. 16

6. Организационный план. 18

7. Оценка рисков. 22

8. Финансовый план. 23


1. Вводная часть

 

Цель бизнес-плана – обоснование эффективности создания парикмахерской с маникюрным залом для привлечения инвестора.

Создаваемая парикмахерская включает, кроме услуг стрижки услуги маникюра. Для удобства на маникюр и наращивание ногтей будет вестись запись.

В создаваемой парикмахерской будут работать только квалифицированные специалисты. Они помогут клиентам найти свой индивидуальный образ. Мастера по ногтевому сервису обеспечат комфорт для рук клиентов.

Мастера парикмахерской планируют работать с такими известными брендами как Constant Delight, Schwarzkopf. В парикмахерских продаются все виды профессиональной косметики по доступным ценам, поэтому клиенты могут подобрать то, что интересует именно их. Если же с выбором возникли проблемы, то администраторы или мастера помогут с выбором.

Проект предлагает привлечение кредитных ресурсов под 15% годовых сроком на 1 год. К настоящему моменту времени фирмой «Милена» проведена следующая работа:

- приобретены две квартиры, двух и трехкомнатная;

- квартиры переведены из жилого помещения в нежилое;

- в них проведена перепланировка, сделан ремонт;

- в части комнат установлена мебель и оборудование для работы парикмахерской.

Общая площадь помещения, где будет располагаться парикмахерская, составляет 85 кв.м. Помещение расположено на первом этаже в большом жилом массиве, в спальном районе г. Климовска. В этом жилом комплексе, состоящем в основном из крупных домов высотной застройки, проживает около 20 тыс. чел.

Местонахождение парикмахерской: Московская область, г. Климовск, ул. Московская, д. 22.

Для дальнейшего развития парикмахерской и удовлетворения избыточного спроса необходимо закупить мебель, установить несколько единиц оборудования, провести небольшой косметический ремонт и дизайн помещений.

 

 


Анализ положения дел в отрасли

 

Парикмахерские услуги относятся к сфере бытовых услуг и принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями.

Количество работающих в данной сфере также является максимальным среди всех подотраслей бытового обслуживания населения. Кроме того, парикмахерские услуги оказывают парикмахеры и косметологи - индивидуалы, практикующие в частном порядке без соблюдения процедуры обязательной регистрации в государственных органах.

Рынок парикмахерских услуг эксперты считают одним из самых стабильных, перспективных и быстро развивающихся.

На рынке представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:

Парикмахерские и салоны красоты эконом – класса;

Парикмахерские и салоны красоты среднего уровня;

Парикмахерские и салоны красоты класса Люкс;

VIP-салоны.

Основная доля парикмахерских и салонов красоты г. Липецка - это предприятия среднего и средневысокого уровня.

Парикмахерский и салонный бизнес на сегодняшний день является одним из быстрорастущих.

Наиболее успешным и востребованным форматом для новой парикмахерской, является концепция предприятия, ориентированного на клиентов со средним достатком и предусматривающая весь комплекс парикмахерских услуг, а также оказание дополнительных услуг - маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия при том, что уровень сервиса и качества оказываемых услуг будут на уровне салонов красоты класса Люкс.

Создаваемая фирма «Милена» будет формата «эконом-класса».

Известно, что в микрорайоне, где располагается парикмахерская «Милена», проживает 20 тысяч человек. Среди них 80 % жителей возраста от 10 лет и старше - это люди того возраста, на которых ориентируется в своей работе фирма «Милена». То есть потенциальных клиентов - 16000 человек. С достаточной для оценки точностью можно сказать, что половина (8 000 человек) из них - мужчины и половина (8 000 человек) - женщины. При частоте посещения парикмахерской женщинами в среднем 1 раз в 1,5 месяца объем посещений парикмахерских женщинами составляет 64000 посещений в год, 5333 в месяц. Для мужчин эти показатели следующие: число посещений в год 48000 и 4000 за месяц. Считая средней ценной стрижки для мужчин 100 рублей и 150 рублей для женщин, получаем потенциальную емкость рынка микрорайона вокруг парикмахерской в размере 4800 тысяч рублей по услугам для мужчин и 9600 тысяч рублей для женщин в год, в месяц соответственно 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб.

Такая оценка емкости рынка является приблизительной. Но наблюдения за работой собственной парикмахерских этого района показали, что спрос на услуги в описываемом микрорайоне превышает существующие предложение. Парикмахерские не успевают обслужить постоянных клиентов.

С учетом оказания услуг можно рассчитывать на объем продаж парикмахерской «Милена» около 300 тысяч рублей в месяц. Что будет соответствовать 5% рынка от общего объема рынка г. Липецка.

Но, пожалуй, самая эффективная реклама - это рекомендации клиентов своим друзьям и знакомым.

Важным фактором конкурентоспособности парикмахерской «Милена» является соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к оказываемым услугам. Для этого необходим учет следующих аспектов, которые влияют на безопасность услуг в парикмахерской:

- высокооплачиваемый, грамотный в вопросах санитарии и гигиены персонал;

- наличие надлежащего медицинского оборудования, предназначенного для дезинфекции и санитарной обработки инструментов;

- отсутствие экономии на дезинфицирующих средствах и одноразовых материалах;

- регулярный инструктаж и обучение персонала в сфере гигиены и безопасности.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Климовске, можно увидеть в приведенной ниже таблице 2.

Таблица 1

Конкуренты фирмы «Милена»

Конкуренты Сильные и слабые стороны конкурентов Сильные и слабые стороны ООО «Милена»
Салон «Глория»   Сильные стороны: высокий уровень обслуживания; есть маникюрные услуги; Слабые стороны: высокие цены предоставляемых услуг; малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов Сильные стороны: высокий уровень обслуживания; приемлемые цены; удачное расположение салона; специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг; на данный момент отсутствуют возможности увеличения площади парикмахерской
Салон «Дарина»   Сильные стороны: высокий уровень обслуживания; предоставляются маникюрные услуги; предоставляются косметические услуги; Слабые стороны: высокие цены на услуги; специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации

 

Работа с постоянными клиентами крайне важна и потому, что рынок парикмахерских услуг в Климовске развивается просто стремительно. В городе к настоящему моменту уже более 70 парикмахерских. А, скажем, лет двадцать назад в областном центре их было всего 22. В связи с этим борьба за клиента заметно обострилась. Но растущую конкуренцию «Милена» выдержит. Во многом благодаря тому, что ее мастера - в числе лучших в областном центре.

У фирмы «Милена» есть множество преимуществ, в том числе - бесплатные услуги, которые предлагаются каждому клиенту: мытье и сушка волос, снятие лака с ногтей, покрытие ногтей лаком (в один слой), обработка рук и ног кремом при маникюре и педикюре. Во-вторых, выгодный для клиента график работы - с 9 до 22 часов, всего один выходной - воскресенье.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: