Условия проведения соревнования.




Этап

 

Алматы 2016 г.

 

Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом Международной Автомобильной Федерации (FIA), Спортивным Кодексом ФАМС РК, утвержденным Президиумом ФАМС РК, согласованным с Комитетом по спорту МТС РК 12.02.07 г. и настоящим Регламентом.

Место и дата.

10 июля 2016 г.

Адрес проведения:, г. Алматы, проспект Рыскулова 93/1,2 (пр. Рыскулова восточнее ул. Кудерина).

 

Организаторы и судейская бригада.

Рекламное агентство Dijedi's. Телефоны контактных лиц: Лаврик Валерий +7 707 7757557; +7 700 7005005.


3. Программа соревнования.

Июля 2016г.

  1. Регистрация участников 13:00
  2. Технический контроль 14:30
  3. Медицинский контроль 15:00
  4. Брифинг 15:30
  5. Тренировочные заезды 16:00
  6. Брифинг перед квалификацией 19:00
  7. Квалификация 19:30
  8. Конец квалификации 21:30

Июля 2016г.

  1. Сбор участников 12.00 – 13.00
  2. Технический контроль 13:00 – 14.00
  3. Медицинский контроль 14.00 – 14.30
  4. Брифинг 14.30 – 15.00
  5. Тренировочные заезды 15:00 – 17.00
  6. Брифинг перед открытием соревнований 17:00 – 17:15
  7. Открытие соревнований 17.15 – 17.30
  8. Топ 16 класс: задний привод 17.30 – 18.00
  9. Топ 16 класс: полный привод 18.00 – 18.30
  10. Брифинг Топ 8 18.30 - 19.00
  11. Топ 8класс: задний привод 19.00 - 19.30
  12. Топ 8 класс: полный привод 19.30 – 20.00
  13. Топ 4 класс: задний привод 20.00 – 20.20
  14. Топ 4 класс: полный привод 20.20 – 20.40
  15. Финал класс: задний привод 20.40 – 21.00
  16. Финал класс: полный привод 21.00 – 21.20
  17. Награждение 21.20 – 21.40
  18. Закрытие соревнований 22.00

Участники.

4.1. К участию в соревновании допускаются лица, имеющие следующие действующие документы: сертификат водителя категории «L», «Е» или «D», выданный ФАМС РК на сезон 2016г., водительское удостоверение категории «В», медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту или шоферскую комиссию.

4.2. Во время соревнований пилот в автомобиле должен находиться в верхней одежде. Допускается только закрытый тип обуви.

 

Автомобили участников.

5.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, гражданские или специально подготовленные, имеющие заводской кузов серийного производства и привод на заднюю или переднюю ось либо на обе оси (полный привод). Допускается любой тип двигателей без ограничения объема и мощности.
Под определение легкового автомобиля попадают такие типы кузова как седан, родстер, купе, тарга, кабриолет, универсал.
5.2. Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, заводской конструкции, либо спортивными, надежно закрепленными к кузову автомобиля (но не к самому сидению или его креплениям). Салон автомобиля может быть оборудован каркасом безопасности, при этом обязательно использование шлема. Крепление аккумулятора должно быть стандартным либо соответствовать КиТТ. Шины не должны иметь боковых порезов, «грыж» и повреждений корда. Допускается демонтаж (снятие) любых деталей внутри салона, кроме боковых передних обшивок дверей. Запрещается демонтаж навесных деталей кузова (бампера, пороги, крылья), в случае демонтажа переднего бампера должен быть установлен Bash Bar. Разрешается демонтаж одной фары для улучшения подачи воздуха в мотор. Запрещается демонтаж задних фар и оптики. Все фары должны быть в исправном состоянии и быть включены во время заездов.
5.3. Не допускается видимых утечек жидкостей. При возникновении утечки в ходе соревнований, необходимо устранить ее до следующего старта.
5.4. Запрещается нанесение плёночного и иного покрытия на передние боковые и лобовое стёкло, препятствующие обзору водителя (тонировка, шторки и т.п.).
5.5. Все автомобили, заявленные для участия должны пройти технический контроль перед началом соревнований и иметь на заднем стеле наклейки «Tech сheсk» и «Med check», свидетельствующие о прохождении технической и медицинской проверок, а также другие обязательные наклейки, предусмотренные организатором.

5.6. Разрешается участие 2 пилотов на одном автомобиле. Каждый пилот проходит полную регистрацию и оплачивает 100% взноса за регистрацию. При выходе пилотов в соревнованиях друг на друга, пилоты должны сами принять решение о том, кто из них проходит дальше.

 

Реклама

6.1. Каждый участник должен нанести на кузов наклейки с логотипами спонсоров соревнования согласно схеме оклейки, предоставленной на брифинге в день соревнования.
6.2. Спортсменам, для размещения на автомобилях, присваиваются стартовые номера, соответствующие его классу, в порядке жеребьевки.

 

Условия проведения соревнования.

7.1. Организатор может провести ознакомление с трассой соревнования под своим контролем, либо путем самостоятельного изучения трассы участниками в произвольном порядке.Самовольный въезд на трассу запрещается! (пенализация)
7.2. Все участники соревнований и их болельщики обязаны соблюдать строгую дисциплину и уважение к Судейской коллегии, Организаторам и другим спортсменам-соперникам. Скорость автомобиля в период формирования заездов и после финиша не должна превышать более 5 км/ч и спортсмены должны являться на линию старта согласно поднятого флага. Нарушение данных требований влечет за собой исключение данного спортсмена из зачета соревнований по решению КСК.
7.3. Не допускается участие автомобилей класса «монопривод» в классе «полный привод».Не допускается участие автомобилей класса «полный привод» в классе «монопривод»

7.4. Во время соревнований в салоне автомобиля может находиться только пилот.


8. Система зачета.

8.1 Соревнование проводится в следующих зачётных категориях:

класс PRO-200 — «Задний привод»

класс PRO-400— «Полный привод»


8.2. Соревнования проходят в формате парных заездов с квалификацией для определения сетки участников. Класс считается сформированным при наличии не менее 8 участников.

8.3 Для формирования «топа» участников в каждом классе проводится квалификация. Квалификация проводится в виде парных заездов, с фиксацией времени, после первого заезда в попытке участники меняются местами. Время 2х заездов суммируется и добавляется пинализация. Каждому из участников предоставляется 2 зачетных попытки, по итогам время лучшей попытки зачисляется в квалификационную ведомость.

По результатам квалификации отбираются 8/16 участников, преодолевших трассу за отведенное время и набравших максимальное количество очков.

8.4. Основная гонка состоит из парных заездов на время. После первого заезда участники меняются местами. По сумме 2х заездов и пинализаций участник с меньшим временем проходит в следующий тур а участник с большим временем выбывает. И так до выявления победителей.

8.4 Трасса соревнований представляет из себя набор препятствий, фигур и заданий (элементы), расположенных на трассе соревнования и которые можно выполнять согласно маршруту трассы.

8.6. При возникновении технической неисправности или неготовности участника, необходимо перед стартом предупредить судью. В этом случае на устранение неисправности дается отсрочка сроком не более 5 минут. В противном случае участнику присуждается технический сход и его соперник проходит дальше.

 


9. Пенализация и бонусы.

— сбитый конус или фигура 2 сек.

__ не выполнение фигуры или нарушение маршрута 10 сек.

— Самовольный въезд на трассу: дисквалификация.

— Первый фальстарт: предупреждение.

— Второй фальстарт: проигрыш в заезде.

 

Награждение.

Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой зачётной категории, награждаются кубками, дипломами и призами от спонсоров соревнования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: